Решение б/н Решение и предписание (Государственное унитарное предприятие... от 5 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 05/325-17

 

Резолютивная часть объявлена 30.11.2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 01.12.2017 года

г. Симферополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым  и городу Севастополю (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии Мельниковой  В.В.- заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

Неклиевич Т.Б. - начальника отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках,

Мамутовой Э.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках,

Мардояна Э.Ж. − главного специалиста-эксперта  отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках,

рассмотрев материалы дела №05/325-17, возбужденного Приказом по признакам нарушения Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымские морские порты» в лице филиала «Керченский рыбный порт» (298312, г. Керчь, ул. Кирова,28; ИНН 9111000450) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в виде действий занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта,  результатом  которых может являться ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности, руководствуясь статьей  48 Федерального закона от 26.07.2006 г.    № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

       В Крымское УФАС России поступило заявление ООО «Морская  компания «Корвет» от 15.11.2016 №15/11 (далее - Заявитель)  относительно установления филиалом  ГУП РК «Крымские морские порты» «Керченский рыбный порт» (далее - Порт, Ответчик) завышенной стоимости выполнения 1 швартовной операции.

     Заявитель считает, что ГУП РК «КМП» в лице филиала «Керченский рыбный порт»  необоснованно завышена стоимость   швартовных услуг. Так, взимание платы за швартовные операции в филиале ГУП РК «КМП»  «Керченский рыбный порт»  осуществлялось на основании приказа Порта от 12.01.2015г. №2. Согласно калькуляции стоимость швартовной операции для паромов рассчитана, исходя из условного объема судна в диапазоне от 5000-10000куб.м., по расчетному тарифу 4227,69руб. без НДС и 4988,68руб. с НДС (4227,69 руб. * 1,18).

        В соответствии с пунктом 72 Обязательных постановлений в морском порту Керчь, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21.10.2015г. №313 (далее – Обязательные постановления) швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна.

По мнению Заявителя, Портом необоснованно рассчитан показатель нормы времени на швартовные операции в количестве 7,75 чел/час, что при        затрате времени на операцию 30 минут (согласно расписок буксира «Скиф») составит 15,5 человек (швартовщиков). В соответствии с п.72 Обязательных постановлений для судов с валовой вместимостью от 2501 до 5000 необходимо 4 швартовщика. Таким образом,  при осуществлении швартовной операции в течение 30 минут, норма времени, затраченная на выполнение швартовой операции составит 2 чел/час.                     

Следовательно, исходя из расчетов Заявителя, стоимость швартовных операций при тех же расходах на 1 чел/час, заявленных Портом в калькуляции (168,73) калькуляцией из расчета 2 чел/час будет составлять 1287.38руб.

 

В ходе рассмотрения дела № 05/325-17 Комиссией установлены следующие обстоятельства.

 

        Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымские морские порты» (далее – ГУП РК «Крымские морские порты», ГУП РК «КМП», предприятие) создано в соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Крым от 26.03.2014 № 1865-6/14 «О государственном предприятии «Крымские морские порты» с изменениями, внесенными постановлениями Государственного Совета Республики Крым от 21.05.2014 № 2154-6/14 «О внесении изменений в некоторые постановления Государственного Совета Республики Крым», от 04.06.2014 № 2218-6/14 «О внесении изменений в некоторые постановления Государственного Совета Республики Крым», приказа Республиканского  комитета Республики Крым по транспорту и связи от 14.05.2014 № 57   «О передаче имущества», приказа Министерства транспорта Республики Крым от 27.10.2014 г. № 33 «О передаче имущества».

         Единственным учредителем (собственником имущества) ГУП РК «КМП» является Республика Крым.

Предприятие находится в ведении, включая полномочия собственника имущества, Министерства транспорта Республики Крым в соответствии с распоряжением Совета министров Республики Крым от 02.09.2014 № 870-р «Об отнесении к ведению Министерства транспорта Республики Крым  предприятий, учреждений, находящихся в ведении Республиканского комитета Республики Крым по транспорту и связи».

        Предприятие включено в реестр субъектов естественных монополий на     транспорте приказом ФСТ России от 23.01.2015 № 73-т под регистрационным   номером  91/3/1.       

Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ   «О защите конкуренции» (далее –Закон «О защите конкуренции»)                   предусмотрено, что доминирующим признается положение хозяйствующего  субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке,  находящемся в   состоянии естественной монополии.

       К регулируемым ФАС России видам деятельности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» относятся следующие услуги предприятия:

- погрузка и выгрузка грузов;

- хранение грузов;

- услуги буксиров;

- обслуживание судов на железнодорожно-паромных переправах;

- услуги по предоставлению причалов;

- предоставление судам маячных сооружений и оборудования, створных знаков (маячный сбор);

- предоставление судам акватории, рейдов, якорных стоянок и услуги систем управления движением судов (далее – СУДС) в порту и на подходах к нему (навигационный сбор);

- обеспечение прохода судов по подходным каналам (канальный сбор);

- обеспечение экологической безопасности в порту (экологический сбор);

- услуги по обслуживанию пассажиров.

В соответствии с приказом Минтранса России от 31.10.2012 № 387 «Об утверждении перечня портовых сборов, взимаемых в морских портах  Российской Федерации»  ГУП РК "Крымские морские порты" взимаются  канальный,   навигационный, маячный сборы в морских портах Керчь, Феодосия, Евпатория, Ялта. Корабельный сбор во всех четырех портах   взимает ФГБУ   «Администрация морских портов Черного моря».

       Определениями  Крымского  УФАС России  от ответчика были  затребованы документы и  информация,  необходимые антимонопольному органу для всестороннего и объективного рассмотрения данного дела.

        В результате изучения и анализа материалов дела  № 05/325-17, доводов и возражений  ответчика, Комиссия установила следующее.

 

 На основании Постановления Правительства РФ от 26.12.14 г.  № 1546 «Об особенностях применения законодательства Российской Федерации о   государственном регулировании цен (тарифов, сборов, платы) в сфере  железнодорожных перевозок, услуг в морских портах и аэропортах на     территориях Республики Крым и г. Севастополя», предоставляющего хозяйствующим субъектам право установления  тарифов, в филиале ГУП РК «КМП» «Керченский рыбный порт»  приказом от 12.01.15г. № 2   «О внедрении тарифов» были установлены тарифы на   выполнение 1  швартовой операции для судов, заходящих в   Керченский    рыбный порт  для грузовых операций.

Согласно предоставленным Портом документам  в 2015 году расчет стоимости выполнения 1 швартовной операции установлен, исходя из условного объема судна для всех типов судов, включая накатные,  наплавные,  контейнеровозы, наливные и прочие.

 В соответствии с пунктом 1.7 Правил применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 20.12.2007  № 522-т/1, ставки портовых сборов с судов установлены за единицу валовой вместимости судна (GT). В соответствии с пунктом 72 Обязательных постановлений в морском порту Керчь, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 21.10.2015г. №313 швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит  от валовой вместимости судна.

         Норма времени на осуществление 1 швартовной операции установлена Портом на весь комплекс работ в чел./час. в зависимости от условного    объема судна,   количества швартовщиков, на основании инструкции по производству швартовных работ в филиале ГУП РК «КМП» «КРП», и состоит из нормируемых элементов рабочего времени: основного, вспомогательного, организационного обслуживания, технического обслуживания, на отдых и естественные надобности, время неустранимых перерывов, обусловленных технологическими и организационными причинами.

Расчет среднечасового фонда оплаты труда механизатора (докера-механизатора) комплексной бригады на погрузо-разгрузочных  работах произведен на основании штатного расписания, действующего на 01.01.2014, графика работ на 2015 г., а также годовой нормы рабочего времени на 2015 г., с учетом, как основной заработной платы, так и дополнительной.

Расходы на начисления на ФОТ включают суммы налогов, сборов, и других обязательных начислений, производимых в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. Начисления на заработную плату составляют 30,4% (22,0% - пенсионный фонд, 2,9% - фонд социального страхования,  5,1 % - федеральный фонд ОМС, 0.4% - страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и                                             профессиональных заболеваний).

         Цеховые и управленческие расходы установлены в процентном отношении к фонду заработной платы основного производства, на основании фактических финансовых показателей за предыдущий период.

К цеховым расходам отнесены  расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования, амортизационные отчисления, затраты на ремонт основных средств и иного имущества, используемого в производстве, расходы на электроэнергию и прочие аналогичные по назначению расходы.

Фактическая заработная плата за июль-октябрь 2014г. Грузового района  составила 13170,1 тыс. руб., общецеховые расходы - 2412,763 тыс. руб., процент распределения цеховых расходов к ФЗП составил 18,32 %.

К административно-управленческим расходам отнесены общехозяйственные расходы для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом, и за июль-октябрь 2014 г. составили 20921,0 тыс. руб., заработная плата работников основного производства составила - 23463,5 тыс. руб., процент распределения общехозяйственных расходов составил - 89,16%.

         Согласно приказу ГУП РК «КМП» от 26.12.14 г. № 310 «О включении в расчет свободных тарифов расходов на содержание администрации ГУП РК «КМП»,  расходы на содержание администрации ГУП РК «КМП» установлены в процентном отношении и определяются, исходя из доли, которую составляют  административно-управленческие расходы аппарата управления ГУП РК «КМП» в общем фонде оплаты труда производственного персонала предприятия в отчетном периоде: расходы за июнь-ноябрь 2014 г. составили 42596,0 тыс. руб., заработная плата работников основного производства составила - 393514 тыс. руб. Таким  образом, доля расходов  составила 10,8% . 

           В связи с отсутствием типовых единых комплексных норм времени на швартовные операции, выполняемые в морских портах, разработанных и утвержденных в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти, нормы времени на выполнение 1 швартовной операции для судов, заходящих в «Керченский рыбный порт» под грузовые операции были разработаны самостоятельно в филиале ГУП РК «КМП» «Керченский рыбный порт».

   Согласно пояснениям Ответчика по делу, утвержденная приказом директора филиала норма времени на выполнение 1 швартовной операции для судов,  заходящих в «Керченский рыбный порт»   рассчитана на весь комплекс работ, для всех типов судов на основании  фактических замеров рабочего времени, проведенных в 2014г. с применением поправочного коэффициента.

        Из предоставленных представителями ГУП РК «КМП» пояснений следует, что данный поправочный усредненный коэффициент учитывает значительное   увеличение затрат труда (чел.-ч.) в зависимости от различных гидрометеорологических условий, загруженности акватории порта, характера маневрирования, времени маневра при выполнении 1 швартовной операции для различных типов судов при различных вышеуказанных условиях.

Показатель нормы времени в количестве 7,75 чел./час установлен за 1 швартовую операцию для всех типов судов с условным объемом судна от 5000 до 10000 м3, заходящих в «Керченский рыбный порт». Так как данные нормы времени были утверждены в филиале ГУП РК «КМП» «КРП» для всех типов судов, а не только для паромов, к нормам времени применялся поправочный коэффициент 2.38, учитывающий   значительное увеличение затрат труда (чел.-ч.) при выполнении работ в зимнее время, а также дополнительное время при выполнении швартовных операций различных типов судов

        Экономического, технологического обоснования  установления и применения   поправочного коэффициента при установлении нормы времени в расчете    стоимости выполнения одной швартовой операции Ответчиком не  представлено.

С 01.11.16 г. показатель нормы времени на осуществление 1  швартовой операции для накатных грузопассажирских паромов   пересмотрен.

  18.10.2017г. Ответчиком представлены дополнительные доводы  относительно обоснованности, по мнению порта, установления стоимости швартовой операции:  

«Статьей 6 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014  №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и  образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Закон №6- ФКЗ)   предусмотрено, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти    Российской Федерации.

          В статье 23 Закона №6-ФКЗ закреплены положения о том, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территории Республики Крым со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено данным Законом.

Согласно части 2 статьи 23 Закона №6-ФКЗ нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения  Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующих нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного                   правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя.

Согласно п. 2 Постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым от 17.03.2014 г. № 1745-6/14 «О независимости Крыма» - « Со дня вступления в силу настоящего постановления на территории Республики Крым не применяется законодательство Украины, не исполняются решения Верховной Рады Украины и иных государственных органов Украины, принятые после 21 февраля 2014 года. Законодательство Украины, кроме указанного в абзаце первом настоящего пункта, применяется на территории Республики Крым до соответствующих нормативных актов Республики Крым». Соответствующих нормативно-правовых актов, по      установлению размера, плат, цен швартового сбора для субъектов, оказываемых услуги по швартовке и отшвартовке  Правительством РФ,  Республикой Крым  не было принято.

Согласно письму руководителя Федеральной службы по тарифам РФ, (федерального органа исполнительной власти, уполномоченного  осуществлять правовое регулирование цен,) № СН-4208/10 от 15.04.2014г.  « в переходный период и до урегулирования федеральными органами  исполнительной власти тарифной политики для субъектов естественных                 монополий в портах на территории РК и города федерального значения  Севастополя целесообразно применять тарифы (сборы), исходя из уровня и структур тарифов, действовавших на момент вступления в состав РФ. До принятия органами государственного ценового регулирования решений по установлению тарифов и сборов в соответствии с законодательством РФ,  соответствующие тарифы для вновь созданных организаций, в сферах  деятельности, подлежащих регулированию на территории Крыма и г. Севастополя целесообразно применять в размере, определенном хозяйствующими субъектами, осуществляющими данные виды деятельности самостоятельно. Данное положение базируется на судебной практике, которая исходит из  того, что в отсутствие утвержденных тарифов пользователи услуг не  освобождаются от обязанности оплатить фактически потребленные услуги, а в расчётах может быть применена экономически обоснованная цена, определенная, в соответствии с гражданским законодательством РФ по соглашению сторон».

Учитывая изложенное до 31.12.2014 г. ГУП РК «КМП» в лице Филиала «Керченский рыбный порт» для сохранения уровня доходов от  выполнения швартовых операций руководствовался ставками, которые были утверждены Приказом Министерства Транспорта Украины №214 от 27.06.1996 г. «Об утверждении сборов и плат за услуги, оказываемые судам в морских торговых портах Украины» с изменениями, внесёнными в  соответствии с Приказом Минтранса №711 от 15.12.2000 г. «О внесении                изменений и дополнений к Сборам и платам за услуги, которые  предоставляются судам в морских портах Украины», Приказом  Министерства транспорта и связи № 772 от 26.06.2008 г. «Изменения к  Сборам и платам, которые  предоставляются судам загранплавания в  морских портах Украины».   Согласно Приказу Министерства транспорта и связи Украины № 722, плата за швартовый сбор взималась в зависимости от условного объёма судна.

         Руководствуясь Постановлением Правительства РФ № 1546 филиал ГУП КМП «КРП» приказом № 2 от 12 января 2015 года разработал и утвердил   тариф на выполнение швартовой операции для судов, заходящих в Керченский рыбный порт. Стоимость данной услуги соответствовала уровню ставки за швартовый сбор, согласно Приказа Министерства транспорта и связи Украины №722.

 

Приказ №2 от 12 января 2015 года филиала ГУП РК "КМП" "КРП"

Для судов, заходящих в "КРП" для выполнения грузовых операций, руб. без НДС

Объём судна, куб. м.

 

 

 

 

436,45

до 300

981,89

от 300 до 1500

1609,21

от 1500 до 2500

2754,78

от 2500 до 5000

4227,69

от 5000 до 10000

6340,67

от 10000 до 20000

9055,29

свыше 20000

 

 

 

 

Приказ Министерства транспорта и связи Украины №722 от 26.06.2008

Объём судна, куб. м.

Для судов загранпла вания, дол. США

Официальный курс дол.США, установленный Центробанком России на 12.01.2015г.

)

 

 

          56,2376

 

 

Ставка, руб.,без НДС

 

 

 

до 1000 включительно

28

1574,65

от 1000 до 5000 включительно

57

3205,54

от 5000 до 10000 включительно

   85

4780,20

от 10000 до 20000 включительно

114

6411,09

от 20000 до 40000 включительно

171

9616,63

от 40000 до 80000 включительно

228

12822,17

свыше 800000

284

15971,48

 

Объём судна Yener-C составляет 6720 м3. Объём данного судна относится к градации от 5000 до 10000 м3. Стоимость услуги по выполнению швартовой операций приведена в таблице № 1.

Установив тарифы на выполнение швартовой операции в рублях, филиал ГУП РК «КМП» «КРП» сохранил уровень доходов без привязки к курсу доллара, исключив колебания стоимости услуг от курса доллара, создав тем самым благоприятные условия в расчёте с контрагентами.

Для примера, стоимость выполнения швартовой операции по состоянию на 31.12.2015 г., согласно приказу Министерства транспорта и связи Украины № 722 составило бы 6195 руб. без НДС (85*72,8827). При условии оказания данной услуги    в      праздничный день - 9292,5 руб. без НДС (6195+50%).

Поэтому применение поправочного коэффициента 2,38 в калькуляции стоимости выполнения швартовой операции не превысило предельные допустимые значения стоимости оказания данной услуги, а также предусмотрело минимизацию рисков, связанных с колебаниями курса доллара и осуществление стабильной тарифной политики по отношению к контрагентам».

 

Комиссия не соглашается с доводами Ответчика по следующим причинам.                                                         

        Согласно приведенного выше письму руководителя Федеральной службы по тарифам РФ  « в переходный период  и до урегулирования федеральными органами исполнительной власти тарифной политики для субъектов естественных   монополий в портах на территории РК и города федерального значения    Севастополя целесообразно применять тарифы (сборы), исходя из уровня и структур тарифов, действовавших на момент вступления в состав РФ, исходя из уровня и структур тарифов, действовавших на момент вступления Республики Крым в состав РФ. Установленный  Центробанком РФ официальный курс доллара к   российскому рублю на 21.03.2014 года (момент вступления в состав РФ) составлял 36,1081. Таким образом, стоимость швартового сбора составляла для судна Заявителя 3069 руб., что значительно меньше установленной Ответчиком расчетной стоимости 4988.68 рублей.

       Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства и оценив действия ответчика на соответствие нормативно-правовым актам, регулирующим деятельность субъекта естественной  монополии, Комиссия установила, что применение при расчете нормы  времени не обоснованного экономически или технологически поправочного коэффициента, свидетельствует об экономически необоснованном расчете стоимости выполнения 1 швартовой операции.

        Комиссия, рассмотрев Представленные Ответчиком возражения на Заключение об обстоятельствах дела № 05/323-17 9 (вх. от 30.11.2017 №5971), приходит к выводу, что не могут быть приняты, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам и опровергаются материалами дела, а также Постановлениями апелляционной и кассационной инстанции по делу № А83-7074/2016.      

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу о нарушении  Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымские морские порты» в лице филиала  «Керченский рыбный порт» (298312, г. Керчь, ул. Кирова,28; ОГРН 1149102012620, ИНН 9111000450) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции в виде действий занимающего доминирующее положение  хозяйствующего субъекта, результатом которых может являться ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере  предпринимательской    деятельности .

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями 2,3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Крымского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А :

 

      1.Признать положение Государственного унитарного предприятия  Республики Крым «Крымские морские порты» на рынке портовых услуг доминирующим.

      

       2.Признать действия ГУП РК «Крымские морские порты», выразившиеся в установлении стоимости выполнения 1 швартовой операции, исходя из экономически и технологически не обоснованного применения поправочного коэффициента при  расчете    нормы    времени на выполнение 1 швартовной операции,  нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» » в виде действий занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта,  результатом  которых может являться ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности.

       3.Выдать ГУП РК «Крымские морские порты»  предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на прекращение  нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Крымского УФАС  России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Предписание

по делу № 05/325-17

 

 

01.12.2017 года

г. Симферополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым  и городу Севастополю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председателя Комиссии Мельниковой  В.В.- заместителя руководителя управления,

членов Комиссии:

Неклиевич Т.Б. - начальника отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках,

Мамутовой Э.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках,

Мардояна Э.Ж. − главного специалиста-эксперта  отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения  от 01.12.2017 по делу №05/325-17  о нарушении Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымские морские порты» (298312, г. Керчь, ул. Кирова,28; ИНН 9111000450) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Предписывает:

 

         1.Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымские морские порты» устранить допущенное нарушение  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении стоимости выполнения 1 швартовой операции, исходя из экономически и технологически не обоснованного применения поправочного коэффициента при  расчете    нормы    времени на выполнение 1 швартовной операции.

           2. Срок исполнения предписания – в течение одного месяца с момента получения.

 

            3. Об исполнении Предписания сообщить в течение трех дней с момента исполнения с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны