Решение №06/2935-19 Решение по делу №06/2935-19 о результатах рассмотрения жал... от 15 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

15.11.2019 №06/2935-19реш

 

    Заказчик:

Государственное унитарное предприятие РК "Крым-Фармация"

295006 Республика Крым г.Симферополь, ул.Речная, 12

Office@rkfarm.ru

 

   Заявитель:

ООО "Торговый Дом "Виал"

295050, г. Симферополь, ул. Лизы Чайкиной, д.1, оф. 413Б

109651, г. Москва, ул. Перерва, д.9, стр.1

   torgdomvial@mail.ru

 

Оператор электронной торговой площадки:

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж

    e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

   

Решение
по делу №06/2935-19
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

15.11.2019                                                                                                      г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении  закупки «
Поставка лекарственного средства (Иматиниб)» (извещение №31908438274) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на комиссии  Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) отказавшей Заявителю в допуске на участие в Закупке, а также действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Закона о закупках.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК «Крым-Фармация» (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов запроса котировок в электронной форме  от 01.11.2019 Заявителю было отказано в допуске к участию в закупке  на следующем основании:

 

 

Приложение N 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме установлены следующие характеристики объекта закупки:

Классификация по ОКДП2

МНН

Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которым будет устанавливаться соответствие

Количество (Объем), Упаковка

начальная (максимальная) Цена за упаковку товара с учетом НДС

Сумма, руб. с НДС

21.20.10.211

Иматиниб

     капсулы, 400 мг  №30

50

43 874,94

2 193 747,00

ИТОГО

 

 

 

 

2 193 747,00

 

Согласно пояснениям представителя Заказчика в позиции №87 заявки Министерства здравоохранения  Республике Крым установлено требование к лекарственной форме «капсулы 400 мг №30».

В заявке Заявителя к поставке предлагается товар в лекарственной форме «таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 400 мг, 10шт-блистер (3)», что не соответствует  установленным требованиям Технического задания о поставке товара в  лекарственной форме «капсулы 400 мг №30».

Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также нарушение своих прав и законных интересов, не предоставил.

Комиссия, изучив положения документации о закупке, доводы жалобы, письменные возражения Заказчика, приходит к выводу, что действия комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны