Определение №ВЕ/5199/23 Дело №082/01/16-42/2023 от 21 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 082/01/16-42/2023
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
18.07.2023 г. Симферополь
Комиссия Крымского межрегионального УФАС России (далее — Комиссия, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<...>
рассмотрев дело № 082/01/16-42/2023, возбужденное в отношении администрации муниципального казенного учреждения «Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Феодосии Республики Крым» (далее – МКУ «Управление имущественных и земельных отношений», Организатор аукциона) и общества с ограниченной ответственностью «Агропромсервис» (далее – ООО «Агропромсервис», Организатор торгов) по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В связи с необходимостью получения документов и сведений, а также в целях обеспечения соблюдения прав лиц, участвующих в деле, Комиссия полагает необходимым отложить рассмотрение настоящего дела на другую дату.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 082/01/16-42/2023.
2. Назначить рассмотрение дела на 12.09.2023 в 12 часов 00 минут по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского 1, этаж 5, каб. 515.
3. МКУ «Управление имущественных и земельных отношений» до 08.09.2023 необходимо предоставить следующие документы, направленные на адрес электронной почты Управления to82@fas.gov.ru:
1) Письменные пояснения по вопросу отсутствия в распоряжении Учреждения копий подписанных извещений и документации о торгах рассматриваемых в настоящем деле, заявок на участие в торгах, журнала приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах, платежных поручений о перечислении задатков и сведений о возврате таких задатков, иных документов и сведений, составленных в ходе организации и проведения торгов, а также пояснения, по какой причине Учреждение по состоянию на дату вынесения настоящего определения не обратилось письменно к ООО «Агропромсервис» о предоставлении указанных документов;
2) Письменные пояснения по вопросу неопубликования Извещений о проведении рассматриваемых в настоящем деле торгов в печатных средствах массовой информации;
3) Письменные пояснения по вопросу способа получения коммерческих предложений с целью проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества с указанием конкретных даты и времени получения писем, сведений о регистрации писем в журнале входящей корреспонденции (СЭД) с приложением копий подтверждающих документов;
4) Копии ответов Учреждения на коммерческие предложения, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего определения;
5) Письменные пояснения, по какой причине Учреждение по состоянию на дату вынесения настоящего определения не обратилось письменно к ООО «Агропромсервис» о предоставлении сведений об исполнении договоров поручения на организацию и проведение торгов №1, № 2 от 26.04.2022, актов об оказании услуг, письменных отчетов о проведении торгов;
6) Копии документов, подтверждающих перечисление Учреждением платы по вышеуказанным договорам в адрес ООО «Агропромсервис», при отсутствии таковых — письменные пояснения.
7) Сведения о направлении Учреждением в адрес ООО «Агропромсервис» письменных претензий, обращений в суд в отношении указанного лица с приложением копий подтверждающих документов (при наличии);
8) Перечень земельных участков и муниципального имущества, переданных в аренду путем проведения торгов за период 2021-2023 гг. с указанием ссылок на публикацию извещений на странице муниципального образования на Портале Правительства Республики Крым и видов разрешенного пользования, даты опубликования извещения, способа проведения торгов: своими силами, с привлечением специализированных организаций (указать ИНН), сведения предоставить в таблице;
4. ООО «Агропромсервис» до 08.09.2023 необходимо предоставить следующие документы, направленные на адрес электронной почты Управления to82@fas.gov.ru:
1) Копию утвержденной и подписанной уполномоченными лицами штатной расстановки (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений, с учетом изменений, произошедших с 01.01.2021 по дату получения настоящего определения;
2) Копию подписанного устава ООО «Агропромсервис»;
3) Копии подписанных извещений и документации о торгах, заявки на участие в торгах, журнал приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, платежные поручения о перечислении задатков и сведения о возврате таких задатков, иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;
4) Копию подписанного акта, утверждающего состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах;
5) Сведения о должностном лице Организатора торгов, осуществляющем прием заявок;
6) Копию подписанного положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица Организатора торгов, утвердившего Извещения, сведения об указанном должностном лице, а именно – заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора), паспортные данные указанного должностного лица;
7) Сведения о заявлениях/обращениях в адрес Организатора торгов за разъяснениями положений извещений указанных торгов и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;
8) Копии платежных поручений, подтверждающие перечисление вознаграждений победителями (единственным участником);
9) Письменные пояснения в связи с чем в рассматриваемых Извещениях не предусмотрен способ подачи заявок в электронной форме;
10) Письменные пояснения по доводам об установлении необоснованного вознаграждения, изложенным в определении от 13.02.2023 № 07/182/2023 о назначении дела № 082/01/17-35/2023 к рассмотрению.
5. Администрации в срок до 08.09.2023 предоставить на адрес электронной почты Крымского УФАС России to82@fas.gov.ru:
1) Сведения о переуступке прав по договорам аренды рассматриваемого в настоящем деле муниципального имущества третьим лицам по состоянию на дату получения настоящего определения с приложением копий подтверждающих документов;
2) Перечень арендаторов и субарендаторов муниципального имущества, рассматриваемого в настоящем деле, с указанием кадастрового номера имущества, контактных данных указанных лиц, реквизитов договора аренды/субаренды, даты государственной регистрации договора в таблице;
3) Письменные пояснения с нормативным правовым обоснованием перуступки прав третьим лицам по договорам аренды, заключенным по результатам торгов.
6. Заинтересованным лицам в срок до 08.09.2023 предоставить на адрес электронной почты Крымского УФАС России to82@fas.gov.ru:
1) Письменные пояснения о том, из каких источников Вы узнали о проведении рассматриваемых торгов;
2) Письменные пояснения, каким способом Вы подавали заявки (лично/ через представителя/ почтой) и участвовали в рассматриваемых торгах (лично/через представителя);
3) Сведения об обращении за разъяснениями к ООО «Агропромсервис» или Администрации, в случае положительного ответа предоставить копии писем и ответов на них;
4) Приняли бы Вы участие в процедуре торгов, если бы она была проведена в электронной форме;
5) Сведения о перечислении вознаграждений в адрес ООО «Агропромсервис» с приложением копий подтверждающих документов;
6) Сведения о переуступке прав по договорам аренды третьим лицам, включая сведения о государственной регистрации переуступки) по состоянию на дату получения настоящего определения с приложением копий подтверждающих документов.
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Закона о защите конкуренции.
Непредставление или несвоевременное представление информации в антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Участие в заседании комиссии будет организовано, в том числе, посредством удаленного доступа через программу «TrueConf Server» по ссылке:
(https://fas1.tconf.rt.ru/c/4051391392).
Представителям Сторон необходимо не позднее одного дня до начала заседания комиссии направлять в Управление на адрес электронной почты to82@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия (в теме письма обязательно указать дату время заседания, номер дела), а на заседании комиссии в дистанционном режиме продемонстрировать членам комиссии оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт, военный билет и т.п.).
Явка лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела или их представителей (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.