Определение №07/2285 ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 2 ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 07/233-19 ... от 9 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 2

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 07/233-19 

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

06.12.2019                                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

М*** – врио заместителя руководителя управления;

Члены комиссии:       

К*** – начальник отдела контроля рекламы и органов власти,

Д*** – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и органов власти,

рассмотрев дело № 07/233-19 по признакам нарушения Администрацией Джанкойского района Республики Крым (ОГРН 1149102092644, ИНН 9105003502, КПП 910501001, адрес:  Республика Крым, г. Джанкой, ул. Ленина, д. 6) (далее – Ответчик, Администрация) и Индивидуальным предпринимателем Щ*** (ИНН ***, ОГРНИП ***, адрес: Республика Крым, Джанкойский район, с. Изумрудное, ул. ***) (далее – Ответчик, ИП К(Ф)Х Щ***) п. 4 ст. 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключение соглашения и создании преимущественных условий ИП К(Ф)Х Щ*** путем заключения пятнадцати договоров аренды по пятнадцати земельным участкам без проведения торгов,

в присутствии представителей Администрации – Главы Администрации Джанкойского района – Ф*** (предъявлено удостоверение № 567, паспорт гражданина РФ) и Т*** на основании доверенности № 01-21/222/1 от 15.01.2019 (предъявлен паспорт гражданина РФ),

в отсутствии представителя ИП К(Ф)Х Щ***, уведомленного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссия Крымского УФАС России привлекает в качестве заинтересованного лица - ИП Главу Крестьянского (фермерского) хозяйства К*** (ИНН ***, ОГРНИП ***, адрес: Республика Крым, Джанкойский район, с. Победное, ул. ***).

В ходе рассмотрения дела у Комиссии Крымского УФАС России возникла необходимость в получении дополнительных пояснений, необходимых для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

Руководствуясь ч. 1 и ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.Отложить рассмотрение дела № 07/233-19.

2.Назначить рассмотрение дела № 07/233-19 на 16 января 2020 в 10 час. 00 мин. по адресу: Республика Крым г. Симферополь, ул. Александра Невского 1, этаж 5, каб. 515.

3.Привлечь к рассмотрению дела № 07/233-19 в качестве заинтересованного лица - ИП Главу Крестьянского (фермерского) хозяйства К*** (ИНН ***, ОГРНИП ***, адрес: Республика Крым, Джанкойский район, с. Победное, ул. ***).

4.Ответчику – Администрации Джанкойского района Республики Крым в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции в срок до 15.01.2020 предоставить в Крымское УФАС России следующую информацию и документы:

-всю имеющуюся переписку по вопросу передачи (предоставления) указанных 15 земельных участков;

-информацию о получении приказа о передаче в собственность Администрации указанных 15 земельных участков (с указанием даты, времени и ФИО лица получившего приказ);

-копия НПА Администрации об утверждении порядка передачи земельных участков (аренда, продажа, безвозмездное пользование и т.д.);

-информацию о дате и времени поступления заявок ИП Щ*** в Администрацию о предоставлении 15 земельных участков с указанием даты, времени поступления (с приложением копии журнала регистрации заявок);

-заверенную должным образом копию приказа о создании Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении в пользование (аренду) земельных участков, действующую на дату поступления заявления Щ*** (с указанием ФИО и должностей членов комиссии);

-информацию о ранее проводимых заседаниях Комиссии (с указанием даты, время, рассматриваемых вопросов);

-информацию и копии документов об установлении порядка назначения и проведения заседаний комиссии Администрации;

-информация с предоставлением копии НПА об утверждения порядка публикации  информации (работе) на официальном сайте Администрации, с предоставлением сведении об ответственном должностном лице;

-информация и копии всех поступивших обращений от хозяйствующих субъектов и физических лиц по предоставлению в пользование указанных 15 земельных участков (также с предоставлением копии журнала регистрации заявок);

-копии всех ответов, в том числе отказы на поступившие заявления на передачу указанных 15 земельных участков в период с 09.07.2019 по настоящее время;

-информация (с приложением копии журнала регистрации посещений, обращений) об обращении на личный прием или иных обращений хозяйствующих субъектов и физических лиц по вопросу предоставления 15 земельных участков, с указанием даты, времени обращения и ФИО и должности лица подготовившего ответ или проводившего прием;

-письменные пояснения, с обоснованием правовой позиции с указанием ссылок на нормы действующего законодательства Российской Федерации, о применении норм ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и ст. 17 Закона Республики Крым от 15.01.2015 № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений»;

-информация (копии документов) о государственной регистрации договоров по данным 15 земельным участкам (с указанием даты сдачи на регистрацию);

-сведения (информация в табличной форме) о количестве земельных участков переданных в аренду, безвозмездное пользование, а также проданных за период 2018-2019 годов с указанием адреса, кадастрового номера, площади и целевого назначения земельного участка, даты договора (соглашения) о предоставлении, номера и даты извещения на официальном сайте в случае предоставления на торгах;

-сведения о муниципальных земельных участках находящихся в пользовании у К(Ф)Х Щ*** (с указанием адреса, кадастрового номера, площади и целевого назначения земельного участка, даты договора (соглашения) о предоставлении);

-информация об обращении К(Ф)Х К*** (копии заявок, писем, обращений, а также ответы Администрации);

-письменные пояснения по обращениям К(Ф)Х К*** о предоставлении 15 земельных участков, с указанием даты, времени проводимого заседания комиссии Администрации по данному вопросу (приложить копию протокола заседания);

-письменные пояснения, с обоснованием правовой позиции с указанием ссылок на нормы действующего законодательства Российской Федерации, о совершении Администрацией действий по рассмотрению заявлений К(Ф)Х Щ*** и принятия Комиссией Администрация решения о предоставлении ИП Щ*** 15 земельных участков до момента регистрации права собственности Администрации на указанные земельные участки.

5.Ответчику – ИП Главу Крестьянского (фермерского) хозяйства Щ*** у в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции в срок до 15.01.2020 предоставить в Крымское УФАС России письменные пояснения по сути рассматриваемого дела № 07/233-19.

6.Заинтересованному лицу – ИП Главе Крестьянского (фермерского) хозяйства К*** в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции в срок до 15.01.2020 представить в Крымское УФАС России письменные пояснения по сути рассматриваемого дела № 07/233-19 с приложением подтверждающих документов.

 

Непредставление в срок или представление заведомо недостоверных сведений и информации, требуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Явка лиц привлеченных к участию в рассмотрении дела или их представителей (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны