Решение б/н Решение по делу №07/2140-18 от 15.06.2018 г. по результатам... от 5 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу №07/2140-18 от 15.06.2018 г.

по результатам рассмотрения  жалобы Рыськова И.А. вх. № 1032/10 от 14.06.2018 г. на действия организатора торгов – Администрацию Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым

 

Дата принятия решения  27.06.2018 г.                                                    г. Симферополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту - Крымское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии  «…»,

рассмотрев жалобу Рыськова И.А. (далее – Заявитель) от 14.06.2018 г. (вх. № 1032/10) на действия организатора торгов – Администрацию Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым (далее - Организатор торгов) при проведении конкурса на право заключения договора аренды имущественного комплекса, расположенного по адресу: Республика Крым, пгт. Николаевка, ул. Советская, д. 32-А, (извещение на сайте torgi.gov.ru  № 040518/15910765/01),

в отсутствии представителя организатора торгов,

в отсутствии заявителя,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила 14.06.2018 г. жалоба Рыськова И.А. (вх. №1032/10) на действия организатора торгов – Администрацию Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым при проведении конкурса на право заключения договора аренды имущественного комплекса общей площадью 1369,8 кв.м, находящегося в муниципальной собственности Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым, расположенного по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, пгт. Николаевка, ул. Советская, дом № 32-А (извещение на сайте torgi.gov.ru  № 040518/15910765/01).

По мнению заявителя, размещенная Организатором торгов конкурсная документация в нарушение пп. 18 и пп. 19 п. 40 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Приказ № 67), не содержит копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

В ходе рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений,  Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее. 

Документация об аукционе разработана в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,  Приказом № 67, иными нормативно-правовым документами.

Согласно пп. 18, пп. 19 п. 40 Приказа № 67 конкурсная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, среди прочего, должна содержать:

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

Имущественный комплекс, расположенный по адресу: Республика Крым, Симферопольский район, пгт. Николаевка, ул. Советская, дом № 32-А, являющийся предметом торгов, находится в муниципальной собственности Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым.

Согласие арендодателя может быть выражено в любой форме, в том числе путем утверждения (согласования) конкурсной документации (документации об аукционе), в которой содержится указание на возможность предоставления соответствующих прав.

Как установлено антимонопольным органом, по данным торгам на сайте torgi.gov.ru (извещение № 040518/15910765/01) прикреплен документ, подтверждающий согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, а именно, Постановление администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым от 04.05.2018 г. № 76 «О проведении конкурса на право заключения договора аренды имущественного комплекса, находящегося в муниципальной собственности Администрации Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым».

Также в извещении № 040518/15910765/01 указана информация о том, что передача соответствующих прав третьим лицам (субаренда) не допускается.

Таким образом, конкурсная документация содержит в своем составе информацию и сведения, предусмотренные пп. 18 и пп. 19 п. 40 Приказа № 67, соответственно довод заявителя об отсутствии в конкурсной документации согласия собственника имущества на заключение договора аренды (субаренды), признан необоснованным.

В соответствии с  ч. 20 ст.  18.1  ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Крымского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу Рыськова И.А. от 14.06.2018 г. (вх. № 1032/10) на действия организатора торгов – Администрацию Николаевского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым при проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: Республика Крым, пгт. Николаевка, ул. Советская, д. 32-А, (извещение на сайте torgi.gov.ru  № 040518/15910765/01), необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением от 15.06.2018 г. (исх. №07/784).

 

Решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны