Решение по жалобе №№082/07/18.1-1642/2021 Решение по делу №082/07/18.1-1642/2021 о результатах рассмо... от 12 октября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 12.10.2021 №082/07/18.1-1642/2021реш |
|
|
Решение
по делу №082/07/18.1-1642/2021
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
12.10.2021 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия)
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Заказчик – (по доверенности),
- Заявитель – (по доверенности),
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки «Закупка услуг технического обслуживания лифтов и эскалаторов» (извещение №32110498050) (далее – Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, принявшей решение о несоответствии заявки Заявителя положениям документации о Закупке с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик, комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о закупках, а также в соответствии с Положением о закупке (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Заявитель указывает, что Заказчиком в процессе осуществления Закупки была инициирована процедура улучшения предложений участников, кроме того, Заказчиком внесены изменения в документацию, в том числе установлен срок подачи заявок до 27.08.2021 17:00 (мск), что Заявителю предложено скорректировать существующую заявку и подать ее еще раз при необходимости. 23 августа 2021 года Заявитель отозвал первоначальную заявку и направил повторную заявку в соответствии с п. 21.12.2 Положения о закупке Заказчика с помощью технических средств электронной площадки. Повторная заявка содержала в своем составе те же документы, что Заявитель подавал в составе первоначальной заявки.
Согласно извещению о Закупке способ проведения Закупки – «Открытый сбор технико-коммерческих предложений в электронной форме», начальная (максимальная) цена договора составляет 28 400 000,00 руб.
В соответствии с подпунктом 21.1.1 Положения Сбор технико-коммерческих предложений (далее – Сбор ТКП) является Неконкурентной процедурой закупки, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего Положения. Положения статей 3.2, 3.3, 3.4 ФЗ-223, а также статей 435-442, 447-449, 1057-1061 ГК РФ не применяются в отношении данного Способа закупки.
На основании части 3.2. статьи 3 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.
Пунктом 21.3.2 Положения предусмотрено, что при подготовке к проведению Сбора ТКП Заказчик формирует Извещение о закупке (Извещение о проведении сбора технико-коммерческих предложений, или Извещение о сборе ТКП) и Документацию о закупке (Документацию сбора технико-коммерческих предложений, или Документацию сбора ТКП) в соответствии с требованиями настоящего раздела и размещает, в случае Открытой процедуры, такие Извещение о сборе ТКП и Документацию сбора в ЕИС.
Пунктом 21.4. Положения установлены правила изменений условий Сбора ТКП:
21.4.1 Уполномоченный орган на любом этапе проведения Процедуры вправе внести изменения в условия Сбора ТКП, изложенные в Документации, Извещении.
21.4.2 Изменения, вносимые в Документацию о закупке, Извещение о закупке, в Открытых процедурах размещаются Отделом закупок в ЕИС не позднее чем в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
21.4.3. При принятии решения об отказе от проведения Сбора ТКП Заказчик не обязан размещать в ЕИС извещение об отказе от проведения Процедуры закупки, но вправе это сделать, при этом в таком случае решение об отказе от проведения Сбора ТКП размещается Отделом закупок в ЕИС.
21.4.4 Общество вправе на любой стадии Сбора ТКП отменить его проведение, с учетом положений п. 8.4 Положения.
В соответствии с подпунктом 21.8.2. Положения извещение и документация о проведении Сбора ТКП размещаются в ЕИС не менее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.
В ходе заседания установлено, что Заказчиком внесены изменения в документацию и в соответствии с документацией о закупке, размещенной в ЕИС 16.08.2021 (новая, 3 редакция), дата начала срока подачи заявок – 23.07.2021 (МСК); дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок 27.08.2021 в 17:00 (МСК). Таким образом, после размещения в ЕИС внесенных Заказчиком в документацию о Закупке изменений срок подачи заявок составляет не менее 3 рабочих дней. На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что процедура внесения изменения в документацию, предусмотренная Положением, Заказчиком была соблюдена.
Проведение процедуры улучшения предложений участников Заказчик опроверг.
09 сентября 2021 года в ЕИС опубликован протокол подведения итогов Закупки, в соответствии с которым заявка Заявителя признана закупочной комиссией Заказчика не соответствующей п. 4.3.1. документации о закупке. С решением закупочной комиссии Заказчика о признании заявки [Заявителя] не соответствующей требованиям закупочной документации Заявитель не согласен, считает его незаконным и необоснованным.
На основании п. 21.12.1. Положения для сбора технико-коммерческих предложений применяются условия пункта 9.12 Положения.
В соответствии п. 9.12.5. Положения в итоговом протоколе должна содержаться следующая информация:
1) дата подписания протокола;
2) количество поданных Заявок на участие в Процедуре закупки, а также дата и время регистрации каждой такой Заявки;
3) порядковые номера Заявок, Повторных Заявок в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая, помимо прочего, информации о Ценовых предложениях и (или) дополнительных Ценовых предложениях. Заявке, Повторной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких Заявках, Повторных Заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается Заявке, Повторной Заявке, которые поступили ранее других Заявок, Повторных Заявок, содержащих такие же условия;
4) результаты рассмотрения Заявок, Повторных Заявок (если в Извещении, Документации на последнем этапе проведения Процедуры закупки предусмотрены рассмотрение таких Заявок, Повторных заявок и возможность их отклонения) с указанием в том числе:
а) количества Заявок, Повторных Заявок, которые отклонены;
б) основания отклонения каждой Заявки, каждой Повторной Заявки с указанием положений Извещения, Документации, которым не соответствуют такие Заявка, Повторная Заявка;
5) результаты оценки Заявок, Повторных Заявок (если в Извещении, Документации на последнем этапе проведения Процедуры закупки предусмотрена оценка Заявок, Повторных Заявок) с указанием решения Уполномоченного органа о присвоении каждой такой Заявке, каждой Повторной Заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких Заявок (в случае, если этапом Процедуры закупки предусмотрена оценка таких Заявок);
6) причины, по которым Процедура закупки признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;
7) решение Уполномоченного органа согласно п. 9.12.6 ниже;
8) иная информация.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов №35-18.74.2021.1919.П1 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям п.4.3.1 Документации закупки и отстранена от дальнейшего участия в Закупке в соответствии с п.7.1.6 (а) «отсутствие сведений, подлежащих обязательному включению в Заявку, и документов, подлежащих обязательному представлению, в соответствии с Извещением о закупке, Документацией о закупке» и 7.1.6 (в) «несоответствие Участника, Квалификационного предложения Квалификационным требованиям, установленным Извещением о закупке, Документацией о закупке, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в Заявке, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в Извещении о закупке, Документации о закупке».
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
В соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 документации к участникам Закупки установлены специальные квалификационные требования.
Согласно пояснениям Заказчика и представленным материалам, в том числе заявки Заявителя, несоответствие заявки требованиям документации выразилось в следующем:
№ |
Наименование Требования |
Подтверждающие документы в составе Заявки |
Предоста-вление |
Документы в Заявке [Заявителя] от 23.08.21 |
Ресурсы Участника: |
|
|||
|
наличие производственных (в т.ч. складских) помещений и технологического оборудования (могут устанавливаться требования к наличию сервисных центров, наличию оборудования необходимого для выполнения специальных работ), а именно: Место для ввода текста.; |
Место для ввода текста. |
Не требуется
|
|
|
наличие в штате Участника (или на основе договоров гражданско-правового характера с Участником) специалистов в соответствующих областях с указанием требуемого опыта работы данных специалистов в указанной области, а именно: Данные о количестве персонала, планируемого для выполнения работ с указанием должностей, специализации и документов об образовании (повышении квалификации) |
Скан-копии трудовых договоров и/или копии трудовых книжек в отношении специалистов Участника в составе заявки на участие (в отдельной папке) |
Требует-ся |
… – Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (b), нет подтверждения трудоустройства в [у Заявителя]
… - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 19.03.2018 г.
.... – Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (b), нет подтверждения трудоустройства в [у Заявителя]
….- Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (b), нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя]
… – предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 03.06.2019 г.
….- предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 03.10.2019 г.
... - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 24.01.2020 г.
... - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 06.02.2020 г.
... - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 05.05.2021 г.
… - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 01.03.2021 г.
.... - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 16.02.2020 г.
... - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 18.07.2019 г.
...- предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 17.09.2018 г.
… - предоставлена трудовая книжка с записью [Заявителя] от 16.07.2021 г. |
|
наличие у сотрудников Участника лицензий, сертификатов, аттестатов аккредитаций, а также дипломов, свидетельств о специальном образовании (квалификации и т.п.), не требуемых законодательством в обязательном порядке, а именно: Место для ввода текста. |
|
Не требуется |
|
|
наличие у Участника дилерских, партнерских соглашений, сертификатов, аккредитаций, а именно: |
|
Выберите элемент. |
|
Финансовое состояние Участника: |
|
|||
|
наличие денежных средств на счетах, наличие денежных средств, отраженных по данным бухгалтерской отчетности и т.п., а именно: Место для ввода текста.; |
Место для ввода текста. |
Не требуется |
|
|
отсутствие задолженности перед налоговыми органами, контрагентами и т.д. на сумму свыше 100 000,00 (ста тысяч) рублей, срок исполнения которой просрочен более чем на 3 месяца, а именно: Место для ввода текста.; |
Место для ввода текста. |
Не требуется |
|
|
положительная выручка за определенный период времени, а именно: Место для ввода текста.; |
Место для ввода текста. |
Не требуется |
|
|
коэффициент соответствия уровня выручки Участника объему планируемой закупки, а именно: Место для ввода текста.; |
Место для ввода текста. |
Не требуется |
|
|
показатели финансовой устойчивости Участника, включая показатель чистых активов и чистых оборотных активов, долю задолженности по налогам в балансовой стоимости активов, коэффициент автономии, а именно: Место для ввода текста.; |
Место для ввода текста. |
Не требуется |
|
Наличие сложившейся положительной деловой репутации Участника в период, установленный Документацией о закупке: |
|
|||
|
отсутствие претензий (включая оспоренные в суде, но решение по которым оставлено в силе) со стороны уполномоченных органов власти по основной деятельности Поставщика |
Место для ввода текста. |
Не требуется |
|
|
отсутствие у Участника удовлетворенных судебных претензий (включая оспоренные в суде, но решение, по которым оставлено в силе), связанных с неисполнением / ненадлежащим исполнением договорных обязательств, по основной деятельности Поставщика со стороны Общества, а также со стороны третьих лиц, а именно: Место для ввода текста.; |
Место для ввода текста. |
Не требуется |
|
|
Квалификация Участника: Наличие следующих документов (удостоверение, сертификат), подтверждающих допуск персонала к проведению работ: Квалификационное свидетельство, выданное Центром Независимой оценки Квалификации, согласно Федеральному закону "О независимой оценке квалификации" от 03.07.2016 N 238-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.03.2018 № 303, от 22.12.2018 № 1639, от 14.08.2019 № 1047) (Форма бланка Квалификационного свидетельства согласно: Министерство труда и социальной защиты РФ Приказ от 12 декабря 2016 г. N 725н) - Специалист, ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта лифтов; - Специалист, ответственный за содержание эскалатора в исправном состоянии и безопасную его эксплуатацию; - Специалист, ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта эскалаторов и пассажирских конвейеров; -Электромеханик по лифтам; - Электромеханик по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту эскалаторов и пассажирских конвейеров; - Диспетчер аварийно-диспетчерской службы; Группы по Электробезопасности: - III квалификационная группа по электробезопасности для электромехаников, - IV квалификационная группа для руководителя группы (инженера), - II квалификационная группа для диспетчера аварийно-диспетчерской службы.
В соответствии с требованиями технического задания |
Скан-копии свидетельств и удостоверений по электробезопасности согласно требований технического задания (в отдельной папке)
|
Требует-ся |
- Специалист, ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта лифтов:
…. (квалификация соответствует – Свидетельство о квалификации №…), Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя], в информационном письме о персонале данные о специалисте отсутствуют.
- Специалист, ответственный за содержание эскалатора в исправном состоянии и безопасную его эксплуатацию: Квалификация не подтверждена в отношении специалистов
- Специалист, ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта эскалаторов и пассажирских конвейеров: Квалификация не подтверждена в отношении специалистов
-Электромеханик по лифтам;
… – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
… – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…, Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя],
…. – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
… – (квалификация соответствует – Свидетельство о квалификации №…)
… – квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
…. - Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
….- Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
… - Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
….- Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
-Электромеханик по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту эскалаторов и пассажирских конвейеров;
…. квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
.... – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
… – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
…. - Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l), Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя],
....- Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
... - Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
...- Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
...- Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
.. Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
- Диспетчер аварийно-диспетчерской службы;
... – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
…. – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…), Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя].
... – (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
...– (квалификация соответствует - Свидетельство о квалификации №…)
- II квалификационная группа для диспетчера аварийно-диспетчерской службы.
... – квалификационная II группа по электробезопасности соответствует.
.. - квалификационная II группа по электробезопасности соответствует, Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя],
…. квалификационная II группа по электробезопасности соответствует
... - квалификационная II группа по электробезопасности соответствует
- IV квалификационная группа для руководителя группы (инженера),
... - квалификационная IV группа по электробезопасности соответствует; Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, в информационном письме о персонале данные о специалисте отсутствуют, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя]
- III квалификационная группа по электробезопасности для электромехаников,
...- квалификационная III группа по электробезопасности соответствует;
... - квалификационная III группа по электробезопасности соответствует, Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя]
… квалификационная III группа по электробезопасности соответствует;
...- квалификационная III группа по электробезопасности соответствует;
... - квалификационная III группа по электробезопасности соответствует;
... - квалификационная III группа по электробезопасности соответствует;
… - квалификационная III группа по электробезопасности соответствует;
…– предоставлено не действительное удостоверение III квалификационная группа по электробезопасности (дата выдачи 15.07.21 совпадает с датой следующей проверки 15.07.21)
….- Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (l)
|
|
Удостоверения по электробезопасности или Протокол о проверке знаний по электробезопасности для сотрудников исполнителя в соответствии с требованиями технического задания
|
Скан-копии |
Требует-ся |
... – предоставлено не действительное удостоверение III квалификационная группа по электробезопасности (дата выдачи 15.07.21 совпадает с датой следующей проверки 15.07.21)
...- Квалификация не подтверждена в отношении специалиста согласно п.4.3.1. (m)
... - квалификационная III группа по электробезопасности соответствует, Трудовая книжка не предоставлена в отношении специалиста, нет подтверждения трудоустройства [у Заявителя]
|
|
Структура штата сотрудников на объекте Заказчика в соответствии с требованиями технического задания |
Информационное письмо с указанием количества персонала, должностей, специализации, функциональных обязанностей по каждому сотруднику |
Требует-ся |
Письмо предоставлено (Информационное письмо о персонале) (за исключением наличия в штате специалистов по обслуживанию эскалаторов, инженер или руководитель группы …) |
|
Наличие опыта технического обслуживания, эксплуатации, ремонта, аварийного ремонта, диспетчерского контроля лифтов и эскалаторов |
Копии Договоров и актов-выполненных работ за период 2019-2021 года включительно + реестр предоставленных Договоров (Приложение 5) (в отдельной папке) |
Требует-ся |
Договора предоставлены, акты выполненных работ предоставлены [у Заявителя] |
Согласно пункту 7.1.6. Документации о Закупке уполномоченный орган (Заказчик) вправе (при условии соблюдения принципов, изложенных в п. 1.7 Положения о закупке) отклонить заявку по следующим основаниям:
|
|
|
|
- наличие в такой Заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в Извещении о закупке, Документации о закупке. |
|
- несоответствие Заявки требованиям к форме, если Участник изменил установленную форму Заявки или подал Заявку не по установленной форме. |
|
|
|
|
В результате анализа жалобы Заявителя, документации о Закупке, заявки Заявителя и иных материалов дела, Комиссия пришла к выводу, что заявка Заявителя была отклонена в соответствии с Положением и условиями Документации о Закупке, нарушения Закона о закупках не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.