Решение б/н Решение и предписание о результатах рассмотрения жалобы от 30 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №06/862-15

о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика

при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с

Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

21.10.2015

г. Симферополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 21.10.2015

Решение изготовлено в полном объеме   26.10.2015

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

помощника руководителя Крымского УФАС России Д. Н. Артемьева,

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, —

при участии представителя интересов государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская железная дорога» (далее — Заказчик) В. И. Шкиля (по доверенности), 

от общества с ограниченной ответственностью «ЭНИСТИЛ» (далее – Заявитель, ООО «ЭНИСТИЛ») 20.10.2015 поступило ходатайство информационное письмо от 20.10.2015 исх. № Э068/1015 (вх. №2409) с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заявителя, –

рассмотрев жалобу ООО «ЭНИСТИЛ» на действия Заказчика при проведении запроса цен в электронной форме на поставку стали листовой, рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», с изменениями (далее – Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с изменениями (далее – Закон о закупках), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 13.10.2015 №Э060/10156 (вх. №782/09 от 15.10.2015) на действия Заказчика при проведении запроса цен в электронной форме «Поставка стали листовой» (извещение №31502784302) (далее – Запрос цен).

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика по незаконному не допуску ООО «ЭНИСТИЛ» к участию в Запросе цен, ввиду якобы не предоставления Заявителем следующих документов: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копии учредительных документов участника; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса цен комиссия по закупкам Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о закупках.

Рассмотрев предоставленные материалы, выслушав пояснения представителя Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 181 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская железная дорога», утвержденным приказом
ГУП РК «Крымская железная дорога» 02.03.2015 №136/Н (с изменениями, внесенными в соответствии с приказами ГУП РК «Крымская железная дорога» от 31.03.2015 №163/Н, от 07.05.2015 № 251/Н) (далее - Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки запросом цен.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией Запроса цен, протоколами, составленными при определении исполнителя:

1) извещение об осуществлении закупки размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23.09.2015;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Запрос цен;

3) дата окончания подачи заявок: 30.09.2015, дата рассмотрения и оценки заявок: 05.10.2015, дата подведения итогов – 06.10.2015;

  1. начальная (максимальная) цена контракта: лот №1 – 917 566,67 российских рублей, лот №2 – 1 171 690,00 российских рублей;
  2. подано заявок от участников: по лоту №1 – 4, по лоту №2;
  3. отказано в допуске к участию по лотам №1, №2 – 2 участникам, в т.ч. Заявителю.

1. Согласно доводам Заявителя о незаконном недопуске комиссией Заказчика ООО «ЭНИСТИЛ» к участию в Запросе цен. Заявитель в жалобе указал, что направил Заказчику через оператора электронной площадки все документы, в соответствии с требованиями Заказчика в документации.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках установлено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках при осуществлении закупки товаров, работ, услуг не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке заказчиком должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с ПРОТОКОЛОМ №U1352973-1370550-2 Заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме на право заключения договора на поставку стали листовой (Лот №1) от 06.10.2015, с ПРОТОКОЛОМ №U1352973-1370569-2 Заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме на право заключения договора на поставку стали листовой в ассортименте (Лот №2) от 06.10.2015, комиссия Заказчика приняла решение отказать Заявителю в допуске к дальнейшему участию в процедуре закупки на основании:

«ООО «ЭНИСТИЛ» - в нарушение п. 4.3.1 документации, в составе Заявки отсутствуют: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копии учредительных документов участника; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника» (цитата Протокола).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заявитель предоставил «Заявку» в электронной форме, в составе которой не были указаны (приложены) - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копии учредительных документов участника; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника. Данные документы содержались в файле «Заявки», но в отдельной папке «Документы предприятия».

Представитель Заказчика предоставил на обозрение Комиссии заявку Заявителя в электронном виде (на оптическом носителе информации – диске CD).

По мнению представителя Заказчика, все документы Заявки участника должны содержаться списком в одной папке.

Вместе с тем Комиссия, изучив ДОКУМЕНТАЦИЮ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку стали листовой в ассортименте (далее - Документация) установила содержание следующих требований: «4.3. Требования к содержанию и составу заявки

4.3.1. Участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе цен, включающую:

1. Опись документов (форма № 1).

2. Заявку на участие в запросе цен (форма №2).

3. Анкету Участника закупки (форма №3).

4. Справка о соответствии участника закупки обязательным требованиям, установленным закупочной документацией (форма № 4) и в соответствии с требованиями п. 2.1 документации.

5. Техническое задание в соответствии с Разделом 6 документации.

6. Заполненный проект договора согласно Приложения № 1

7. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки:

- копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности.

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенная печатью Участника и подписанную руководителем Участника или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

8. Копии учредительных документов Участника (для юридических лиц), копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц).

9. Полученную не ранее чем за 1 месяц(а) до дня размещения извещения на сайте http://www.otc.ru о проведении Запроса цены оригинал или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

10. Иностранные Участники закупки предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте http://www.otc.ru извещения о проведении Запроса цен.

11. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица» (цитата Документации).

Таким образом, в Документации Заказчика нет указаний на порядок предоставления заявки в электронной форме.

В тоже, время представитель Заказчика подтвердил, что Заявителем предоставлены требуемые документы, но находящиеся в отдельной папке.

Изучив Документацию Заказчика, Комиссия не установила наличия в ней требований или разъяснений о том каким образом предоставляются участниками заявки в электронной форме – одним документом, файлом, папкой и т.п.

Представитель Заказчика утверждает, что все документы должны быть предоставлены в составе заявки. При этом в приложении №2 к Документации содержится форма заявки на участие в Запросе цен, в которой отсутствует указание на предоставление вышеперечисленных в требованиях документов.

«Приложение№2

Форма № 2: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН»

На бланке организации [для юридических лиц]

Начальнику ГУП РК «КЖД»

Дата, исх. номер

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН

на заключение Договора на _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

Изучив извещение о проведении Запроса цен и закупочную документацию, направляет настоящую заявку с приложением необходимых документов для участия в Запросе цен.

Мы обязуемся в случае признания нас закупочной комиссией победителем Запроса цен, при условии получения от ГУП РК «КЖД» проекта Договора, составленного путем включения условий исполнения Договора, предложенных нами в настоящем Предложении, в проект Договора, прилагаемый к закупочной документации, предоставить в ГУП РК «КЖД» подписанный Договор в срок, не позднее «___»________ 2015года.

Мы обязуемся, в случае заключения с нами Договора, поставить товар, выполнить работу, оказать услугу в соответствии с требованиями и условиями Договора.

Мы предлагаем заключить Договор

___________________________________________________________________

(краткое описание предлагаемой продукции, работ, услуг с указанием номера лота)

на условиях и в соответствии с техническим заданием Закупочной документации, на общую сумму:

 

1

Цена договора без учета НДС, руб. *

Указать цифрами и прописью

2

Сумма НДС, руб.

Указать цифрами и прописью

3

Цена договора с учетом НДС, руб.

Указать цифрами и прописью

*Для участников, находящихся на упрощенной системе налогообложения (не являющихся плательщиками НДС) указывается итоговая сумма по строке 1, строка 2,3 не заполняется.

Настоящая заявка имеет правовой статус оферты и действует до «____»_______________________ года.

Настоящей заявкой подтверждаем, что__________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

Правомочно заключать договор, не находится в реестре недобросовестных поставщиков, против__________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости активов __________________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Мы подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с ГУП РК «КЖД»

(а также с его сотрудниками, должностными лицами).

Решение о результатах Запроса цен следует направлять по адресу: __________________________________________________________________

Контактное лицо: __________________________________________________

(указать ФИО, должность, контактные телефоны, факс, адрес, E-mail)

Мы гарантируем достоверность представленной информации.

К настоящей заявке прилагаются документы согласно прилагаемой описи документов на _________ листах.

Руководитель организации[для юридических лиц] _______ (Фамилия И.О.)

(подпись)

Участник закупки [для физических лиц] _______ (Фамилия И.О.)

(подпись)

М.П. [для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей]

 

Инструкция по заполнению формы:

  1. Письмо следует оформить на официальном бланкеУчастника. Участник закупки присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.
  2. Участник закупки должен указати свое полное наименование (с указаним организационно-правовой формы) и юридический адрес.
  3. Участник закупки должен указать стоимость продукции цифрами и прописью, в рублях. Цену следует указывать в формате ХХ,ХХрублей, например: «12,89 рублей. (Двенадцать рублей89 копеек)»
  4. Участник закупки должен указати срок действия заявки.
  5. Письмо о подаче оферты долино бать подписано и скреплено печатью»

(цитата, оформление документа сохранено).

В Положении о закупках Заказчик предусмотрел порядок рассмотрения заявок участников, который предполагает, в т.ч. и затребование от участников закупки разъяснений положений заявок (документов и сведений в составе заявки); затребование у участников закупки недостающих документов и сведений (при необходимости):

«6.2.8. Рассмотрение заявок

  1. В рамках рассмотрения последовательно выполняются следующие действия:
  1. проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок;
  2. проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации (в случае, если квалификационный отбор/предварительный отбор не проводился);
  3. проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации;
  4. исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок (в порядке, установленном документацией);
  5. затребование от участников закупки разъяснений положений заявок (документов и сведений в составе заявки); затребование у участников закупки недостающих документов и сведений (при необходимости); обоснование цены договора (при необходимости). При этом не допускаются запросы о представлении недостающих документов и сведений, направленные на изменение существа заявки, включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий) или технических условий заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). Не допускаются также запросы на предоставление отсутствующего обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки или изменения ранее представленного обеспечения;
  6. отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов конкурсной комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации;
  7. уведомление участников закупки, подавших заявки, о решениях, принятых конкурсной комиссией (при проведении закрытых процедур).
    1. В случае, если участник закупки, в срок, установленный заказчиком не предоставил разъяснения положений своей заявки, обоснования цены договора, не предоставил требуемые документы, сведения такой участник закупки и заявка такого участника закупки считаются несоответствующей требованиям извещения и документации.
    2. В случае, если по результатам анализа представленных участником разъяснений положений своей заявки, обоснования цены договора, анализа дополнительно предоставленных документов, сведений комиссией принято отрицательное решение о соответствии требованиям извещения и документации участник закупки и заявка такого участника закупки считаются несоответствующей требованиям извещения и документации.
    3. Решения, принятые комиссий по результатам рассмотрения, с обоснованием таких решений оформляются протоколом.
    4. Протокол подписывается членами комиссии, размещается в единой информационной системе» (цитата Положения о закупках).

При этом Положением о закупках предусмотрено и проведение Заказчиком процедур закупок в электронном виде:

  1. Подача заявок и отзыв заявок
    1. Заявки принимаются до окончания срока подачи,  установленного в документации.
    2. Подать заявку может только лицо, аккредитованное на ЭТП.
    3. Заявки подаются через ЭТП в порядке, установленном в документации и документах ЭТП, подписываются электронной подписью лица, действующего от имени  участника закупки.
    4. Если заказчик продлевает срок окончания приема заявок, то участник, подавший заявку, вправе принять любое из решений, предусмотренных подпунктом Ошибка! Источник ссылки не найден..
    5. Продление срока действия заявки осуществляется через изменение заявки в порядке, установленном документами ЭТП.
    6. Порядок изменения заявки определяется документами ЭТП.
    7. Порядок отзыва заявки регулируется документами ЭТП.
  2. Рассмотрение заявок
    1. Рассмотрение осуществляется согласно пункту 0.
    2. По результатам рассмотрения заказчик формирует перечень участников, прошедших отбор, заявки которых подлежат комплексной оценке.
    3. Результаты рассмотрения фиксируются протоколом.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора

Учитывая изложенное, действия комиссии Заказчика по недопуску Заявителя к дальнейшему участию в Запросе цен, по требованию, не предусмотренному Документацией, нарушают часть 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя о необоснованном отклонении комиссией Заказчика его заявки нашли свое подтверждение.

2. В силу пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Комиссия, ознакомившись с Документацией не установила наличия в ней даты начала и даты окончания срока предоставления участникам Запроса цен разъяснений положений Документации.

Таким образом, действия Заказчика, не определившего в Документации Запроса цен даты начала и даты окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, нарушают требования пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями) Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 6 статьи 3, пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Заказчику, комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/862-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание 

по делу №06/862-15

об устранении нарушений

Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

21.10.2015  

г. Симферополь

 

Резолютивная часть предписания объявлена 21.10.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  26.10.2015

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

помощника руководителя Крымского УФАС России Д. Н. Артемьева,

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, —

на основании решения Комиссии от 21.10.2015 по делу №06/862-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЭНИСТИЛ» от 13.10.2015 №Э060/10156 (вх. №782/09 от 15.10.2015) на действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская железная дорога» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме «Поставка стали листовой» (извещение №31502784302) (далее – Запрос цен), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок №31502784302-03, протокол подведения итогов №31502784302-04, протокол рассмотрения заявок №31502784302-05, протокол подведения итогов №31502784302-06 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

2. Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения заявок на участие в Запросе цен (лот №1, лот №2), новую дату и время оценки заявок на участие в Запросе цен (лот №1, лот №2), новую дату и время подведения итогов Запроса цен (лот №1, лот №2), а также разместить данную информацию на Официальном сайте.

3. Заказчику уведомить участников, подавших заявки на участие в Запросе цен (лот №1, лот №2), в том числе Заявителя, о новой дате и времени рассмотрения заявок на участие в Запросе цен (лот №1, лот №2), о новой дате и времени оценки заявок на участие в Запросе цен (лот №1, лот №2), о новой дате и времени подведения итогов Запроса цен (лот №1, лот №2).

4. Комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе цен (лот №1, лот №2), в том числе заявку Заявителя, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская железная дорога», утвержденным приказом ГУП РК «Крымская железная дорога» 02.03.2015 №136/Н (с изменениями, внесенными в соответствии с приказами ГУП РК «Крымская железная дорога» от 31.03.2015 №163/Н, от 07.05.2015 № 251/Н) и с учетом решения от 21.10.2015 по делу №06/862-15.

5. Заказчику, комиссии Заказчика в срок до 20.11.2015 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны