Решение по жалобе №082/07/18.1-679/2020 Решение по делу №082/07/18.1-679/2020 о результатах рассмот... от 27 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

27.03.2020 №082/07/18.1-679/2020реш

 

 

 

 

 

Решение
по делу №
082/07/18.1-679/2020
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

27.03.2020                                                                                             г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при
проведении закупки  (далее – Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия   Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

         Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК "Черноморнефтегаз" (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно доводу жалобы Заявителя:

«Информационная карта, пункт 14 Критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, содержит  раздел 2.2.Оценка предложений Участников по критерию «Квалификация Участника», которая в свою очередь содержит требование: «Под выполнением аналогичных услуг для оценки по данному показателю понимаются заключенные и исполненные в период с 01.01.2015 по дату подачи заявки на участие в запросе предложений участником закупки контракты (договоры) на оказания услуг строительного контроля, технического заказчика за выполнением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту на объектах капитального строительства без предъявления к такому участнику штрафов

Данное требование не соответствует требованиям формы «Предложение в отношении объекта закупки», которым установлено следующее «Опыт оказания аналогичных услуг» оценивается исходя из анализа количества заключенных договоров на выполнение аналогичных услуг, представленных в составе предложения Участника. Под выполнением аналогичных услуг для оценки по данному показателю понимаются заключенные и исполненные в период с 01.01.2015 по дату подачи заявки на участие в запросе предложений участником закупки контракты (договоры) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции опасных производственных объектов, (в нефтегазовой отрасли)».

Пунктом 14 раздела I «Информационная карта» документации о Закупке установлены следующие критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:

« 2.      Нестоимостной критерий оценки – «Квалификация Участника».

Итоговая оценка предложения Участника выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.

При этом устанавливается долевое соотношение между максимально возможными оценками, приведенными в Таблице № 1:

Таблица № 1

Наименование критерия оценки

Значимость критерия (% или баллы)

Коэффициент значимости, Кзн.

Коммерческое предложение Участника

50 % (50 баллов)

0,5

Квалификация Участника

50 % (50 баллов)

0,5

Всего

100 % (100 баллов)

1

Для осуществления расчетов используются следующие обозначения:

Каi – коэффициент значимости критерия «Коммерческое предложение Участника»;

Ксi – коэффициент значимости критерия «Квалификация Участника»;

i -порядковый номер предложения Участника.

2.Порядок оценки предложений Участников по критериям

2.1.Оценка предложений Участников по критерию «Коммерческое предложение Участника»

Рейтинг в баллах, присуждаемый предложению Участника по критерию «Коммерческое предложение Участника», определяется по формуле:

 

где:

Цi - предложение Участника закупки, заявка которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных Участниками закупки.

При оценке предложений Участников по критерию «Коммерческое предложение Участника» лучшим признается предложение Участника с наименьшим ценовым предложением.

Договор с Участником-победителем заключается по данному критерию на ценовых условиях, указанных в предложении/ заявке Участника-победителя.

2.2.Оценка предложений Участников по критерию «Квалификация Участника»

Оценка предложений Участника по критерию «Квалификация Участника» осуществляется с использованием подкритериев, приведенных в Таблице № 2.

Таблица № 2

п/п

Наименование подкритерия

Значимость

подкритерия

Коэффициент значимости, Кзн.

Баллы

1

Опыт оказания аналогичных услуг

70%

0,7

70

2

Кадровые ресурсы

30%

0,3

30

 

Всего

100%

1

100

При этом сумма значимостей подкритериев оценки предложений Участников, установленных документацией о запросе предложений, должна составлять 100%, а сумма коэффициентов значимости подкритериев равна 1.

Рейтинг в баллах, присуждаемый i-му предложению Участника по критерию «Квалификация Участника», определяется по формуле:

Rci = (C1*К1 зн.) + (C2*К2 зн.),

где:

R ci  - рейтинг в баллах, присуждаемый i-му предложению Участника по указанному критерию;

C1, С 2 – значения в баллах по 1, 2 подкритерию i-го предложения Участника соответственно;

К1зн., К2зн. – коэффициенты значимости 1, 2 подкритерия.

i – порядковый номер предложения Участника.

2.2.1. Оценка предложений Участников по подкритерию «Опыт оказания аналогичных услуг»

Подкритерий «Опыт оказания аналогичных услуг» оценивается исходя из анализа количества заключенных договоров на выполнение аналогичных услуг, представленных в составе предложения/ заявки Участника и рассчитывается по формуле:

С1i=ai/(a max)*100,

где:

 

С1i – количество баллов, по подкритерию «Опыт оказания аналогичных услуг», рассчитанное по i-му предложению Участника;

a max – наибольшее количество договоров на оказание аналогичных услуг одного из Участников, представленных в составе предложения/ заявки Участника, шт.;

a i – количество договоров на оказание аналогичных услуг i-го Участника, представленных в составе предложения Участника, шт.

i – порядковый номер предложения Участника.

Под опытом оказания аналогичных услуг для оценки по данному показателю понимаются заключенные и полностью исполненные (с учетом правопреемства) в период с 01.01.2015 по дату подачи заявки на участие в запросе предложений Участником закупки контракты / договоры на оказание услуг строительного контроля, технического надзора за выполнением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту на объектах капитального строительства без предъявления к такому участнику штрафов.

Подтверждается:

- копиями исполненных контрактов/ договоров на оказание услуг (выполнение работ) по строительному контролю и (или) техническому надзору при строительстве и (или) реконструкции и (или) капитальном ремонте объектов капитального строительства с приложенными к ним копиями справок о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и (или) копиями актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), и (или) иных документов, подтверждающих стоимость оказанных услуг (выполненных работ) по строительному контролю и факт их приемки заказчиком.

В случае, если заявка на участие в открытом конкурсе не содержит один из указанных выше документов, сведения считаются неподтвержденными и не принимаются комиссией к рассмотрению».

Подразделом 4.5. Раздела 4 «Формы» документации о Закупке установлена следующая форма для предложения в отношении объекта Закупки:

Параметр

Значение

Квалификации Участника:

«Опыт оказания аналогичных услуг» оценивается исходя из анализа количества заключенных договоров на выполнение аналогичных услуг, представленных в составе предложения Участника. Под выполнением аналогичных услуг для оценки по данному показателю понимаются заключенные и исполненные в период с 01.01.2015 по дату подачи заявки на участие в запросе предложений участником закупки контракты (договоры) на оказание услуг по осуществлению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции опасных производственных объектов, (в нефтегазовой отрасли)

 

Сведения, подтверждающие количественный и квалификационный состав специалистов по организации строительства, включенных Национальным объединением саморегулируемых организаций в национальный реестр специалистов в области строительства («НОСТРОЙ»).

 

Пунктом 13 раздела I «Информационная карта» документации о Закупке установлен перечень документов, которые требуются для подтверждения соответствия участника/претендента установленным единым обязательным требованиям, среди которых заявка на участие в запросе предложений (по форме, установленной в Разделе 4 документации о проведении запроса предложений в электронной форме, в том числе согласно формам, указанных в подразделах 4.1-4.3).

Согласно возражениям Заказчика:

«По п. 1 Жалобы, согласно подпункта 2 пункта 13 документации о проведении запроса предложений в электронной форме «Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при реконструкции объекта «Реконструкция ГРС Нижнегорский» (далее - Документация) Заявка на участие в запросе предложений подается по форме, установленной в Разделе 4 Документации о проведении запроса предложений в электронной форме, в том числе согласно формам, указанных в подразделах 4.1-4.3, в вышеуказанном подпункте Документации речь идет о рекомендуемой для заполнения формы заявки на участие в запросе предложений в электронной форме участника закупки, установленной разделом 4 Документации (ФОРМЫ). Соответственно, учитывая изложенное в подпункте 2 пункта 13 Документации участник закупки должен был использовать данную форму заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

При публикации Документации на электронную торговую площадку и в единой информационной системе ГУП РК «Черноморнефтегаз» была допущена техническая ошибка в части наличия в составе Документации формы 4.5 «Предложение в отношении объекта закупки».

Данная ошибка никак не создала препятствия и не ограничила право участников на участие в запросе предложений, не ввела в заблуждение участников закупки, так как в адрес Заказчика не поступали запросы для  разъяснения данного приложения, а также не повлияла на оценку участников закупки, равно как и, не нарушила требования, изложенные в Документации, Федеральном законе "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-Ф3, Федеральном законе "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-Ф3. Кроме того, в Документации отсутствует ссылка на данное приложение, а для предоставления информации о соответствии специальному квалификационному требованию «Опыт оказания аналогичных услуг» в составе Документации представлено Приложение №3 к Документации "Справка об исполнении аналогичных договоров/контрактов", по которому и была произведена оценка Заявок участников закупки. В дополнение, следует отметить, что данная техническая ошибка не могла являться основанием для ограничения круга участников закупки, так как данное приложение не касалось подтверждения соответствия единым обязательным требованиям к участникам Закупки».

На заседании Комиссии Крымского УФАС России представители Заказчика пояснили, что форма для предложения в отношении объекта Закупки носит рекомендательный характер и не обязательна для заполнения. Также из пояснений представителей Заказчика следует, что допущенная Заказчиком техническая ошибка в Закупочной документации не повлияла на допуск участников, подавших предложения (заявки) на участие в Запросе предложений, а также на определение Победителя, соответственно не привела к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок №132-зп на участие в запросе предложений было подано 6 заявок, которые были признаны соответствующими требованиям документации о Закупке.

Таким образом, наличие технической ошибки не повлияло на результаты запроса предложений, не повлекло за собой ограничение количества участников.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя признается Комиссией Крымского УФАС России необоснованным.

Согласно доводу жалобы Заявителя:

«Информационная карта, пункт 21 Приложения, содержит Приложения к документации о запросе предложений в электронной форме, в том числе

- Приложение № 7 Скан-копия утвержденной Заказчиком проектной документации (в электронном виде).

- Приложение № 8 Скан-копия положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий от 02.08.2019, номер в Реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства – 91-1-1-3-020149-2019 (в электронном виде);

- Приложение № 9 Скан-копия положительного заключения государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости от 05 августа 2019 года № 00142-19/КМЭ-18499/04, № в Реестре 00-1-1603-19.

 Однако, данные Приложения в ЕИС в составе прилагаемой документации о запросе предложений – отсутствуют».

Пунктом 21 раздела РАЗДЕЛ 2. «Техническая часть» документации о Закупке установлен следующий список приложений к документации о запросе предложений в электронной форме:

«- Приложение № 1 Проект Договора с Приложениями;

- Приложение № 2 Форма Коммерческого предложения Участника;

- Приложение № 3 Форма Справки об исполнении аналогичных договоров/контрактов;

- Приложение № 4 Форма Справки обязательствах в текущем году;

- Приложение № 5 Форма Сведений о Субподрядчиках/Соисполнителях;

- Приложение № 6 Форма Сведениями о квалификационном составе специалистов по организации строительства;

- Приложение № 7 Скан-копия утвержденной Заказчиком проектной документации (в электронном виде).

- Приложение № 8 Скан-копия положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий от 02.08.2019, номер в Реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства – 91-1-1-3-020149-2019 (в электронном виде);

- Приложение № 9 Скан-копия положительного заключения государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости от 05 августа 2019 года № 00142-19/КМЭ-18499/04, № в Реестре 00-1-1603-19.

- Приложение № 10 Форма подтверждения Подрядчиком/ Субподрядчиком согласия на обработку персональных данных и направления уведомлений об осуществлении обработки персональных данных».

Также Заказчиком в составе документов, размещенных в Единой информационной системе содержится документ «Новый текстовый документ.txt», в соответствии с которым Приложение к документации размещено на ЭТП РТС-тендер, извещение № 1541599, в виду большого объема прилагаемых файлов.

 Как следует из письменных пояснений Заказчика:

«извещение о проведении Закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru (номер извещения - № 32008937858 от 28.02.2020), на электронной торговой площадке (ЭТП) ООО «РТС-тендер» в сети «Интернет» по адресу: https://223.rts-tender.ru (номер извещения - 1541599). При этом, в документах извещения размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок имеется документ «Новый текстовый документ» в котором указанно «Приложение к документации размещено на ЭТП РТС-тендер, извещение № 1541599, в виду большого объема прилагаемых файлов». Общий объем прилагаемых файлов превышает 6,33 ГБ, при этом в ЕИС можно загружать файлы размером не более 50Мб, а ЭТП РТС-тендер при загрузке файлов большого объема автоматически разбивает их на файлы размером не более 50Мб. Заказчик разместил полный объем документации на ЭТП.

в соответствии с 223-ФЗ, Заказчик должен публиковать извещения в единой информационной системе (далее- ЕИС) и на электронной торговой площадке (далее - ЭТП).

Отличительной чертой 223-ФЗ от 44-ФЗ является то что, Заказчик по 44-ФЗ создает извещение в ЕИС, и при формировании извещения указывает ссылку на ЭТП на которой будет проходить прием заявок и соответственно электронный аукцион. Функционал ЕИС позволяет в рамках 223-Ф3, при публикации извещения Заказчик указать адрес ЭТП на которой будет размещено извещение, но интеграция происходит только по закупкам среди СМП, как и в протоколах, которые автоматически размещаются в ЕИС после публикации на ЭТП.

В процедурах не СМП, площадка рекомендует создавать извещение на ЭТП и, следовательно, передавать в ЕИС, в данном случае процедура будет полностью интегрирована в ЕИС, с возможностью дальнейшей публикации протоколов в ЕИС.

В нашем случае, Заказчик начал создавать извещение на ЭТП с 10 часов 28 февраля 2020 года, где площадка автоматически разбивала архивные файлы на составные части (приказ Казначейства России от 30.12.2015 № 26н о размерах файлов), с указанием всех необходимых сведений как требуется их скачать и соответственно, как открыть.

Извещение на ЭТП было размещено в 11:18 28.02.2020, так как Документация была подписана 27.02.2020, согласно Инструкции по взаимодействию подразделений ГУП РК «Черноморнефтегаз» при формировании плана закупки товаров, работ, услуг и проведении процедур закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 в течении одного рабочего дня Заказчик обязан разместить извещение. С данного момента по функционалу ЭТП Заказчик начал отправку извещения в ЕИС со всеми вложенными файлами.

До 15:30 28.02.2020 ЭТП не позволяла полностью передать весь пакет документов в ЕИС, что не дало возможности Заказчику разместить извещение в ЕИС по причине того, что не весь пакет данных был передан с ЭТП.

Техническая поддержка ЭТП рекомендовало (в телефонном режиме со специалистами ЭТП в РК, Кондрашова Ольга) дождаться окончательной передачи пакета данных с ЭТП в ЕИС.

С целью не нарушения сроков публикации извещения в ЕИС, установленных Положением сроков, Заказчик создал и разместил извещение параллельно с ЭТП в ЕИС. Разместив его в 15:48 28.02.2020, на момент окончания рабочего дня, Заказчик обратился в техническую поддержку (электронной почтой, выслав номер извещения в РТС и ЕИС, и добавил специальный файл, созданный в ЕИС) в 15:50 28.02.2020 для выполнения интеграции данных извещений. Ввиду отсутствия приложений 7,8,9 (проектная документация) в ЕИС (разбитых по 70 МБ) был создан документ, в котором была указана полная информация о размещении данных приложений в открытом доступе на ЭТП с инструкцией по их скачиванию и соответственно их открытию».

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России принимает решение о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.

Как следует из жалобы Заявителя:

«3. Заказчиком в Техническом задании указана Ссылка на ВСН 004-88 «Строительство магистральных трубопроводов Технология и организация» (утв. приказом Миннефтегазстроя СССР 1 декабря 1988 г.); ВСН 005-88 «Строительство промысловых стальных трубопроводов. Технология и организация». Данная редакция не актуальна и заменена на СП 34-112-97 01.09.2013.

4. Заказчиком в Техническом задании установлены требования о применение – «СП 392.1325800.2018 Трубопроводы магистральные и промысловые для нефти и газа. Исполнительная документация при строительстве. Формы и требования к ведению и оформлению» и Ведомственные строительные нормы ВСН 012-88 «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ. Часть II. Формы документации и правила ее оформления в процессе сдачи-приемки» (утв. приказом Миннефтегазстроя от 27 декабря 1988 г. N 375; приказом Мингазпрома от 19 мая 1989 г. N 93-ОРГ; приказом Миннефтепрома от 16 мая 1989 г. N 239) – данная нормативная документация не применяется одновременно.

5. Ведомственные строительные нормы ВСН 006-89 «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Сварка» (утв. Миннефтегазстроем СССР 14 марта 1989 г.) – данные нормы не актуальны с июня 2012 года. Актуально: - СТО Газпром 2-2.2-136-2007 часть 1; часть 2.

6. В требованиях Технического задания отсутствует инструкция СТО Газпром 2 - 2.4 - 083- 2006 «Инструкция по неразрушающим методам контроля качества сварных соединений при строительстве и ремонте промысловых и магистральных газопроводов»  и  СТО Газпром 2 – 2.2 – 860 – 2015 «Положение об организации строительного контроля заказчика при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов ОАО «Газпром» - которые являются обязательными при проведении строительного контроля.

7. Установленное требование Заказчика о применении СДОС-03-2009 Положение по проведению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (утв. Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору) и СДОС-04-2009 Методика проведения строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (утв. Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору) - не актуально для применения на объектах нефтяной и газовой промышленности п.6; п.7

8. Обращаем внимание, что Строительный контроль не проводит Оргтехготовность организации, а именно: согласно СТО Газпром 2-2.3-954-2015в части касающейся, локальных нормативных документов ПАО „Газпром“, осуществляет проведение проверок и оценку организационно-технической готовности (далее — ОТГ) потенциальных подрядных организаций и соответствия их требованиям ПАО „Газпром“ к выполнению работ по строительству и реконструкции (далее — КСиР), работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту (далее — ДТОиР)».

Согласно возражениям Заказчика:

«По п. 3, Указанные в Техническом задании ВСН 004-88, ВСН 005-88 действовали как на момент утверждения закупочной документации, так и на сегодняшний день (в соответствии с выпиской из ИС «Техэсперт»). СП 34-112- 97 не утверждён и в действие не вводился.

По п.4, СП 392.1325800.2018 действовал на момент утверждения закупочной документации, так и действует на сегодняшний день. В указанном своде правил есть раздел библиография, в котором присутствует ссылка на ВСН 012-88, что означает, что нормы данного нормативно-правового акта используются в данном своде, соответственно применение данных нормативных актов одновременно возможно, они не являются взаимозаменяемыми. Кроме того, ни в одном из указанных актов нет указания о неприменимости совместно с какими-либо иными нормативно-правовыми актами.

По п. 5, 6, 8, Ведомственные строительные нормы ВСН 006-89 «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Сварка» (утв. Миннефтегазстроем СССР 14 марта 1989 г.) - действовали как на момент утверждения закупочной документации, так и на сегодняшний день (в соответствии с выпиской из ИС «Техэсперт»). Нормативно-правовые акты ПАО «Газпром» применяются организациями, которые руководствуются в своей деятельности порядком, установленным СТО Газпром 1.12 - 2012 «Стандарт акционерного общества «Газпром», в соответствии с которым (п. 1.2) указанный стандарт предназначен для применения структурными подразделениями ПАО «Газпром», его дочерними обществами и организациями, а также сторонними организациями, в случае если это установлено в договоре с ПАО «Газпром» или его дочерними обществами и организациями.

По п. 7, в пп. 6, 7 СДОС-03-2009, пп. 6, 7 СДОС-04-2009 нет указаний о том, что данные нормативно-правовые акты не актуально применять на объектах нефтяной и газовой промышленности».

Вместе с тем, Заявителем в составе жалобы, а также на заседании Комиссии не было представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы. Таким образом, доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны