Определение №8/1095-с Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 30АД и проведении

административного расследования

 

«17» июня 2015 года                                                                             г. Севастополь

 

Я, главный специалист – эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок г. Севастополя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) Брисов Станислав Георгиевич, рассмотрев представленные материалы,

 

УСТАНОВИЛ:

 

08 июня 2015 года Крымским УФАС России принято решение по делу                        № 08/131-15 о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с которым действия Публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз» (далее – ПАО «Севастопольгаз»), результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в виде нарушения сроков выдачи технических условий, направления договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения                 ПАО «Севастопольгаз» согласно Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее – Правила), признаны нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона             от 26 июля 2006 года  N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс), совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях ПАО «Севастопольгаз»  усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ПАО «Севастопольгаз» дело №30АД об административном правонарушении, выразившемся в совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.31 Кодекса.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса, ПАО «Севастопольгаз» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Крымское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

3.1. приказ о назначении руководителя (генерального директора)                         ПАО «Севастопольгаз»;

3.2. должностную инструкцию (должностные обязанности) руководителя (генерального директора) ПАО «Севастопольгаз»;

3.3. служебный контракт, трудовой договор руководителя (генерального директора) ПАО «Севастопольгаз»;

3.4. сведения о размере суммы выручки ПАО «Севастопольгаз» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов ПАО «Севастопольгаз» на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение;

3.5. сведения о совокупном размере суммы выручки ПАО «Севастопольгаз» от реализации всех товаров (работ, услуг);

3.6. мотивированные письменные пояснения по существу рассматриваемого вопроса;

3.7. иные документы и материалы по существу рассматриваемого вопроса.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом.

Согласно части 4 статьи 25.5 Кодекса защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

Главный специалист – эксперт отдела

контроля за соблюдением антимонопольного

законодательства, рекламы и контроля

закупок города Севастополя                         С.Г. Брисов

Связанные организации

Связанные организации не указаны