Определение №07/298 Определение об отложении рассмотрения дела №082/01/17-12/202... от 9 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09.03.2022                                                                                             г. Симферополь

 

Комиссия Крымского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...>

Члены комиссии:

<...>

рассмотрев дело № 082/01/17-12/2023, возбужденное в отношении администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым (далее – Администрация, Организатор аукционов) и общества с ограниченной ответственностью «Тандем-Алания» (далее – ООО «Тандем-Алания») по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

Частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Следовательно, антимонопольный орган в целях реализации возложенных на него полномочий вправе запрашивать у хозяйствующих субъектов необходимые документы и информацию, а последние, в свою очередь, обязаны предоставить запрашиваемые сведения в установленный антимонопольным органом срок. Объем запрашиваемых сведений определяется антимонопольным органом самостоятельно в зависимости от существенных обстоятельств.

У Комиссии Крымского УФАС России возникла необходимость в получении дополнительных доказательств и пояснений, необходимых для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

Руководствуясь частью 1 и частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Крымского УФАС России,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 082/01/17-12/2023.

2. Назначить рассмотрение дела на 06.04.2023 в 11 часов 00 минут по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского 1, этаж 5, каб. 515.

 

 

 

3. Администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым до 05.04.2023 необходимо предоставить:

- штатную расстановку (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений, с учетом изменений, произошедших с 01.01.2021 по дату получения настоящего определения;

- копию Устава муниципального образования Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым;

- копии подписанных извещений и документации о торгах, заявки на участие в торгах, журнал приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, платежные поручения о перечислении задатков и сведения о возврате таких задатков, иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;

- заверенную копию договора поручения на организацию и проведения торгов от 21.12.2022 года № 01 со всеми приложениями;

- заверенную копию докладной записки заместителя главы администрации Семисотского сельского поселения Ленинского района Республики Крым от 23.01.2023г. о выявленной допущенной ошибке в содержании аукционной документации;

- сведения о направлении в адрес ООО «Тандем-Алания» Постановления №03 от 23.01.2023 об отмене аукциона, с приложением копий подтверждающих документов;

- заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица, согласовавшего документацию и содержание Извещений, сведения об указанном должностном лице, а именно – заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора), паспортные данные указанного должностного лица;

- сведения о постановке на кадастровый учет и государственной регистрации земельных участков с кадастровыми номерами 90:07:240501:969, 90:07:240501:970, 90:07:240501:971, 90:07:240501:972, 90:07:240501:973, 90:07:240501:974, 90:07:240501:975, 90:07:240501:976;

- сведения о заявлениях/обращениях о предоставлении указанных земельных участков и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

- сведения о публикации Извещений по месту нахождения земельных участков в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым;

- сведения о заявлениях/обращениях за разъяснениями положений извещений о проведении указанных торгов и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

- вся переписка между Администрацией и ООО «Тандем-Алания» за период 2020-2023 гг.;

- сведения об обращениях Администрации в специализированные организации с целью проведения торгов на право заключения договоров аренды земельных участков за период 2020-2023 гг. с приложением копий подтверждающих документов;

- сведения об обращениях специализированных организаций с предложениями по предоставлению услуг по организации и проведению торгов за период
2020-2023 гг. и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

- перечень земельных участков, переданных в аренду путем проведения торгов за период 2020-2023 гг. с указанием номеров извещений на официальном сайте torgi.gov.ru и видов разрешенного пользования;

- письменные пояснения с обоснованием выбора места проведения рассматриваемых аукционов за пределами Ленинского района Республики Крым;

5. ООО «Тандем-Алания» до 05.04.2023 необходимо предоставить:

- штатную расстановку (список сотрудников) с указанием Ф.И.О., должностей, структурных подразделений, с учетом изменений, произошедших с 01.01.2021 по дату получения настоящего определения;

- копию устава ООО «Тандем-Алания»;

- копии подписанных извещений и документации о торгах, заявки на участие в торгах, журнал приёма заявок с указанием способов подачи заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, платежные поручения о перечислении задатков и сведения о возврате таких задатков, иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов;

- сведения об извещении участников аукциона об отмене аукциона с приложением подтверждающих документов;

- письменные пояснения в связи с чем извещение об отмене аукциона было опубликовано в нарушение срока, установленного п. 24 ст. 39.11 ЗК РФ с приложением подтверждающих документов;

- заверенную копию акта, утверждающего состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в торгах;

- сведения о должностном лице Организатора торгов, осуществляющем прием заявок;

- сведения о приёме заявок в выходные праздничные дни с приложением подтверждающих документов;

- заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица Организатора торгов, утвердившего Извещения, сведения об указанном должностном лице, а именно – заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора), паспортные данные указанного должностного лица;

- сведения о заявлениях/обращениях в адрес Организатора торгов за разъяснениями положений извещений указанных торгов и ответы на них с приложением копий подтверждающих документов;

- письменные пояснения в связи с чем в Извещениях не предусмотрен способ подачи заявок в электронной форме;

- письменные пояснения по доводам о сокращении сроков подачи заявок, изложенным в данном определении.

 

 

 

Участие в заседании комиссии будет организовано, в том числе, посредством удаленного доступа через программу «TrueConf Server» по ссылке:

(https://fas1.tconf.rt.ru/c/7943951230).

Представителям Сторон необходимо не позднее одного дня до начала заседания комиссии направлять в Крымское УФАС России на адрес электронной почты to82@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия (в теме письма обязательно указать дату время заседания, номер дела), а на заседании комиссии в дистанционном режиме продемонстрировать членам комиссии оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт, военный билет и т.п.).

Явка лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела или их представителей (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <...>

 

Члены Комиссии                                                                                           <...>

 

                                                                                                                        <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны