Определение №07/429/2023 Определение об отложении рассмотрения дела №082/01/17-12/202... от 6 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.04.2023                                                                                                 г. Симферополь

 

Комиссия Крымского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...>;

Члены комиссии:

<...>,

рассмотрев дело № 082/01/17-12/2023, возбужденное в отношении администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым (далее – Администрация, Организатор аукционов) и общества с ограниченной ответственностью «Тандем-Алания» (далее – ООО «Тандем-Алания») по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела у Комиссии возникла необходимость в получении доказательств и пояснений, необходимых для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

Руководствуясь частью 1 и частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Крымского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 082/01/17-12/2023.

2. Назначить рассмотрение дела на 16.05.2023 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского 1, этаж 5, каб. 515.

3. Администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым до 12.05.2023 необходимо предоставить следующие документы, направленные на адрес электронной почты Крымского УФАС России to82@fas.gov.ru:

1) Копию утвержденной и подписанной уполномоченными должностными лицами штатной расстановки (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений, с учетом изменений, произошедших с 01.01.2021 по 31.12.2022;

2) Копии подписанных извещений и документации о торгах, заявки на участие в торгах, журнал приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, платежные поручения о перечислении задатков и сведения о возврате таких задатков, иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;

3) Сведения о заявлениях/обращениях о предоставлении указанных земельных участков и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

4) Сведения о публикации Извещений по месту нахождения земельных участков в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым с приложением копий подтверждающих документов;

5) Сведения о заявлениях/обращениях за разъяснениями положений извещений о проведении указанных торгов и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

6) Вся переписка между Администрацией и ООО «Тандем-Алания» за период 2020-2023 гг. с приложением копий подтверждающих документов (копии/скриншоты писем);

7) Сведения об обращениях Администрации в специализированные организации с целью проведения торгов на право заключения договоров аренды земельных участков за период 2020-2023 гг. с приложением копий подтверждающих документов (ссылки, письма и т.д.);

8) Сведения об обращениях специализированных организаций с предложениями по предоставлению услуг по организации и проведению торгов за период 2020-2023 гг. и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

9) Перечень земельных участков, переданных в аренду путем проведения торгов за период 2020-2023 гг. с указанием номеров извещений на официальном сайте torgi.gov.ru и видов разрешенного пользования, даты опубликования извещения, способа проведения торгов: своими силами, с привлечением специализированных организаций (указать, ИНН);

10) Сведения об обращении в адрес ООО «Агропромсервис» за получением отчета о проведении торгов и акта об оказании услуг в порядке п. 4.1 договора №01/2022 от 01.09.2022, с приложением копий подтверждающих документов;

11) Копии заключенных договоров с победителями торгов/единственным участником и сведения о государственной регистрации таких договоров с приложением выписок из ЕГРН;

12) Письменные пояснения с обоснованием выбора места подачи заявок и проведения рассматриваемых аукционов за пределами Ленинского района Республики Крым;

5. ООО «Тандем-Алания» до 12.05.2023 необходимо предоставить следующие документы, направленные на адрес электронной почты Крымского УФАС России to82@fas.gov.ru:

1) Копию утвержденной и подписанной уполномоченными лицами штатной расстановки (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений, с учетом изменений, произошедших с 01.01.2021 по дату получения настоящего определения;

2) Копию подписанного устава ООО «Тандем-Алания»;

3) Копии подписанных извещений и документации о торгах, заявки на участие в торгах, журнал приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, платежные поручения о перечислении задатков и сведения о возврате таких задатков, иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;

4) Письменные пояснения, в связи с чем извещение об отмене аукциона было опубликовано в нарушение срока, установленного п. 24 ст. 39.11 ЗК РФ с приложением подтверждающих документов;

5) Копию подписанного акта, утверждающего состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах;

6) Сведения о должностном лице Организатора торгов, осуществляющем прием заявок;

7) Сведения о приёме заявок в выходные праздничные дни с приложением подтверждающих документов;

8) Копию подписанного положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица Организатора торгов, утвердившего Извещения, сведения об указанном должностном лице, а именно – заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора), паспортные данные указанного должностного лица;

9) Сведения о заявлениях/обращениях в адрес Организатора торгов за разъяснениями положений извещений указанных торгов и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

10) Письменные пояснения, в связи с чем в Извещениях не предусмотрен способ подачи заявок в электронной форме;

11) Письменные пояснения по доводам о сокращении сроков подачи заявок, изложенным в определении от 09.02.2023 № 07/151/2023 о назначении дела
№ 082/01/17-12/2023 к рассмотрению;

12) Письменные пояснения по доводам об установлении необоснованного вознаграждения, изложенным в определении от 09.02.2023 № 07/151/2023 о назначении дела № 082/01/17-12/2023 к рассмотрению;

13) Документы и сведения, подтверждающие возобновление торгов с указанием ссылок на публикацию указанной информации на сайте torgi.gov.ru, а также в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования;

14) Документы, подтверждающие направление информации о возобновлении торгов в адрес лиц, признанных участниками торгов решением ООО «Тандем-Алания» от 28.01.2023 №1, с указанием способа, даты и времени направления такой информации;

15) Сведения о возврате задатков лицам, признанными участниками торгов решением ООО «Тандем-Алания» от 28.01.2023 №1, с приложением копий подтверждающих документов;

16) Сведения о внесении задатков лицами, допущенными к участию в торгах после возобновления торгов, с приложением копий подтверждающих документов (платежных поручений);

17) Копии платежных поручений, подтверждающих перечисление вознаграждений победителями торгов/единственным участником.

В случае направления документов в электронном виде названия файлов/папок/архивов, содержащих запрашиваемые документы и сведения, должны быть пронумерованы в порядке, указанном выше.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Закона о защите конкуренции.

Непредставление или несвоевременное представление информации в антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Участие в заседании комиссии будет организовано, в том числе, посредством удаленного доступа через программу «TrueConf Server» по ссылке:

(https://fas1.tconf.rt.ru/c/7943951230).

Представителям Сторон необходимо не позднее одного дня до начала заседания комиссии направлять в Крымское УФАС России на адрес электронной почты to82@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия (в теме письма обязательно указать дату время заседания, номер дела), а на заседании комиссии в дистанционном режиме продемонстрировать членам комиссии оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт, военный билет и т.п.).

Явка лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела или их представителей (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.

Связанные организации

Связанные организации не указаны