Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы от 7 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/1125-15
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном
статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»
г. Севастополь
Резолютивная часть решения объявлена 30 ноября 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 03 декабря 2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:
«.....»
в присутствии представителя:
Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее – Заказчик): «.....»
В отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью «Информационный земельно-правовой центр «Юго-Запад» (далее – ООО «Юго-Запад», Заявитель), уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу (вх. № 1019/09 от 20 ноября 2015 года) ООО «Юго-Запад» на действия Заказчика при проведении запроса котировок на оказание услуг по выполнению кадастровых работ и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков (извещение №1), заслушав пояснения сторон и рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Закупки, закупочная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном портале органов государственной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик в документации установил срок заключения контракта менее 10 дней с момента проведения конкурса, что нарушает требования части 2 статьи 54 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Так же, по мнению Заявителя, Заказчик необоснованно допустил участника -Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости Федеральное бюро технической инвентаризации», так как у него имеются задолженность по налогам за прошедший календарный год превышающий 25% балансовой стоимости её активов.
Заявитель подал заявку на участие в запросе котировок после срока указанного в извещении, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 18 ноября 2015 года отсутствуют записи об отстранении участников, что является нарушением пункта 53 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 04 августа 2015 года № 717-ПП (далее – Положение) и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции».
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 30 ноября 2015 года №6827 (вх.№1307-с от 30 ноября 2015 года) на жалобу.
Пояснения представителей Заказчика, Заявителя в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.
Заказчик осуществляет закупку в виде запроса котировок в соответствии с Положением, согласно пункту 37 Положения, контракт может быть заключен не ранее чем через 2 дня с даты размещения на официальном портале органов государственной власти города Севастополя протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее через 20 дней с даты подписания указанного протокола.
В заявке участника Федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости Федеральное бюро технической инвентаризации» (далее – ФГУП «РГЦИУОНФБТИ»), приложенна справка №2484 об отсутствии задолженности по налогам и сборам от 26 октября 2015 года, опровергающая довод Заявителя об задолженности ФГУП «РГЦИУОНФБТИ» по налогам за прошедший календарный год превышающий 25% балансовой стоимости её активов.
Заказчик, в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 18 ноября 2015 года не внес запись об отстранении заявки Заявителя, руководствуясь пунктом 23 Положения, в соответствии с которым, заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Информационный земельно-правовой центр «Юго-Запад» (вх. № 1019/09 от 20 ноября 2015 года) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на оказание услуг по выполнению кадастровых работ и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков (извещение №1), необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 23 ноября 2015 года № 8/2591-с.