Определение №07/431 Определение об отложении дела № 082/01/16-42/2023 от 6 апреля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF04.04.2023 г. Симферополь
Комиссия Крымского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<...>;
Члены комиссии:
<...>,
рассмотрев дело № 082/01/16-42/2023, возбужденное в отношении администрации муниципального казенного учреждения «Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Феодосии Республики Крым» (далее – МКУ «Управление имущественных и земельных отношений», Организатор аукциона) и общества с ограниченной ответственностью «Агропромсервис» (далее – ООО «Агропромсервис») по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
04.04.2023 Комиссия установила, что сведения о надлежащем извещении ответчика – ООО «Агропромсервис», заинтересованных лиц – <...> и <...> в материалах дела отсутствуют.
Также в адрес Крымского УФАС России поступила жалоба МКУ «Управление имущественных и земельных отношений» о прекращении рассмотрения дела №082/01/16-42/2023 в связи с тем, что срок подачи жалобы Прокуратурой города Феодосии пропущен.
Порядок подачи жалобы и ее содержание урегулированы статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Материалы Прокуратуры города Феодосии о наличии возможного нарушения антимонопольного законодательства в действиях МКУ «Управление имущественных и земельных отношений», ООО «Агропромсервис» при организации и проведении аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, недвижимого имущества поступили в антимонопольный орган в порядке статьи 44 Закона о защите конкуренции.
По результатам рассмотрения материалов прокуратуры города Феодосии Республики Крым Крымским УФАС России принято решение о возбуждении дела №082/01/16-42/2023 о нарушении антимонопольного законодательства.
Исходя из вышеизложенного, основания для прекращения рассмотрения дела, предусмотренные статьей 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют.
В целях обеспечения соблюдения прав лиц, участвующих в деле, Комиссия полагает необходимым отложить рассмотрение настоящего дела на другую дату.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 082/01/16-42/2023.
2. Назначить рассмотрение дела на 11.05.2023 в 12 часов 00 минут по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского 1, этаж 5, каб. 515.
3. МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Феодосии Республики Крым» до 05.05.2023 необходимо предоставить следующие документы, направленные на адрес электронной почты Крымского УФАС России to82@fas.gov.ru:
1) Копию утвержденной и подписанной уполномоченными лицами штатной расстановки (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений, с учетом изменений, произошедших с 01.01.2021 по дату получения настоящего определения;
2) Копию утвержденного и подписанного Положения о муниципальном казенном учреждении «Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Феодосии Республики Крым»;
3) Копию подписанного решения 12 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 2 созыва от 28.02.2020 № 94, в соответствии с которым МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Феодосии Республики Крым» осуществляло полномочия по распоряжению имуществом;
4) Копии подписанных извещений и документации о торгах, заявки на участие в торгах, журнал приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, платежные поручения о перечислении задатков и сведения о возврате таких задатков, иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;
5) Копии подписанных договоров поручения на организацию и проведения торгов от 26.04.2022 № 2, 1 со всеми приложениями;
6) Заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица, согласовавшего документацию и содержание Извещений, сведения об указанном должностном лице, а именно – заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора), паспортные данные указанного должностного лица;
7) Сведения о заявлениях/обращениях о предоставлении указанных в определении земельных участков и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;
8) Сведения о публикации рассматриваемых Извещений по месту нахождения земельных участков в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, с приложением копий подтверждающих документов (ссылки на Портале Правительства Республики Крым, фото информационных стендов и т.д.);
9) Сведения о заявлениях/обращениях за разъяснениями положений рассматриваемых Извещений о проведении указанных торгов и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;
10) Сведения об исполнении договоров поручения на организацию и проведения торгов от 26.04.2022 № 1-2, в том числе заявки МКУ «Управление имущественных и земельных отношений», акты об оказании услуг, счета на оплату, платежные поручения по оплате работ, письменные отчеты о проведении торгов, претензии (при наличии);
11) Сведения о согласовании и утверждении рассматриваемых Извещений с приложением копий подтверждающих документов;
12) Вся переписка между МКУ «Управление имущественных и земельных отношений» и ООО «Агропромсервис» за период 2020-2023 гг. с приложением копий подтверждающих документов (копии/скриншоты писем);
13) Cведения об обращениях МКУ «Управление имущественных и земельных отношений» в специализированные организации с целью проведения торгов на право заключения договоров аренды земельных участков и иного недвижимого имущества за период 2020-2023 гг. с приложением копий подтверждающих документов (ссылки, письма и т.д.);
14) Сведения об обращениях специализированных организаций с предложениями по предоставлению услуг по организации и проведению торгов за период 2020-2023 гг. и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;
15) Перечень земельных участков и иного недвижимого имущества, переданных в аренду путем проведения торгов за период 2020-2023 гг. с указанием номеров извещений на официальном сайте torgi.gov.ru, видов разрешенного пользования, даты опубликования извещения, способа проведения торгов: своими силами, с привлечением специализированных организаций (указать, ИНН);
16) Письменные пояснения с обоснованием выбора места проведения рассматриваемых аукционов за пределами муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
4. ООО «Агропромсервис» до 05.05.2023 необходимо предоставить следующие документы, направленные на адрес электронной почты Крымского УФАС России to82@fas.gov.ru:
1) Копию утвержденной и подписанной уполномоченными лицами штатной расстановки (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений, с учетом изменений, произошедших с 01.01.2021 по дату получения настоящего определения;
2) Копию подписанного устава ООО «Агропромсервис»;
3) Копии подписанных извещений и документации о торгах, заявки на участие в торгах, журнал приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, платежные поручения о перечислении задатков и сведения о возврате таких задатков, иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;
4) Копию подписанного акта, утверждающего состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах;
5) Сведения о должностном лице Организатора торгов, осуществляющем прием заявок;
6) Копию подписанного положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица Организатора торгов, утвердившего Извещения, сведения об указанном должностном лице, а именно – заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора), паспортные данные указанного должностного лица;
7) Сведения о заявлениях/обращениях в адрес Организатора торгов за разъяснениями положений извещений указанных торгов и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;
8) Копии платежных поручений, подтверждающие перечисление вознаграждений победителями (единственным участником);
9) Письменные пояснения в связи с чем в рассматриваемых Извещениях не предусмотрен способ подачи заявок в электронной форме;
10) Письменные пояснения по доводам об установлении необоснованного вознаграждения, изложенным определении от 13.02.2023 № 07/182/2023 о назначении дела № 082/01/17-35/2023 к рассмотрению.
5. Администрации города Феодосии Республики Крым до 05.05.2023 необходимо предоставить следующие документы, направленные на адрес электронной почты Крымского УФАС России to82@fas.gov.ru:
1) Сведения о государственной регистрации договоров аренды рассматриваемых земельных участков и муниципального имущества с приложением копий подтверждающих документов;
2) Сведения о переуступке прав по договорам аренды рассматриваемых земельных участков и муниципального имущества третьим лицам с приложением копий подтверждающих документов;
3) Сведения об исполнении договоров аренды рассматриваемых земельных участков и муниципального имущества, в частности о внесении арендной платы, с приложений копий платежных документов.
В случае направления документов в электронном виде названия файлов/папок/архивов, содержащих запрашиваемые документы и сведения, должны быть пронумерованы в порядке, указанном выше.
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Закона о защите конкуренции.
Непредставление или несвоевременное представление информации в антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Участие в заседании комиссии будет организовано, в том числе, посредством удаленного доступа через программу «TrueConf Server» по ссылке:
(https://fas1.tconf.rt.ru/c/3904249474).
Представителям Сторон необходимо не позднее одного дня до начала заседания комиссии направлять в Крымское УФАС России на адрес электронной почты to82@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия (в теме письма обязательно указать дату время заседания, номер дела), а на заседании комиссии в дистанционном режиме продемонстрировать членам комиссии оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт, военный билет и т.п.).
Явка лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела или их представителей (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.