Решение по жалобе №082/07/18.1-2067/2021 Решение по делу №082/07/18.1-2067/2021 о нарушении законода... от 10 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. +7 499 755 23 23 доб. 082-100

e-mail: to82@fas.gov.ru

10.01.2022 №082/07/18.1-2067/2021реш

 

 

 

 

Заявитель:

ООО

 

Заказчик:

ГУП РК

 

Оператор электронной площадки:

ООО

 

 

Решение
по делу №082/07/18.1-2067/2021
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

10.01.2022                                                                                              г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия)

при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:

- ГУП РК  (далее — Заказчик) – (по доверенности),

- ООО (далее — Заявитель) – (по доверенности),

рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки «Оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (извещение №32110901719) (далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки, в частности на нарушение установленного документацией порядка оценки заявок.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик, комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Заявитель указывает, что при подведении итогов закупки грубо нарушены правила оценки предложений участников запроса предложений, в то время как          ООО   предложило оптимальный пакет документов в соответствии с требованиями к частным охранным организациям согласно законодательству Российской Федерации.

Согласно пункту 46.2. Положения оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений осуществляется в следующем порядке:

- проведение отборочной стадии;

- проведение оценочной стадии.

В рамках отборочной стадии (пункт 46.3 Положения) последовательно выполняются следующие действия:

- при наличии сомнений в достоверности сканированной копии документа закупочная комиссия вправе запросить для обозрения оригинал документа, предоставленного в сканированной копии.

- в случае отсутствия признаков ограничения конкуренции закупочная комиссия вправе запросить разъяснения положений заявок на участие в запросе предложений участников закупки при необходимости, а также предложить единственному участнику закупки предоставить недостающие документы. При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки, включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий) или технических условий заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). Не допускаются также запросы на представление отсутствующего обеспечения заявки или изменения ранее представленного обеспечения;

- исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении участника закупки, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме;

- проверка заявок на соблюдение требований документации о проведении запроса предложений к оформлению заявок; при этом заявки рассматриваются как отвечающие требованиям документации, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки, которые исправлены и с их исправлением согласен участник, представивший данную заявку;

- проверка участника закупки на соответствие требованиям запроса предложений;

- проверка предлагаемых товаров, работ, услуг на соответствие требованиям запроса предложений;

- отклонение заявок на участие в запросе предложений, которые по мнению членов комиссии по закупке не соответствуют требованиям документации о проведении запроса предложений, по существу.

В рамках оценочной стадии (пункт 46.7 Положения) комиссия по закупке оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений, которые не были отклонены на отборочной стадии. Цель оценки и сопоставления заявок заключается в их ранжировании по степени предпочтительности для Заказчика с целью определения победителя. Оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в документации о проведении запроса предложений (пункт 46.8 Положения).

В соответствии с Приложением № 3 к Документации утверждена следующая методика и критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме:

 

п/п

Наименование

Информация

В целях оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

  1.  

Стоимостные критерии оценки:

 

1.1

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60 %, коэффициент, значимости критерия – 0,6.

Количество баллов, присуждаемых по критерию «Цена контракта» (Цбi), определяется по формуле:

,

где  - предложение участника запроса предложений в электронной форме, заявка которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по данному критерию оценки, сделанных участниками запроса предложений в электронной форме

  1.  

Нестоимостные критерии оценки:

 

2.1

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации:

Значимость критерия оценки: 40%, коэффициент значимости критерия –0,4

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное значение (в баллах)

Коэффициент значимости показателя

(КЗ)

1

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг

30

0,3

2

Опыт участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости

30

0,3

3

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг»

40

0,4

Итого

100

1,0

2.1.1

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (далее – Квалификация трудовых ресурсов)

2.1.1.1. Значимость показателя критерия оценки: 30%

2.1.1.2. При оценке по данному показателю анализируется информация участника настоящего запроса предложений в электронной форме об обеспеченности участником закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно наличие не менее 25 (двадцати пяти) штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда, информация о наличии которых отображается участником в Приложение № 3 к Письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений, с подтверждающими документами.

2.1.1.3. Подтверждением наличия в штате участника запроса предложений в электронной форме сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда является предоставление участником настоящего запроса предложений в электронной форме следующих документов:

А) штатное расписание и/или выписка из штатного расписания, заверенная печатью и подписью участника запроса предложений в электронной форме;

Б) копия служебного удостоверения либо копия аналогичного документа, если такой предусмотрен (для работников ведомственной / вневедомственной охраны) либо копия удостоверения частного охранника[1] для каждого охранника, в котором должны содержаться сведения[2]:

- информация о владельце - страницы 1-2;

- о присвоенной квалификации;

- о профессиональной подготовке - обучении в образовательном учреждении (при наличии);

- о местонахождении учетного дела;

- о выдаче личной карточки.

В) согласие на обработку персональных данных заказчиком, с указанием Ф.И.О. охранника, информации о дате их рождения, месте регистрации – для каждого охранника;

Г) отчет по форме СЗВ-ТД[3] либо трудовая книжка (вкладыш к трудовой книжке) сотрудников (охранников) организации участника запроса предложений в электронной форме (первая страница трудовой книжки (вкладыша), содержащая сведения о сотруднике (охраннике), страница, содержащая сведения о настоящем месте работы (в организации участника запроса предложений в электронной форме), а также три страницы трудовой книжки (вкладыша), следующих за страницей содержащей сведения о настоящем месте работы сотрудника, в случае, если запись о настоящем месте работы сделана менее, чем за три страницы до окончания трудовой книжки (вкладыша), то предоставляются фактически оставшиеся незаполненные страницы трудовой книжки (вкладыша) после записи о настоящем месте работы – для каждого охранника.

2.1.1.4. При проведении оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» учитывается информация о наличии сотрудников (охранников) только подтвержденных документально в соответствии с пунктом 2.1.1. настоящего раздела документации. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего запроса предложений в электронной форме, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» в расчете баллов.

2.1.1.5. Порядок определения баллов по показателю «Квалификация трудовых ресурсов»

100 баллов - участником запроса предложений в электронной форме предоставлена информация на 25 (двадцать пять) штатных сотрудников (охранников), не ниже 4-го квалификационного разряда (в соответствии с пунктами 2.1.1 настоящего раздела);

0 баллов - участником запроса предложений в электронной форме не предоставлена либо предоставлена информация менее чем на 25 (двадцать пять) штатных сотрудников (охранников), не ниже 4-го квалификационного разряда (в соответствии с пунктами 2.1.1 настоящего раздела) либо не соответствует требованиям п. 2.1.1.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется по формуле:

 

НЦБi(1) = КЗ х Кi,

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Кi - значение в баллах, присуждаемое комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

 

2.1.2

Опыт участника по оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости (далее – Опыт)

2.1.2.1. Значимость показателя критерия оценки: 30%

2.1.2.2. При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте Участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, а также объектов, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса, информация о наличии которых отображается участником в Приложении № 3 к Письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений, с подтверждающими документами.

2.1.2.3. Оказанной услугой считается исполненный участником настоящего запроса предложений в электронной форме контракт(ы), договор(ы), гражданско-правовой договор(ы) заключенные, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, а также объектов, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" к объектам топливно-энергетического комплекса, исполненные в периоде не ранее 2 (двух) календарных лет до даты объявления настоящего запроса предложений, без применения штрафных санкций (пеней, неустоек) по таким договорам, контрактам в отношении участника настоящей закупки, при этом цена такого контракта/договора должна быть не менее 30% начальной (максимальной) цены договора, указанной в настоящей документации.

2.1.2.4. Выполненный участником настоящего запроса предложений в электронной форме договор (контракт) в соответствии с пунктом 2.1.2.3 настоящего раздела, учитывается по показателю «Опыт» в случае, если он подтвержден:

- копией такого договора либо контракта (включая все дополнения, приложения, изменения к нему) с приложением акта сверки приемки услуг (при наличии) или всех отдельных актов о приемке услуг.[4]

2.1.2.5 Порядок определения баллов по показателю «Опыт»:

100 баллов - Участником закупки подтверждена информация о наличии:

А) одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ или № 223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности и одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ или № 223-ФЗ в области физической охраны объектов, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса, исполненные в периоде не ранее 2 (двух) календарных лет до даты объявления настоящего запроса предложений, без применения штрафных санкций (пеней, неустоек) по таким договорам, контрактам в отношении участника настоящей закупки при этом цена таких контрактов должна быть не менее 30% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации.

50 баллов - Участником закупки подтверждена информация о наличии:

- одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности или одного контракта (договора, гражданско-правового договора) заключенного, в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ или №223-ФЗ в области физической охраны объектов относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса, исполненные в периоде не ранее 2 (двух) календарных лет до даты объявления настоящего запроса предложений, без применения штрафных санкций (пеней, неустоек) по таким договорам, контрактам в отношении участника настоящей закупки при этом цена такого контракта должна быть не менее 30% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации.

0 баллов - Участником закупки не предоставлена либо не соответствует информация о наличии таких договоров, контрактов, указанных в п. 2.1.2.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется по формуле:

НЦБi(2) = КЗ х Кi,

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Кi - значение в баллах, присуждаемое комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

2.1.3

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг (далее – Обеспеченность участника закупки)

2.1.3.1. Значимость показателя критерия оценки: 40%

2.1.3.2. При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами, информация о наличии которых отображается участником в Приложении № 3 к Письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений, с подтверждающими документами, в части:

А) наличия у участника закупки собственных или арендованных помещений (комнат) для хранения оружия, расположенных на территории г. Симферополя и (или) Симферопольского района, либо соглашения с подразделениями МВД России по г. Симферополю или Симферопольскому району о хранении оружия в соответствии с пунктом 111 Приказа МВД РФ от 12 апреля 1999 г. № 288 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г.     № 814», с подтверждением:

- копией действующего договора аренды;

- копией действующего свидетельства на право собственности арендодателя или выписки из Единого государственного реестра прав, заверенной подписью и печатью органа ее выдавшего, подтверждающей право собственности арендодателя, или копией действующего свидетельства на право собственности участника настоящего запроса предложений в электронной форме или выписки из Единого государственного реестра прав, заверенной подписью и печатью органа ее выдавшего, подтверждающей право собственности участника настоящего запроса предложений в электронной форме, или иные документы подтверждающие право собственности с указанием наименования собственника.

Б) наличие не менее 3-х единиц служебного огнестрельного оружия, а также боеприпасов к ним, что подтверждается:

- копией разрешения на хранение и использование служебного огнестрельного оружия и боеприпасов к нему (Далее - РХИ), со списком номерного учета;

- копией акта обследования помещения КХО комиссией МВД/уполномоченного органа;

- копией действующего на момент подачи заявки договора со всеми приложениями и дополнениями на оказание услуг по централизованной охране КХО и охраны с помощью тревожной сигнализации либо соглашением с подразделением МВД России по г. Симферополю или Симферопольскому району о хранении оружия в соответствии с пунктом 111 Приказа МВД РФ от 12 апреля 1999 г. № 288 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814.

 

В) наличие не менее 3-х собственных либо находящихся в пользовании на ином законном основании служебных автотранспортных средств, со специальной раскраской согласно Приложения № 11 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587, что подтверждается:

- копией паспорта транспортного средства или выписки из электронного паспорта транспортного средства;

- копией свидетельства о гос. регистрации транспортного средства;

- копиями документов подтверждающие права владения транспортными средствами (договора купли-продажи, договора финансовой аренды (лизинга) или другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- фотографиями транспортного средства с читаемыми информационными надписями и знаками, которые позволяют определить принадлежность транспортного средства участнику закупки, и государственными номерными знаками;

- копиями заключений о согласовании специальной раскраски и информационных надписей на транспортных средствах участника запроса предложений, в соответствии с Приложением 11 Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 № 587.

 

 

 

 

2.1.3.3. Порядок определения баллов по показателю «Обеспеченность участника закупки»:

100 баллов - Участником закупки подтверждена информация о наличии согласно п. 2.1.3.

0 баллов - Участником запроса предложений не предоставлена информация, либо предоставленная информация не соответствует требованиям п. 2.1.3.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется по формуле:

НЦБi(3) = КЗ х Кi,

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Кi - значение в баллах, присуждаемое комиссией, заявке (предложению), в соответствии с установленной шкалой оценки.

2.1.4.

Особенности проведения оценки

В случае, если по показателям критериев оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме установлено предельно необходимое максимальное значение для соответствующего показателя участником закупки подано значение, превышающее предельно необходимое максимальное значение по соответствующему показателю, комиссия по осуществлению закупок рассматривает документы участника закупки до момента принятия решения о соответствии установленному предельно необходимому максимальному значению. Остальные документы участника запроса предложений в электронной форме, превышающие предельно необходимое максимальное значение по соответствующему показателю, комиссией по осуществлению закупок не рассматриваются и не учитываются при оценке заявок на участие в запросе предложений в электронной форме

 

Заявитель указывает, что в составе заявки на участие в закупке им были приложены документы на 54 охранника, из них:

1. 30 пакетов на охранников 4 разряда

(Наименование архивов на электронной торговой площадке:

Оснащение сотрудники  не ниже 4 разряда I часть

Оснащение сотрудники  не ниже 4 разряда II часть

Оснащение сотрудники  не ниже 4 разряда III часть)

2. Выписка из штатного расписания 04.12.21

3. Согласия на обработку данных по форме Заказчика

(Наименование архивов на электронной торговой площадке:

Согласия на обработку ПД)

Архивы состоят из:

1. Удостоверения охранников, включающие разряд охранников

2. Личная карточка охранника

3. Согласие на обработку данных

По мнению Заявителя, им были приложены все запрашиваемые документы на максимальный балл. Между тем, Заказчик оценил указанные документы в 0 баллов.

Также для подтверждения опыта участника по оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости был приложен контракт на оказание услуг частной охраны (выставление постов охраны)(010) Федерального государственного бюджетного учреждения  (далее ФГБУ) – муниципальная собственность на сумму 3 430 944,00 рубля, включая акты оказанных услуг. Заказчик оценил указанные документы в 0 баллов.

По критерию «Обеспеченность участника закупки материально- техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг» Заявитель приложил следующие документы:

1. Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое помещение собственность

2. Документы на 4 единицы транспортных средств:

(Наименование архивов на электронной торговой площадке:

Документы на автотранспорт)

Включает в себя автомобили и документы:

- Договор аренды Лада Гранта

- ПТС Гранта

- Договор аренды Мазда

- СТС Мазда

- ПТС Мазда

- Договор аренды Фольцваген

- СТС Фольцваген

- Договор аренды Форд

- Круговое фото Форд

- СТС Форд

- Заключение по согласованию расскраски на автомобили

3. Разрешение на хранение и использование оружия

4. Акт проверки КХО Росгвардией 28.07.2021

5. Договор на пультовую охрану

6. Приказ о создании оперативно-дежурной части

7. Приказ о создании ГБР

Между тем, Заказчик оценил указанные документы в 0 баллов.

Заявитель просит отменить протокол подведения итогов и определения победителя в запросе предложений в электронной форме на оказание услуг физической охраны объектов ГУП РК № 32110901719.

Согласно итоговому протоколу №218-И от 17.12.2021 при рассмотрении комиссией Заказчика заявки Заявителя было установлено следующее:

Наименование показателя

Заявка 3 (5258)

от 14.12.2021 21:59:11 MCK

Цена договора

5 880 150.00 рублей

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

В Форме 3 «Сведения, необходимые для расчета рейтинга участника закупки» (Приложение № 3 к Письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений) и в соответствии с п. 2.1.1. Методики наличие у участника закупки «Квалификации трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг» - наличие не менее 25 (двадцати пяти) штатных сотрудников (охранников) не ниже 4-го квалификационного разряда – информация предоставлена не в полном объеме, а именно:

- предоставлены копии трудовых книжек с подтверждающими записями на 22 охранников,

- в предоставленных копиях трудовых книжек на 7 сотрудников отсутствуют копии трех страниц трудовой книжки, следующих за страницей, содержащей сведения о настоящем месте работы сотрудника.

Опыт участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости

В Форме 3 «Сведения, необходимые для расчета рейтинга участника закупки» (Приложение № 3 к Письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений) и в соответствии с п. 2.1.2. Методики наличие у участника закупки «Опыта участника по оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости»:

- Информация о контракте (договоре, гражданско-правовом договоре) заключенном в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ или № 223-ФЗ в области физической охраны объектов государственной и муниципальной собственности, при этом цена такого контракта должна быть не менее 40% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей документации – не предоставлена участником.

- Информация о контракте (договоре, гражданско-правовом договоре) заключенном в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ или № 223-ФЗ в области физической охраны объектов, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", к объектам топливно-энергетического комплекса – не предоставлена участником.

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг

В Форме 3 «Сведения, необходимые для расчета рейтинга участника закупки» (Приложение № 3 к Письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений) и в соответствии с п. 2.1.3. Методики «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг»:

Информация предоставлена не в полном объеме, а именно:

- по требованию «наличие не менее 3-х собственных либо находящихся в пользовании на ином законном основании служебных автотранспортных средств, со специальной раскраской согласно Приложения № 11 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587»  в предоставленных участником документах отсутствуют  заключения о согласовании специальной раскраски указанных автомобилей согласно Приложения № 11 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587.

В результате анализа заявки Заявителя, представленных документов и пояснений Сторон, установлено, что по критерию «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг» в предоставленных Заявителем копиях трудовых книжек на 7 сотрудников  отсутствуют копии трех страниц трудовой книжки, следующих за страницей, содержащей сведения о настоящем месте работы сотрудника, и на указанных сотрудников не предоставлен отчет по форме СЗВ-ТД, между тем данное требование установлено документацией.

Представленный по критерию «Опыт участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны объектов недвижимости» контракт на оказание услуг частной охраны (выставление постов охраны)(010) ФГБУ на сумму 3 430 944,00 рубля, согласно сведениям, содержащимся в ЕИС, исполнен с начислением неустоек (пеней, штрафов), что противоречит требованиям п. 2.1.2.3. Приложения № 3 к Документации по запросу предложений № 218.

Документов, подтверждающих исполнение договоров/контрактов в области физической охраны объектов, отнесенных в соответствии с Федеральным законом                       от 21.07.2011 №256-ФЗ к объектам топливно-энергетического комплекса, не предоставлено, что также усматривается из заявки заявителя – Приложения № 3 к письму о подаче Заявки на участие в Запросе предложений (наименование файла «Сведения для расчета рейтинга.pdf»).  

По критерию «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг» Заявитель не предоставил заключения о согласовании специальной раскраски указанных автомобилей согласно Приложению № 11 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587. Было предоставлено только сопроводительное письмо из УМВД РФ по г. Симферополю (исх. № …), без приложения к нему.

Таким образом, по указанным критериям Заявителем были представлены документы не в соответствии с требованиями Документации.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


[1] В соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 №1039 или с Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28.06.2019 № 228 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника")

[2] В случае, если из представленных вышеуказанных копий страниц невозможно определить соответствие установленным требованиям, участник запроса предложений в электронной форме дополнительно предоставляет копии страниц, из которых возможно определить необходимую информацию.

[3] В соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 N 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений" (вместе с "Порядком заполнения формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)", "Форматом сведений для формы "Сведения о трудовой деятельности (СЗВ-ТД) зарегистрированного лица" в электронном виде"), в электронной форме с электронными подписями участников документооборота, в случае предоставления отчета в бумажной форме дополнительно предоставляются документы подтверждающие отправку документов на сотрудников представленных для оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов».

[4] Договор(ы) либо контракты (включая все дополнения, приложения, изменения к нему), не соответствующий(е) требованиям пункта 2.1.2.3 настоящего раздела, или, исходя из их содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего запроса предложений в электронной форме, не учитываются в оценке заявок участников по показателю «Опыт» в расчете балов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны