Решение №07/497 дело№082/10/18.1-49/2021 от 25 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №082/10/18.1-49/2021 от 09.03.2021

по результатам рассмотрения жалобы на действия организатора торгов – Администрации города Ялта Республики Крым

 

Резолютивная часть объявлена 22.03.2021

Решение в полном объеме изготовлено 24.03.2021                    г. Симферополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее по тексту – Комиссия Крымского УФАС России) в составе:

председатель Комиссии: **** – заместитель руководителя Крымского УФАС России;

члены Комиссии: **** – начальник отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России, **** - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России,

рассмотрев жалобу **** (далее по тексту – Заявитель) на действия организатора торгов – Администрации города Ялта Республики Крым, Комиссии по вопросам организации пляжного отдыха муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Отдела по курортам и туризму Администрации города Ялта (далее по тексту – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым (информация о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» - yalta.rk.gov.ru/ru/structure/906, лот № 6 - пляж «Гаспринский-1» ЯЛ-43), в присутствии представителей Заявителя:

- **** (паспорт РФ, доверенность б/н от 11.03.2021);

- **** (заграничный паспорт гражданина Украины, доверенность б/н от 19.02.2021);

- **** (паспорт РФ, доверенность б/н от 19.02.2021),

в присутствии представителей Организатора торгов:

- **** (паспорт РФ, служебное удостоверение № 649 от 18.01.2021, доверенность № 7498/02.1-42 от 30.12.2020),

в присутствии вольных слушателей:

- **** (паспорт РФ, служебное удостоверение № 645 от 30.12.2020);

- **** (паспорт РФ, служебное удостоверение № 656 от 04.02.2021,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.03.2021 в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. №289/09) на действия Организатора торгов при проведении открытого конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым по лоту № 6 - пляж «Гаспринский-1» ЯЛ-43) (далее – конкурс).

Крымским УФАС России жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» и принята к рассмотрению по существу.

На основании части 11 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» была размещена информация о поступлении указанной жалобы и о приостановлении заключения договоров по результатам торгов на официальном сайте Крымского УФАС России www.krym.fas.gov.ru.

09.03.2021 в соответствии с частью 19 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» Крымским УФАС России на электронные адреса Организатора торгов и Заявителя направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении заключения договора по результатам торгов (уведомление №07/386 от 09.03.2021).

При рассмотрении 15.03.2021 данной жалобы в связи с необходимостью получения полной информации для рассмотрения жалобы по существу, Комиссией Крымского УФАС России в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции было решено продлить срок рассмотрения жалобы на 7 рабочих дней и отложить рассмотрение до 10 часов 30 минут 22.03.2021.

В жалобе Заявителем указаны следующие доводы.

1. Организатор торгов неправомерно допустил к участию в конкурсе индивидуального предпринимателя **** (далее – ИП ****), поскольку заявка данного участника не содержала описи входящих документов и перечня предполагаемых работ и устанавливаемых объектов на пляже в нарушение требований подпункта 5 пункта 6.2 и пункта 6.3 конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым от 08.02.2021 (Приложение № 1 к протокольному решению Комиссии по вопросам организации пляжного отдыха муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым от 08.02.2021 № 2) (далее – конкурсная документация).

2. Изложение Организатором торгов подпункта 3 пункта 1.6.8 конкурсной документации в следующей редакции: «В зоне обслуживания предоставляются услуги проката шезлонгов, зонтов, услуги питания и другие услуги в сфере пляжного отдыха. Зона обслуживания не может занимать более 8 % от береговой части пляжи и предназначается для размещения одного или нескольких нестационарных объектов, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, и предназначенных для организации зоны отдыха. К таким объектам относятся (как у вас в текстовке до конца абзаца).» не дало возможность Заявителю определить, что именно относится к вышеуказанным объектам. Заявитель полагает, что данный факт ограничивает конкуренцию, поскольку, по мнению Заявителя, наличие в заявке участника информации о планируемых к размещению на пляже объектах, предусмотренных подпункта 3 пункта 1.6.8, влияет на количество набранных им баллов по критерию оценки заявок «Полнота представленных объектов для функционирования пляжа, включая элементы обслуживания и благоустройства».

На заседании Комиссии Крымского УФАС России 15.03.2021 Заявителем были представлены дополнительные пояснения по жалобе со следующими доводами.

3. Проведение конкурса в соответствии с постановлением администрации города Ялта от 26 января 2017 года № 255-п «О порядке благоустройства пляжей общего пользования на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, находящихся в муниципальной собственности» (далее – Постановление № 255-п) является завуалированным предоставлением муниципальных земель в обход установленных норм и правил, что приводит к ограничению конкуренции.

4. Организатор торгов объявлял данный конкурс трижды, вместе с тем объективные правовые обоснования причин переноса сроков проведения конкурса у Организатора торгов отсутствовали.

5. Организатором торгов неправомерно проведена оценка заявки Заявителя по критерию «Полнота представленных объектов для функционирования пляжа, включая элементы обслуживания и благоустройства» ввиду отсутствия в конкурсной документации и Постановлении № 255-п порядка оценки и сопоставления заявок по данному критерию.

6. Победитель конкурса ИП **** предоставил в составе заявки недостоверные документы о признании пляжа «Пляж Гаспринский-4» лучшим, а также эскизное предложение по благоустройству пляжа по лоту № 6, нарушающее имущественные права Заявителя.

7. Протокол № 4 заседания комиссии по вопросам организации пляжного отдыха муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым от 25 февраля 2021 года (утвержден 02 марта 2021 года) (далее – Протокол № 4 от 25.02.2021) не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению протокола: не отражена полная информация о лицах, присутствующих при проведении конкурса, и о лицах, присутствующих после удаления приглашенных лиц для принятия решения конкурсной комиссией; датой утверждения Протокола № 4 от 25.02.2021 является дата - 02.03.2021.

В ходе рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

Организатором торгов 26.01.2021 на официальном сайте муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым: http://yalta.rk.gov.ru (Информация для граждан/Объявления, извещения/ Извещения) размещено извещение о проведении конкурса.

08.02.2021 Организатором торгов были внесены изменения в конкурсную документацию.

Конкурсная документация размещена по адресу: https://yalta.rk.gov.ru/ru/structure/906.

Организатор конкурса - Администрация города Ялта Республики Крым.

Орган, осуществляющий проведение конкурса - Комиссия по вопросам организации пляжного отдыха муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее – Конкурсная комиссия).

Структурное подразделение Администрации города Ялта, обеспечивающее и ответственное за проведение конкурса - Отдел по курортам и туризму Администрации города Ялта.

Предмет конкурса - право на заключение договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым.

Лот № 6 - пляж «Гаспринский-1» ЯЛ-43 (г. Ялта, протяженностью –73,0 погонных метра, площадью –0,1281га., координаты точек на местности (широта, долгота), определенные с помощью геоинформационной программы GoogleEarth: точка 1 - 44°25'43.85"С34° 6'29.51"В, точка 2 - 44°25'44.59"С34° 6'32.78"В, точка 3 - 44°25'41.85"С34° 6'30.49"В, точка 4 - 44°25'42.27"С34° 6'33.42"В).

Дата и время начала приема заявок: 27.01.2021 10:00.

Дата и время окончания приема заявок: 20.02.2021 17:00.

Место подачи заявок:  Республика Крым, г. Ялта, ул. Садовая, д. 11, каб. 3.

Дата, время и место проведения конкурса: 25.02.2021 10:00 по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, дом 1.

Конкурсная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской  Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования», утвержденным и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 года № 1345-ст, Правилами охраны жизни людей на водных объектах Республики Крым, утвержденными постановлением Совета министров Республики Крым от 25 ноября 2014 года № 480, Методическими рекомендациями по благоустройству пляжей общего пользования на территории муниципальных образований в Республике Крым, утвержденными постановлением Совета министров Республики Крым от 20 декабря 2016 года № 615 «О некоторых вопросах благоустройства пляжей», Положением о порядке проведения конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым, утвержденным постановлением администрации города Ялта от 26 января 2017 года № 255-п (в редакции постановления администрации города Ялта Республики Крым от 23 декабря 2020 № 3912-п).

В отношении первого довода жалобы Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 конкурсной документации заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника Конкурса (при наличии печати), подписана участником Конкурса или лицом, уполномоченным участником Конкурса, и подана в запечатанном конверте. Соблюдение участником Конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени участника Конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этой информации и документов.

Комиссия Крымского УФАС России, изучив заявку ИП ****, установила, что указанная заявка не содержит описи входящих в ее состав документов. Однако отсутствие описи согласно конкурсной документации не является условием не допуска заявителя к участию в конкурсе.

Условия допуска к участию в конкурсе отражены в разделе 4 конкурсной документации.

Согласно пункту 4.1 раздела 4 конкурсной документации заявитель не допускается Комиссией к участию в конкурсе в случаях: 1) непредставления документов, определенных пунктом 6.2 раздела 6 конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; 2) несоответствия требованиям, указанным в разделе настоящей конкурсной документации; 3) наличия в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей информации о нахождении хозяйствующего субъекта в стадии ликвидации.

В соответствии с пунктом 6.2 конкурсной документации к заявлению об участии в конкурсе прилагаются следующие документы: 1) информация о хозяйствующем субъекте (наименование (полное и сокращенное),адрес (местонахождение), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество руководителя (для юридических лиц), копия документа,  удостоверяющего  личность (для физических лиц),номер контактного телефона, адрес электронной почты); 2) заверенные хозяйствующим субъектом копии свидетельства о регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении Конкурса; 3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника Конкурса: копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника Конкурса без доверенности (для юридических лиц). В случае если от имени участника Конкурса действует иное лицо, документы на участие в Конкурсе должны содержать также доверенность на осуществление действий от  имени участника Конкурса либо ее копию, заверенную в установленном порядке;4) копия заверенных в установленном порядке учредительных документов юридического лица; 5) схема пляжа, графические изображения планируемого внешнего вида пляжа, а также перечень предполагаемых к выполнению работ и устанавливаемых объектов на пляже с указанием объемов и сроков проведения мероприятий по благоустройству пляжа (установленных пунктом 2.3.3 Положения о порядке проведения конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым, утвержденного постановлением Администрации города Ялты от 26 января 2017 года № 255-п); 6) Документы, позволяющие оценить заявку в соответствии с критериями оценки заявок на участие в Конкурсе (эскизный проект позволяющий отобразить архитектурные, планировочные и иные решения в виде графики, рисунков или иных моделей).

Организатор торгов пояснил, что заявка ИП **** содержала все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6.2 раздела 6 конкурсной документации. К заявке ИП **** было приложено эскизное предложение по благоустройству пляжа, неотъемлемой частью которого является «общий перечень работ и планируемых инвестиций», в котором отражены мероприятия, предусмотренные п. 2.3.3 указанного положения с указанием объемов и сроков их проведения. Исходя из этого, Конкурсная комиссия посчитала, что отсутствие описи документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Таким образом, у Организатора торгов отсутствовали основания для отказа в допуске ИП **** к участию в конкурсе.

В отношении второго, третьего и четвертого доводов жалобы Организатор торгов пояснил следующее.

Первоначальная конкурсная документация была утверждена Конкурсной комиссией и опубликована 26.01.2021. Изменения и дополнения к ней были внесены и утверждены указанной комиссией 08.02.2021. При внесении соответствующих изменений секретарем Конкурсной комиссии была допущена техническая ошибка в корректном отображении подпункта 3 пункта 1.6.8 конкурсной документации.

Первоначально конкурс был объявлен 29.10.2020. В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Республике Крым и во исполнение поручений первого заместителя главы администрации города Ялта Мальцева А.А. от 15.10.2020 № 14472/02.1-08 по проведению дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий Конкурсной комиссией 17.11.2020 утверждено решение об отмене данного конкурса.

26.01.2021 была утверждена новая дата проведения конкурса и опубликована конкурсная документация.

08.02.2021 ввиду внесения изменений в конкурсную документацию в редакции от 26.01.2021 была объявлена новая дата проведения конкурса и размещена измененная конкурсная документация.

Вместе с тем в ходе проведения конкурса 25.02.2021 Конкурсная комиссия обнаружила в составе заявки **** наличие информации о планируемых к размещению объектов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.6.8 конкурсной документации (положения подпункта 3 пункта 1.6.8 конкурсной документации от 08.02.2021 отражены в подпункте 3 пункта 1.5.8 конкурсной документации от 26.01.2021 в необходимой редакции). Наличие указанных объектов в составе заявки **** позволило Конкурсной комиссии рассматривать заявку конкурсанта наравне с заявками других участников конкурса и не повлияло на количество набранных им баллов.

В отношении довода жалобы о том, что данный конкурс является завуалированным предоставлением муниципальных земель в обход установленных норм и правил, что приводит к ограничению конкуренции, Организатор торгов пояснил следующее.

Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым, утвержденное Постановлением № 255-п (далее – Положение), устанавливает механизм проведения конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым с целью выбора наилучшего предложения для организации безопасного и комфортного отдыха граждан путем обеспечения равных возможностей для реализации прав хозяйствующих субъектов на осуществление деятельности по устройству, оборудованию и эксплуатации пляжей.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов (вх. № 1781ов от 17.03.2021) (далее – письменные пояснения) указанное положение проверено прокуратурой города Ялта на соответствие требованиям действующего законодательства.

Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 2.9 Положения Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Аналогичное требование установлено в пункте 1.4 раздела 1 конкурсной документации.

Датой окончания приема заявок является 20.02.2021.

Действия Организатора торгов по внесению изменений в конкурсную документацию не нарушают требования пункта 2.9 Положения и пункта 1.4 раздела 1 конкурсной документации. Вместе с тем, Организатором торгов, действительно, допущена техническая ошибка в корректном отображении подпункта 3 пункта 1.6.8 конкурсной документации.

В ходе исследования довода жалобы о неправомерной оценке заявки Заявителя по критерию «Полнота представленных объектов для функционирования пляжа, включая элементы обслуживания и благоустройства» Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 8.2 конкурсной документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

Одним из критериев оценки заявок, установленных пунктом 9 конкурсной документации, является критерий «Полнота представленных объектов для функционирования пляжа, включая элементы обслуживания и благоустройства» с установленным количеством баллов «до 10 баллов» и характеристикой критерия «решение комиссии».

В указанном критерии установлены следующие документы, необходимые для оценки заявки: схема пляжа, графические изображения планируемого внешнего вида пляжа, перечень предполагаемых к выполнению работ и устанавливаемых объектов на пляже с указанием объемов и сроков проведения мероприятий по благоустройству пляжа.

Согласно Протоколу № 4 от 25.02.2021 по указанному критерию Заявитель набрал 89, в то время как победитель конкурса по лоту № 6 ИП **** набрал 59 баллов. Максимальная сумма баллов, которую мог набрать участник по данному критерию, исходя из количества членов конкурсной комиссии, является 110 баллов.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов критерии оценки заявок, определенные в конкурсной документации, полностью дублируют критерии оценки заявок, установленные в Постановлении № 255-п, утвержденного в соответствии с Методическими рекомендациями по благоустройству пляжей общего пользования на территории муниципальных образований Республики Крым утвержденными постановлением Совета министров Республики Крым от 20.12.2016 № 615 «О некоторых вопросах благоустройства пляжей».

На заседаниях Комиссии Крымского УФАС России Организатор торгов не смог пояснить, каким образом происходит расчет баллов по данному критерию.

Также Комиссия Крымского УФАС России установила отсутствие в конкурсной документации и в Постановлении № 255-п методики оценки заявок и расчета баллов по критерию «Полнота представленных объектов для функционирования пляжа, включая элементы обслуживания и благоустройства». Кроме того методика оценки заявок и расчета баллов по указанному критерию Организатором торгов в антимонопольный орган не представлена.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу об отсутствии четкой методики выставления баллов за указанный критерий, и соответственно баллы выставлялись по субъективному мнению членов Конкурсной комиссии.

Данный факт поддерживается судебными актами, в частности: постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 24.02.2021 по делу № А83-2513/2020, постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 09.11.2016 № Ф01-4727/2016 по делу № А29-506/2014.

Данный довод Заявителя находит свое подтверждение.

В отношении довода жалобы о предоставлении победителем конкурса по лоту № 6 ИП **** недостоверных документов о признании пляжа «Пляж Гаспринский-4» лучшим Организатор торгов пояснил, что предоставление указанных документов не является обязательным и не влияет на оценку заявок участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.

Относительно довода о предоставлении ИП **** эскизного предложения по благоустройству пляжа по лоту № 6, затрагивающего имущественные права Заявителя, а именно: навес с кадастровым номером 90:25:020102:93 общей площадью 171,9 кв. м., расположенный по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт Гаспра, ш. Алупкинское, д. 19А, Организатор торгов пояснил, что участники конкурса не имели возможности установить имущество третьих лиц на указанном пляже, поскольку координаты навеса с вышеуказанным кадастровым номером отсутствуют на публичной кадастровой карте, что не позволяет отобразить фактическое месторасположение навеса. Вместе с тем, после объявления конкурса по лоту № 6, Заявителем уведомления о его возможных нарушениях имущественных прав в адрес Организатора торгов не направлялись. Сведения о наличии права собственности на навес были предоставлены Заявителем в составе заявки на участие в конкурсе по лоту № 6.

При исследовании довода жалобы о несоответствии протокола № 4 требованиям, предъявляемым к оформлению протокола, Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 7.8 конкурсной документации итоги проведения конкурса оформляются протоколом, который ведется секретарем Комиссии, оформляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вскрытия конвертов, подписывается присутствующими членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. Не позднее одного рабочего дня, следующего за датой утверждения этого протокола, размещается на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым.

Конкурс был проведен 25.02.2021, Протокол № 4 утвержден председателем конкурсной комиссии 02.03.2021 и размещен в этот же день на сайте администрации города Ялта Республики Крым, что соответствует вышеуказанным положениям.

Также Организатор торгов пояснил, что в протоколе № 4 отражена информация обо всех присутствующих членах Конкурсной комиссии, а также о приглашенных лицах (участниках конкурса). Кроме того, в указанном протоколе отражена информация следующего содержания: «участники Конкурса покидают большой зал Администрации города Ялта Республики Крым» перед принятием решения Конкурсной комиссией.

Таким образом, данные доводы не находят своего подтверждения.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в действиях Организатора торгов допущено нарушение при проведении конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым по лоту № 6 - пляж «Гаспринский-1» ЯЛ-43.

На основании вышеизложенного, Комиссией Крымского УФАС России жалоба Заявителя признана обоснованной.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 и пунктом 3.1. части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Крымского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия организатора торгов – Администрации города Ялта Республики Крым, Комиссии по вопросам организации пляжного отдыха муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Отдела по курортам и туризму Администрации города Ялта при проведении открытого конкурса на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым (информация о проведении конкурса и конкурсная документация размещены на сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» - yalta.rk.gov.ru/ru/structure/906, лот № 6 - пляж «Гаспринский-1» ЯЛ-43) обоснованной.

2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать Организатору торгов предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

5. Снять ограничения, наложенные уведомлениями исх. №07/386 от 09.03.2021, №07/438 от 15.03.2021.

Связанные организации

Связанные организации не указаны