Решение №082/07/18.1-329/2020 Решение по делу №082/07/18.1-329/2020 о результатах рассмот... от 25 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

25.02.2020 №082/07/18.1-329/2020реш

 

   Заказчик:

РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (публичное акционерное общество) (РНКБ Банк (ПАО))

295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34

zakupki@rncb.ru

 

   Заявитель:

ИП Макриди А.В.

   г. Симферополь,

   ул. Героев     Сталинграда, д. 33, кв. 132

   taxi1504@bk.ru

 

Оператор электронной торговой площадки:

ООО "ЭТП"

www.etprf.ru

 

Решение
по делу №
082/07/18.1-329/2020
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

25.02.2020                                                                                                     г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении  закупки «
Оказание услуг по перевозке работников РНКБ Банк (ПАО)» (извещение №32008779305) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии  Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), не учла документы, представленные Заявителем по нестоимостному критерию оценки «Квалификация Участника».

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (публичное акционерное общество) (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов № 10 от 05.02.2020 Заявителю (Участник №1) было присвоено 11,10 баллов по нестоимостному критерию оценки «Квалификация Участника»:

 

         В соответствии с Приложением №3 к Закупочной документации «Методика и критерии оценки заявок участников процедуры закупки» установлен следующий сводный протокол оценки Квалификации участника:

Формуляра

  • оценки

Удельный вес критерия в оценке

Результирующая оценка по группе

факторов, баллы

Оценка

по критерию,

баллы

 

 

Т

R

S = T · R

2.1.

Опыт выполнения работ аналогичный предмету процедуры закупки

1,0

 

 

 

Общая оценка по 2-й группе критериев P=S S:

1,00

 

 

 

Формуляр 2.1. Опыт выполнения работ аналогичный предмету процедуры закупки.

(Оценивается в соответствии со Справкой об опыте Участника процедуры закупки (далее – Справка)).

Оцениваемые факторы

Удельный вес

Возможный уровень

оценки фактора (баллы)

Оценка (баллы)

 

А

B

С=A·В

Опыт выполнения контрактов/договоров, аналогичных предмету процедуры закупки – учитываются контракты/договоры, заключенные не ранее 01.01.2017 года и исполненные Участником до даты подачи заявки на участие в процедуре закупки, при этом сумма каждого договора должна быть не менее 300 000,00 руб. (включая налоги и сборы) на момент подачи Участником заявки на участие в процедуре закупки и включенные в Реестр закупок на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) по Федеральному закону №44-ФЗ и/или Федеральному закону №223-ФЗ.

(учитывается сумма всех исполненных обязательств по контрактам/договорам).

60

В = 10*(Тi / Тmах)

 

Опыт выполнения договоров, аналогичных предмету процедуры закупки, – учитываются договоры, заключенные не ранее 01.01.2017 года и исполненные Участником до даты подачи заявки на участие в процедуре закупки, при этом сумма каждого договора должна быть не менее 300 000,00 руб. (включая налоги и сборы) на момент подачи Участником заявки на участие в процедуре закупки.

(учитывается сумма всех исполненных обязательств по договорам).

40

В = 10*(Т i / Т mах)

 

Результирующая оценка по группе факторов (R):

100

 

 

Тmах - показатель лучшего по этому подкритерию предложения

Тi – показатель оцениваемого по этому подкритерию предложения

         Согласно письменным пояснениям Заказчика:

«Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов (Приложение № 6 к Протоколу Тендерной комиссии от 05.02.2020 №10) на участие в Запросе предложений было подано 2 (Две) заявки.

По итогам рассмотрения заявок все участники, в том числе и заявитель, были допущены к участию в Запросе предложений.

Вместе с тем, в результате оценки и сопоставления заявок в соответствии с установленными Методикой оценки критериями, ИП Макриди А.В. занял второе место с общим количеством набранных баллов 711,10.

Применяя единый подход к оценке заявок всех участников процедуры закупки, представленные в составе заявки ИП Макриди А.В сведения об исполнении договоров по критерию «Квалификация участника» были полностью приняты Банком и учтены при оценке и сопоставлении заявок.

Таким образом, процедура оценки и сопоставления заявок участников Запроса предложений проводилась в строгом соответствии с критериями и порядком, предусмотренным Методикой оценки и закупочной документацией.

          …

В целях единого подхода к оценке заявок всех участников процедуры закупки, представленные в составе заявки ИП Макриди А.В сведения об исполнении договоров по критерию «Квалификация участника» были полностью приняты Тендерной комиссией Банка и учтены при оценке и сопоставлении заявок.

Кроме того, при проведении процедуры закупки запросов разъяснений и жалоб на положения документации, в том числе предусмотренные Методикой оценки критерии, от участников закупки не поступало».

         Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Заявителем в составе заявки по нестоимостному критерию оценки «Квалификация участника» были представлены сведения о договорах на общую сумму 1 994 318,00 рублей. Сведений, относительно контрактов/договоров включенных в Реестр закупок на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) по Федеральному закону №44-ФЗ и/или Федеральному закону №223-ФЗ в составе заявки Заявителя представлено не было. Вместе с тем, Участником №2 в составе заявки по нестоимостному критерию оценки «Квалификация участника» были представлены сведения о договорах на общую сумму 21 556 655,00 рублей, а также сведения относительно контрактов/договоров включенных в Реестр закупок на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) по Федеральному закону №44-ФЗ и/или Федеральному закону №223-ФЗ на общую сумму 33 397 812,36 рублей.

         Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России, изучив документацию о Закупке, заявки участников Закупки, заслушав пояснения сторон, приходит к выводу, что действия комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны