Решение б/н Решение и предписание по делу № 08/11-15 о нарушении законо... от 6 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/11-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

06 февраля 2015 года                                                                            г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителя от Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее — УФК по г. Севастополю, Заказчик):«.....»

рассмотрев обращение УФК по г. Севастополю о проведении внеплановой проверки от 05 февраля 2015 года исх.№ 177-к-13 (вх.№ 62-с от 05 февраля 2015 года) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку (включая установку и настройку) товаров в целях обеспечения требований по информационной безопасности в УФК по г. Севастополю (закупка № 0174100000114000010) (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

05 февраля 2015 года в адрес Управления поступило обращение УФК по г.Севастополю о проведении внеплановой проверки от 05 февраля 2015 года исх.№ 177-к-13 (вх.№ 62-с от 05 февраля 2015 года) при проведении Аукциона.

В ходе рассмотрения данного обращения Комиссией Управления было установлено следующее.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе, в соответствии с настоящим законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок.

Согласно подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения, в том числе внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Общество с ограниченной ответственностью "Севастопольские информационные технологии" (далее – ООО «Севастопольские информационные технологии», Заявитель) обратилось с жалобой от 16 января 2015 года исх.№ 7/16-2015 (вх.№ 03/09 от 16 января 2015 года) на действия УФК по г. Севастополь при проведении Аукциона.

Уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению от 16 января 2015 года №8/33-с Управление, на основании статьи 106 Закона о контрактной системе, приняло жалобу Заявителя и приостановило определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы ООО «Севастопольские информационные технологии» от 16 января 2015 года исх.№ 7/16-2015 (вх.№ 03/09 от 16 января 2015 года).

Решением Комиссии Управления по делу № 08/01-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от 23 января 2015 года (исх.№ 8/80-с от 28 января 2015 года) жалоба ООО «Севастопольские информационные технологии» от 16 января 2015 года исх.№ 7/16-2015 (вх.№ 03/09 от 16 января 2015 года на действия УФК по г. Севастополю при проведении Аукциона  была признана необоснованной, а ограничения, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 16 января 2015 года № 8/33-с, были сняты.

При этом, Заказчик в своем обращении отмечает, что вышеуказанное решение Комиссии Управления было направлено в адрес УФК по г. Севастополю 28 января 2015 года, а дата проведения Аукциона, согласно извещения о проведении аукциона в электронной форме № 10-АЭФ-2014 от 31 декабря 2014 года, - 22 января 2015 года.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 30 января 2015 года № 0174100000114000010-2, размещенному в 19 часов 01 минуту 30 января 2015 года на сайте http://www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к участию в Аукционе допущены 2 хозяйствующих субъекта (номера заявок: 4990362, 8944101).

30 января 2015 года в 19 часов 02 минуты на сайте http://www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение об отмене протокола о признании электронного аукциона № 0174100000114000010-1 несостоявшимся от 22 января 2015 года.

Аукцион, согласно протокола о признании электронного аукциона № 0174100000114000010-3 несостоявшимся от 30 января 2015 года, на основании части 20 статьи 68 Закона о контрактной системе, был признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения Аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего закона и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего закона и документации о таком аукционе.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Аукциона, в действиях УФК по г. Севастополю отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание в отношении УФК по г. Севастополю и Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ».

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/11-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

06 февраля 2015 года                                                                               г. Севастополь

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьей 71, 99 Закона о контрактной системе, на основании своего решения от 06 февраля 2015 года по делу № 08/11-15 при осуществлении внеплановой проверки Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее — УФК по г. Севастополю, Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку (включая установку и настройку) товаров в целях обеспечения требований по информационной безопасности в УФК по г. Севастополю (закупка № 0174100000114000010) (далее - Аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ», в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего предписания, осуществить действия в части направления в адрес УФК по г. Севастополю вторых частей заявок на участие в Аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого Аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в реестре участников такого Аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, а также направить уведомления участникам Аукциона.

 

2. УФК по г. Севастополю рассмотреть вторые части заявок на участие в Аукционе и документы, указанные в пункте 1 данного предписания в течение трех рабочих дней с даты получения УФК по г. Севастополю вторых частей заявок и указанных выше документов, а также направить в адрес оператора электронной площадки протокол подведения итогов Аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

 

3. УФК по г. Севастополю до 16 февраля 2015 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 2 настоящего предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны