Решение б/н Решение от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

                                                                                                     г. Симферополь

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» октября 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено  «23» октября 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – Виктория Викторовна Мельникова – заместитель руководителя.

Члены Комиссии:

Неклиевич Т.Б.  –начальник отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках;

МамутоваЭ.Р. – специалист-эксперт отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках;

  от ответчика: - представитель по доверенности №73 от 22.05.2015  К. А. Н.

 заявитель – Д. В.П.(серия <...>   Отделом УФМС России по Краснодарскому краю в г. Анапа). 

рассмотрев дело № 05/141-15, возбужденное по признакам нарушения Государственным унитарным предприятием  Республики Крым «Вода Крыма» (далее - ГУП «Вода Крыма») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                              У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) поступило заявление от  гр. Д.В.П. (вх.№32/10 от 27.01.2015) о возможном нарушении Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Вода Крыма» антимонопольного законодательства, которое, по мнению заявителя, выразилось в требовании от собственника жилого дома  Д.В.П.  переноса прибора учета расхода воды в колодец, обустроить который нужно на месте врезки в уличную сеть, а также,  об отказе опломбировать прибор учета не установленный в колодце, и установлении условий о том, что оплата, в случае, отказа от переноса прибора учета в колодец, будет предъявляться по нормам потребления.

В ходе рассмотрения заявления, а также материалов, представленных ГУП РК «Вода Крыма», Крымским УФАС России установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Государственное унитарное предприятие «Вода Крыма» в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального конституционного Закона от 21.03.14 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» привело свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации, и  10.12.14 внесено в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма».

Услуги по водоснабжению и водоотведению ГУП РК «Вода Крыма» оказывает в условиях естественной монополии и доля на данном рынке в границах балансовой принадлежности сетей инженерно-технического обеспечения ГУП РК «Вода Крыма» составляет 100%.

 В связи с изложенным  выше, Крымским УФАС России Приказом № 50 от 27.04.2015г. в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» (ул.Киевская,1А, г.Симферополь, Республика Крым, 295053, ИНН 9102057281)  возбуждено дело № 05/141-15 о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального Закона  от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела №05/1079 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 12.05.2015 рассмотрение дела № 05/141-15 назначено к рассмотрению на 15.06.2015г., в качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела привлечен Данковцев В.П.

15.06.2015 рассмотрение дела № 05/141-15 отложено Комиссией Крымского УФАС России на 23.07.2015.

23.07.2015 года Определением о продлении срока рассмотрения дела №05/141-15 в связи с необходимостью  получения дополнительных материалов рассмотрение дела отложено на 24.09.2015 года.

24.09.2015 года Определением об отложении дела рассмотрения дела № 05/141-15 в связи с поступившим ходатайством об отложении рассмотрения дела № 05/141-15 от ГУП РК «Вода Крыма» рассмотрение дела отложено на 12.10.2015 года.

  Двенадцатого октября  2015 года  при рассмотрении дела № 05/141-15 по существу Комиссией установлено следующее.

         В Федеральную антимонопольную службу России обратились с заявлением гр. Р.А.А. 08.12.2014 года (рег. номер <...> /14 от 18.12.2014 г.) и депутат Феодосийского городского совета Т.В.В. по защите интересов  гражданина Ш.А.А. от 26.01.2015 года (рег. номер <...> /15 от 03.02.2015г.) о возможном нарушении антимонопольного законодательства Феодосийским  филиалом ГУП РК «Вода Крыма».

          ФАС России в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4. Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденных приказом ФАС России от 01.08.2007  № 244, поручил Крымскому УФАС России (вх.№ 45/10 от 03.02.2015; вх.№ 78/10 от 25.02.2015г.) провести проверку фактов, изложенных в заявлениях, на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства и, в случае их выявления, принять соответствующие меры.  

Определением от 15 июня 2015 года о приобщении к материалам дела заявлений и привлечении в качестве заявителей в деле № 05/141-15, приобщены к материалам дела заявление гражданина Р.А.А. и  обращение депутата Феодосийского городского совета Титаренко В.В. в отношении гражданина Ш. А.А. Гражданин Рец А.А. привлечен в качестве заявителя к участию в деле № 05/141-15.  

          В ходе рассмотрения материалов дела выявлено, что ГУП РК «Вода Крыма» в лице Феодосийского филиала отказывает гр. Д. В.П., гр. гр. Рец А.А., гр. Ш. А.А. в опломбировке приборов учета холодного водоснабжения  в связи с тем, что установка прибора учета воды не перенесена за пределы домовладения в точку разграничения балансовой принадлежности сетей, т.е. к  магистральному трубопроводу.

В заявлениях в адрес Крымского УФАС России заявители  ссылаются на то, что приборы учета водопотребления были установлены на территории принадлежащих им домов в период 2005-2013 годов, были опломбированы работниками водопроводно-канализационного предприятия, на основании показаний производился учет водопотребления и оплата. Снятие счетчиков было произведено в связи с необходимостью проведения их периодической поверки, однако после проведения поверки работники ГУП РК «Вода Крыма» в лице Феодосийского филиала отказывают их опломбировать и принимать оплату за потребленную воду на основании показаний счетчика, требуя обустройства водопроводных колодцев с приборами водопотребления за пределами их жилых домов.

Согласно материалам дела, гражданину  Данковцеву В.П.   27.06.2014г. был вручен акт  КРП «Вода Крыма» № 82-11257 с предписанием о необходимости  перенести прибор учета воды в колодец, который расположен за пределами территории домовладения, в  соответствии с главой  3 статьи 13 Федерального закона № 261 – ФЗ от 23.11.09г.,  пункта 35 «Д» постановления Правительства Российской Федерации от 29.07 2013 № 644, пункта 4 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013г. № 776. В предписании указывается:  « в случае неисполнения предписания начисления будут производиться в соответствии с п.15 Правил 776 от 04.09.2013г. (по сечению трубы)».

Следует отметить, что в заявлении гр. Данковцев В.П. указывает, что установил прибор учета расход воды на территории домовладения.

Гражданину Ш.А.А. письмом от 17.10.2014 года № 2550  КРП «Вода Крыма» предъявило требование о необходимости установки прибора учета на границе эксплуатационной ответственности, балансовой принадлежности водопроводных и канализационных сетей абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства. В указанном письме КРП «Вода Крыма» сообщает, что «по истечении 60 дней, в случае невыполнения требования по установке водомера, согласно п.16  «б»  Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 года № 776  применяется метод пропускной способности устройств и сооружений, при круглосуточном действии их полным сечением, при скорости движения воды 1,2 метра в секунду».

Гражданину Р.А.А. письмом от 20.06.2014 года № 1678 КРП «Вода Крыма» предъявило требование о необходимости установки прибора учета на границе эксплуатационной ответственности, балансовой принадлежности водопроводных и канализационных сетей абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Следует отметить, что в соответствии с частями 1,2 статьи 23 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия  в Российскую Федерацию новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.

Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города   федерального значения Севастополя действуют на территориях, соответственно, Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующих нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя. 

Согласно статье 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется, в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства регулируются в соответствии со статьей 422 настоящего Кодекса.

На основании изложенного выше, на правоотношения, возникшие на основании ранее заключенных договоров, распространяется законодательство, которое действовало на момент их заключения.

Анализ Крымским УФАС России Правил пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения в городах и поселках Украины, утвержденных приказом Государственного Комитета Украины по жилищно-коммунальному хозяйству от 01 июля 1994 г. № 65,  пунктов 11.1 и 11.5  СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий», пункта  5.2  Правил пользования системами централизованного коммунального водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах Украины, утвержденных приказом Министерства по жилищно-коммунальному хозяйству от 27 июня 2008 года № 190, вступивших в силу 18 октября 2008 года, показал, что названными положениями Правил и СНиП  допускалась возможность установки узла учета (водомера) не только на границе балансовой принадлежности сетей производителя и потребителя, но и в других местах, по существующей технической возможности.

Также следует отметить, что статьей 422 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами  (императивным нормам), действующими в момент его заключения.

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011г.№ 426-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2013 года № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 года № 776  «Об утверждении Правил  организации коммерческого учета воды, сточных вод».  

В соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», положения которого регулируют, в том числе, и отношения с физическими лицами, заключившими или обязанными заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения по договору горячего или холодного водоснабжения (далее договор водоснабжения) организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящегося в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

Пунктом 8 части 5 статьи 13 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», устанавливающего существенные условия договора водоснабжения, предусмотрено, что к существенным условиям договора водоснабжения относится определение границы эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, определенные по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей.

В соответствии с частью 7 статьи 13 указанного Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ  местом исполнения обязательств организаций, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям,  если иное не предусмотрено договором водоснабжения.

Частью 5 статьи 20 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О  водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Пунктом 4 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 года № 776 (далее - Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод) установлено, что приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом или организацией, осуществляющей транспортировку горячей воды, холодной воды, сточных вод (далее - транзитная организация), на границе балансовой принадлежности сетей или на границе эксплуатационной ответственности абонента и (или) транзитной организации с организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение), другими организациями, эксплуатирующими водопроводные и (или) канализационные сети, если иное не предусмотрено договорами водоснабжения, договором водоотведения, единым договором холодного водоснабжения и водоотведения, договором по транспортировке холодной воды, договором по транспортировке горячей воды, договором по транспортировке сточных вод, договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, договором по водоподготовке, договором по очистке сточных вод, а также иными договорами, заключаемыми с организациями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение.

На основании изложенного выше, положения нормативно-правовых актов, действовавших на территории Республики Крым до 18 марта 2014 года, допускали возможность установления приборов учета не на границе балансовой принадлежности, кроме того, что положения Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644, Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 года № 776 не содержат обязанности абонентов перенести уже установленные и надлежащим образом принятые приборы учета и установить их на границе балансовой принадлежности (оборудовать новые места установки приборов учета на границе балансовой принадлежности), из чего можно сделать вывод о том, что действующее законодательство не распространяется на абонентов, эксплуатирующих уже установленные и надлежащим образом принятые приборы учета.

В соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ( далее- закон об энергосбережении) до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными  (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

Таким образом, собственники жилых домов, помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу закона об энергосбережении, установив приборы учета воды, исполнили требование законодательства.

На основании изложенного, установка приборов учета за границами балансовой принадлежности ресурсоснабжающей организации не является основанием для повторного требования исполнения Закона об энергосбережении, в том числе на условиях, отличных от закрепленных на момент установки такого прибора и (или) заключения договора предоставления коммунальных услуг, и не влечет возникновение у потребителя обязанности осуществлять перенос и установку приборов учета в иных точках сетей водоснабжения и нести в связи с этим дополнительные затраты. 

При рассмотрении дела установлено, что ГУП РК «Вода Крыма» в лице Феодосийского филиала отказывается производить опломбирование приборов учета воды после поверки, ставит производство таких работ в зависимость от размещения приборов учета абонентам.

В соответствии с подпунктом «т» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям  помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, предусматривающих, что исполнитель обязан не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы (количество) потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным периодам времени) или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом.

А также, исполнитель коммунальных услуг обязан осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.

Учитывая, что Феодосийский филиал ГУП РК «Вода Крыма» занимает доминирующее положение на рынке предоставления услуг водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Феодосии, требования Феодосийского филиала ГУП РК «Вода Крыма» об установке прибора учета воды в колодце, обустроенном на месте врезки в магистральный трубопровод, являются злоупотреблением доминирующим положением и навязыванием потребителю условий договора, которые не выгодны потребителю, что является нарушением Федерального закона «О защите конкуренции».

Следует отметить, что в выданных заявителям предписаниях  на перемещение прибора учета водопотребления за территорию домовладения, содержится информация о том, что до момента переноса прибора учета они должны оплачивать стоимость потребленной воды по нормативу (пункты 15 и 16  Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод), а не по показаниям счетчика, что является нарушением прав потребителей, ущемлением их интересов, поскольку оплата по нормативу водопотребления больше, чем по показаниям счетчика. Указанное создает социальную напряженность среди потребителей ГУП РК «Вода Крыма» на территории городского округа Феодосии.

Также следует учесть, что строительство колодца для размещения в нем прибора учета водопотребления на территории муниципального образования невозможно без согласования с администрацией и иными службами.

Постановлением Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 (ред. от 14.10.2010) определено, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3, 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. Кроме того, антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

Свидетельством  ущемления интересов других лиц является обращение в антимонопольный орган гражданина  Данковцева В.П. от 23.01.2015 (вх.№32/10 от 27.01.15), гражданина  Рец А.А., привлеченного к участию в дела в качестве заинтересованного лица (вх.№ 45/10 от 03.02.15),  а также, обращение депутата Феодосийского городского совета Титаренко В.В.(вх.№78/10 от 25.02.2015г.) в отношении гражданина Шильникова А.А.

При таких обстоятельствах ГУП РК «Вода Крыма» нарушило часть 1 статьи 10 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения дела Комиссия установила наличие нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось  в требовании от собственников  жилых  домов  Данковцева В.П., Рец А.А., Шильникова А.А.  обустройства уличных колодцев, переноса и установки прибора учета холодной воды на место присоединения к магистральному трубопроводу, а также,  об отказе опломбировать прибор учета не установленный в уличном колодце, и установлении условий о том, что оплата, в случае, отказа от переноса прибора учета в уличный колодец, будет предъявляться по нормам потребления.

Учитывая, что Апелляционным определением от 21 мая 2015 года № дела № 33-4390/2015 судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым обязало Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма» в лице Феодосийского филиала, отозвать предписания, содержащие требования о понуждении жителей Феодосийского региона  обустраивать водопроводные колодцы и устанавливать в них приборы учета холодного водоснабжения в месте присоединения к магистральному трубопроводу, и опломбировать приборы учета холодного водоснабжения, которые прошли соответствующую поверку, в ранее расположенных местах их установки, и считать их принятыми в эксплуатацию с момента, когда абоненты подали соответствующую заявку на опломбировку прибора учета холодной воды, Комиссия Крымского УФАС России не выдает предписание о   прекращении нарушения антимонопольного законодательства  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями 2,3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Крымского УФАС России

                                                           Р Е Ш И Л А :

  1. Признать факт нарушения Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Вода Крыма»  части 1 статьи 10 Федерального закона РФ от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  требовании от собственников  жилых  домов  Д. В.П., Р. А.А., Ш. А.А.  обустройства уличных колодцев, переноса и установки прибора учета холодной воды на место присоединения к магистральному трубопроводу, а также,  об отказе опломбировать прибор учета не установленный в уличном колодце, и установлении условий о том, что оплата, в случае, отказа от переноса прибора учета в уличный колодец, будет предъявляться по нормам потребления.

       2.  Не выдавать  Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Вода Крыма» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Передать материалы дела должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны