Решение №06/2935-19 Решение по делу №06/2935-19 о результатах рассмотрения жал... от 15 ноября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 15.11.2019 №06/2935-19реш
|
Заказчик: Государственное унитарное предприятие РК "Крым-Фармация" 295006 Республика Крым г.Симферополь, ул.Речная, 12 Office@rkfarm.ru
Заявитель: ООО "Торговый Дом "Виал" 295050, г. Симферополь, ул. Лизы Чайкиной, д.1, оф. 413Б 109651, г. Москва, ул. Перерва, д.9, стр.1 torgdomvial@mail.ru
Оператор электронной торговой площадки: Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» 121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж e-mail: ko@rts-tender.ru
|
Решение
по делу №06/2935-19
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
15.11.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Поставка лекарственного средства (Иматиниб)» (извещение №31908438274) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) отказавшей Заявителю в допуске на участие в Закупке, а также действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Закона о закупках.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК «Крым-Фармация» (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно протоколу рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 01.11.2019 Заявителю было отказано в допуске к участию в закупке на следующем основании:
Приложение N 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме установлены следующие характеристики объекта закупки:
Классификация по ОКДП2 |
МНН |
Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которым будет устанавливаться соответствие |
Количество (Объем), Упаковка |
начальная (максимальная) Цена за упаковку товара с учетом НДС |
Сумма, руб. с НДС |
21.20.10.211 |
Иматиниб |
капсулы, 400 мг №30 |
50 |
43 874,94 |
2 193 747,00 |
ИТОГО |
|
|
|
|
2 193 747,00 |
Согласно пояснениям представителя Заказчика в позиции №87 заявки Министерства здравоохранения Республике Крым установлено требование к лекарственной форме «капсулы 400 мг №30».
В заявке Заявителя к поставке предлагается товар в лекарственной форме «таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 400 мг, 10шт-блистер (3)», что не соответствует установленным требованиям Технического задания о поставке товара в лекарственной форме «капсулы 400 мг №30».
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также нарушение своих прав и законных интересов, не предоставил.
Комиссия, изучив положения документации о закупке, доводы жалобы, письменные возражения Заказчика, приходит к выводу, что действия комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.