Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы от 24 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/1269-15
по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном
статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»
г. Севастополь
Резолютивная часть решения объявлена 21 декабря 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 23 декабря 2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:
«.....»
Общества с ограниченной ответственностью «Управление Строительными Проектами» (далее – ООО «Управление Строительными Проектами», Заявитель): «.....»
Государственного казенного учреждения «Капитальное строительство» (далее - Заказчик): «.....»
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 1204/09 от 11 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство школы-коллегиум» (далее – Закупка), заслушав пояснения представителя Заявителя, рассмотрев представленные Заявителем материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении Закупки размещено на официальном портале органов исполнительной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно допустил заявку Общества с ограниченной ответственностью «Ставролит» к участию в запросе предложений.
Заявитель утверждает, что заявка участника состояла из трех томов (второй и третий том содержали проект контракта). При этом тома, содержащие проект контракта не имели описи документов, входящих в состав данных томов, листы томов не были прошиты и пронумерованы, а так же не были скреплены печатью и подписью. Данные действия Заказчика, по мнению Заявителя, нарушают пункт 53 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд г. Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 04 августа 2015 года № 717-ПП.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 17 декабря 2015 года № 1510 на жалобу ООО «Управление Строительными Проектами» (вх. № 1204/09 от 11 декабря 2015 года).
Пояснения представителя Заявителя и представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 24 Информационной карты, заявка участника должна содержать проект контракта, в соответствии с Разделом IIX документации.
Согласно пункту 25 Информационной карты, все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений, все листы тома такой заявки (если заявка состоит из нескольких томов) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том такой заявки (если заявка состоит из нескольких томов) должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником запроса предложений или лицом, уполномоченным участником запроса предложений. При этом ненадлежащее исполнение участником запроса предложений требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
Заявка участника состоит из двух томов. Первый том составляет сама заявка на участие, содержащая все необходимые документы в соответствии с требованиями документации. Второй том – это проект государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство школы-коллегиум» в двух экземплярах. Оба тома заявки сшиты, пронумерованы и имеют опись входящих в их состав документов.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя о том, что Заказчик неправомерно допустил заявку ООО «Ставролит» к участию в запросе предложений.
На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО «Управление Строительными Проектами» (вх. № 1204/09 от 11 декабря 2015 года) на действия ГКУ «Капитальное строительство» при проведении запроса предложений на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство школы-коллегиум» необоснованной.
- Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 15 декабря 2015 года №8/2866-с.