Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08/0403-18 (Государственное казенное учреж... от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0403-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 14 мая 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2018 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

...........

в присутствии представителей:

Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Транснефтегазпроект» (далее – Заявитель)  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Газификация с. Пироговка (низкое давление)», извещение № 0874200000617000148 (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0874200000617000148) Комиссией установлено, что объектом закупки является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Газификация с. Пироговка (низкое давление)».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно определил победителя конкурса, так как победитель не является субъектом малого предпринимательства, а так же Заказчиком не исполнено предписание Крымского УФАС России выданное по ранее рассматриваемым жалобам на эту же закупку.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения Заказчика, а так же изучив  информацию, представленную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

Комиссия Управления установила, что ранее, была проведена проверка по факту предоставления ООО «Спецгеологоразведка» в составе заявки недостоверной информации о том, что действительно, ООО «Спецгеологоразведка» не является субъектом малого предпринимательства,

Кроме того, Комиссия Управления, изучив сведения, размещенные в ЕИС установила, что 31 января 2018 года в 10 часов 20 минут, был заключен контракт по результатам проведения конкурса.

На основании изложенного, Заказчику было выдано обязательное для исполнения предписание о рассмотрении заявки ООО «Спецгеологоразведка» на предмет предоставления им в составе заявки недостоверной информации, о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Управления установила, что ранее Управлением уже выдавалось предписание, которое, однако, Заказчиком действительно не исполнено, в связи с чем, довод Заявителя подтвержден и обоснован, а в действиях Заказчика усматриваются нарушения пункта 2 части 22 статьи 99 Закона  о контрактной системе.

Действия Заказчика образуют событие  административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП).

В тоже время Комиссия Управления отмечает, что Заказчик в заседании комиссии представил подтверждение того, что контракт № 47ПР-ОК от 28 декабря 2017 года с исполнителем ООО «Спецгеологоразведка» на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Газификация с. Пироговка (низкое давление)» расторгнут по соглашению сторон 11 апреля 2018 года.

Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Проверку в отношении Государственного казенного учреждения «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» по факту совершения действий при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Газификация с. Пироговка (низкое давление)», извещение № 0874200000617000148  прекратить.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 7 статьи 19.5 КоАП.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны