Решение б/н Решение от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

по делу № 08/152-15 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 09  июля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 22 июля 2015 года.

Комиссия по рассмотрению дела № 08/152-15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии директора  Общества с ограниченной ответственностью «Остров Омега»  (далее  – ООО «Остров Омега», Заявитель)   С.А.Л., представителя ООО «Остров Омега» по доверенности № б\н от 20 апреля 2015 года М.О.С.,

 в присутствии представителей  Федерального государственного унитарного предприятия «102 Предприятие электрических сетей» (далее – ФГУП «102 ПЭС», ГП МОУ «102 ПЭС»,  Ответчик)  И.Н.А. по доверенности №05/19 от 10 марта 2015 года,«.....»


рассмотрев дело № 08/152-15 в отношении ООО «Остров Омега», возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

         В адрес Управления поступило обращение ООО «Остров Омега», входящий № 12/09 от 11 февраля 2015 года  (исходящий №16 от 11 февраля 2015года), на действия Федерального государственного унитарного предприятия «102 предприятие электрических сетей» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГУП «102 ПЭС», ГП МОУ «102 ПЭС»).

         Заявитель пояснил, что 19 декабря 2014 года между Публичным акционерным обществом  «Энергетическая компания «Севастопольэнерго» (далее - ПАО ЭК «Севастопольэнерго») и ООО «Остров Омега» заключен договор энергоснабжения  через сетевую организацию  ГП МОУ «102 ПЭС». Договор о техническом обеспечении электроснабжения потребителя заключен с сетевой организацией – ГП МОУ «102 ПЭС» 23 февраля 2006 года, 24 ноября 2014 года соглашением сторон в указанный договор  внесены изменения о замене стороны договора – ООО «Остров Омега» на  ООО с аналогичным наименованием – субъект хозяйственных отношений Российской Федерации.

         По состоянию на 06 февраля 2014 года  ООО «Остров Омега» задолженности за поставленную электроэнергию не имело, на дату направления жалобы существовала предоплата.

         04 февраля 2015 из ГП МОУ «102 ПЭС» в адрес ООО «Остров Омега» направлено предписание  от 03 февраля 2015 года № 06/99 о необходимости подтвердить законность нахождения ООО «Остров Омега» на территории, куда осуществляется поставка электроэнергии, а именно предоставить сетевой организации договор аренды. В случае не предоставления договора, ООО «Остров Омега» проинформировали о возможном отключении его электроустановок от электроснабжения. При этом срок предоставления ответа на предупреждение установлен не был.

         06 февраля 2015 года указанное письмо поступило на почтовое отделение, которое обслуживает ООО «Остров Омега, а в следующий  рабочий день – 09 февраля 2015 года получено ответственным работником предприятия.

         06 февраля 2015 года сетевая организация - ГП МОУ«102 ПЭС» отключило электроустановки  ООО «Остров Омега» от электроснабжения.

         09 февраля 2015 года копия договора аренды, подтверждающая законность нахождения ООО «Остров Омега» на территории детского оздоровительного лагеря «Омега» и эксплуатацию электроустановок, предоставлена в сетевую организацию, однако электроснабжение  не было возобновлено до настоящего времени.

         Заявитель считает действия сетевой организации, незаконными, противоречащими  нормам  действующего законодательства Российской Федерации в области регулирования правоотношений по поставке и потреблению электрической энергии, антимонопольному законодательству.

         В ходе рассмотрения  материалов дела № 08/152-15 Комиссией Управления установлено следующее.

         ФГУП «102 ПЭС» основано  на праве хозяйственного ведения. Одно из прежних названий  «Государственное предприятие Министерства обороны Украины «102 Предприятие электрических сетей» (Приказ Министра обороны Украины № 65 от 26 февраля 2001 года).

         Распоряжением Правительства Севастополя от 19 февраля 2015 года  № 66-РП права собственника имущества Предприятия, учрежденного городом федерального значения Севастополем в соответствии с Решением Севастопольского городского совета от 17 марта 2014 года, переданы Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации.

         Приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 19 февраля 2015 года  №331 Государственное предприятие Министерства обороны Украины переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие «102 предприятие электрических сетей» Министерства обороны Российской Федерации.

         Местонахождение  ФГУП «102 ПЭС»: 299007, Российская Федерация, город Севастополь, ул. 4-я Бастионная,32, ИНН 9204549910, ОГРН 1159204008908.

         Между ГП МОУ «102 ПЭС» и  ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии № 99-02/14 от 07 февраля 2014 года, предметом договора является оказание услуги по передаче (транзиту) электрической энергии, путем осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии, электрическими сетями, принадлежащими ГП МОУ «102 ПЭС» на праве собственности, а также оплата ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» предоставленных услуг в пределах средств, предусмотренных структурой тарифа, в порядке определенном договором.

         В соответствии с Дополнительным соглашением №1 от 1марта 2015 года к договору№ 99-02/14 от 07 февраля 2014 года, все права и обязанности по настоящему договору от имени ГП МОУ «102 ПЭС» исполняются ФГУП «102 ПЭС», все права и обязанности по договору от имени ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» исполняются Филиалом Публичного Акционерного Общества «Энергетическая компания «Севастопольэнерго» в городе Севастополь (Далее – Филиал «ПАО «ЭК «Севастопольэнерго).

         ФГУП «102 ПЭС»  письмом в адрес отдела Крымского УФАС от 25 марта 2015 года  №05/122, сообщило свою позицию о причинах и основаниях послуживших прекращению подачи электрической энергии:

         «Договор № 137  от 23.02. 2006 года  о техническом обеспечении передачи электрической энергии с 01.01.2015 года утратил силу  в соответствии с п. 7 Положения «Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и города Севастополя», утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации №792 от 11.08.2014 года, так как был заключен на основе законодательства Украины и не соответствует Основным Положениям функционирования розничных рынков электроэнергии в Российской Федерации.       Указанный договор предусматривал оплату потребителем не стоимости услуг по передаче электроэнергии, а компенсацию потерь за перетоки реактивной электроэнергии.

         В соответствии с заключенным Договором энергоснабжения № 194074031 от 19.12.2014 г. между ООО «Остров Омега» и ПАО «Севастопольэнерго» в п.2.1.2 указано, что Поставщик обязуется урегулировать с сетевой организацией отношения  по передаче электрической энергии. До настоящего времени ни поставщик электрической энергии – ПАО «Севастопольэнерго», ни потребитель – ООО «Остров Омега», с предложениями  к ГП МОУ «102 ПЭС»  о заключении договор не обращались.

         В свою очередь, в соответствии с п.9 раздела 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, договор не может быть заключен ранее заключения об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, за исключением случаев, когда потребителем услуг  выступают лица, чьи энергопринимающие устройства  технологически присоединены к электрической сети.

         Несмотря на  то, что договор о технологическом присоединении у ООО «Остров Омега» имеется, произошла смена законного владельца энергопринимающих устройств.

         ООО «Остров Омега» не подтвердил своего законного владения  соответствующих энергопринимающих установок на 2015г., так как заключенный им ранее договор аренды закончился 31.12.2014г., а соглашение о продлении срока аренды является ничтожным в соответствии с письмом Крымского территориального управления имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации от 21.01.2015 г.

         Согласно ответа Фонда государственного имущества г. Севастополя от 07.09.14г. указанное соглашение не было  согласовано в установленном порядке с органом, уполномоченным управлять имуществом, предоставленным в аренду.

ФГУП «102 ПЭС» Минобороны России также считает договор аренды с ООО «Остров Омега» недействительным, так как арендатор после перерегистрации в Едином государственном реестре юридических лиц Российской Федерации не заключил новый договор аренды и не внес изменения в старый договор аренды целостного имущественного комплекса.

         На основании письма Главного Управления имущественных и земельных отношений Департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям Правительства Севастополя №02-02/807 от 12.03.15г. в адрес ООО «Остров Омега», потребитель электрической энергии ООО «Остров Омега» 31.12.14г. утратил право владения электротехническим оборудованием, расположенным по адресу г. Севастополь, ул. Челнокова,10.

         В связи с прекращением арендных отношений все арендованное имущество, в том числе и энергопринимающие устройства, подлежит возврату в Министерство обороны Российской Федерации.

         На основании изложенного, право требовать восстановления электроснабжения объекта «Детский оздоровительный «Омега» у ООО «Остров Омега» отсутствует.

         Исходя из указанных обстоятельств, в соответствии со ст.26 Закона№ 35-ФЗ от 26.03.2003г. «Об электроэнергетике» при смене собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств, новое технологическое присоединение не требуется в том случае если отсутствует необходимость в пересмотре величины присоединенной мощности, изменении схемы  внешнего электроснабжения или категории надежности энергоснабжения. О наличии либо отсутствии указанных изменений новый владелец обязан известить сетевую организацию.

         В связи с тем, что новый законный владелец энергопринимающих устройств не известил ГП МОУ «102 ПЭС» о сохранении или изменении прежних условий технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации, ранее заключенный договор о технологическом присоединении с ООО «Остров Омега» утратил силу».

         В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О естественных монополиях» №47 – ФЗ от 17 августа 1995 года (далее – Закон о естественных монополиях), к сферам деятельности естественных монополий, в том числе, относятся услуги по передаче электрической энергии.

         В соответствии со статьей 2 Закона о естественных монополиях, предусмотренное настоящим Федеральным законом регулирование деятельности субъектов естественных монополий не может применяться в сферах деятельности, не относящихся к естественным монополиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

         В соответствии с Постановлением Правительства Российской  Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно - диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (далее  - Правила №861):

         "сетевые организации" - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

         В соответствии с Уставом  ФГУП «102 ПЭС», утвержденным приказом директора  Департамента  имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации №331 от 19 февраля 2015 года, одним из видов деятельности предприятия является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии.

         Постановлением Управления по тарифам Севастополя №14/67-э от 18 декабря 2014 года «Об установлении тарифа на передачу электрической энергии для ГП МОУ «102 ПЭС» на 2015 год», утвержден тариф на передачу электрической энергии.

         В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

         Таким образом, ФГУП «102 ПЭС» является субъектом занимающим доминирующее положение, так как осуществляет свою деятельность, в границах принадлежащих ему электрических сетей в условиях (состоянии)  естественной монополии и является субъектом естественной монополии на соответствующем товарном рынке.

         В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона  о естественных монополиях, субъекты естественных монополий обязаны предоставлять доступ на товарные рынки и (или) производить (реализовывать) товары и услуги, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, на недискриминационных условиях согласно требованиям антимонопольного законодательства.

         В соответствии с пунктом 4 статьи  26 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35 - ФЗ  от 26 марта 2003 года (далее - Закон об электроэнергетике), в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хозяйства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики. В случае перехода права собственности на часть указанных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики или возникновения иного основания владения ими документы о границах балансовой принадлежности таких объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства подлежат оформлению в порядке, установленном правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

         Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

         В случае нарушения сетевой организацией или иным владельцем объектов электросетевого хозяйства обязанности по предоставлению документов, подтверждающих технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, гарантирующий поставщик не вправе отказать собственнику или иному законному владельцу указанных устройств или объектов в заключении договора купли-продажи, договора энергоснабжения по причине отсутствия технологического присоединения и вправе самостоятельно осуществить сбор документов, подтверждающих наличие технологического присоединения и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики.

         При установлении факта ненадлежащего присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики гарантирующий поставщик имеет право ввести полное ограничение режима потребления электрической энергии такими устройствами или объектами, а их собственник или иной законный владелец обязан оплатить гарантирующему поставщику стоимость потребленной до момента ввода ограничения электрической энергии и иные связанные с потреблением электрической энергии расходы   

       С 08 октября 2014 года ООО «Остров Омега» (ОКПО 32743446) переименовано в соответствии с приказом директора ООО «Остров Омега» от 08 октября 2014 года №1, в ООО «Остров Омега» (ИНН 9201007845), является правопреемником всех прав и обязанностей ООО «Остров Омега» (ОКПО 32743446).

         К договору аренды целостного имущественного комплекса государственного имущества №183 от 18 октября 2004 года между региональным отделение Фонда государственного имущества Украины по г. Севастополю и ООО «Остров Омега» и дополнительному соглашению к договору от 14 марта 2014 года со сроком действия до 31 декабря 2024 года  в соответствии с требованиями статьи 166 Гражданского Кодекса Российской Федерации требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки стороной сделки, либо иным лицом не предъявлялись.

         В свою очередь, Главное управление имущественных и земельных отношений города Севастополя, как исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий  исполнительно-распорядительные функции по управлению и распоряжению имуществом, являющимся собственностью города Севастополя, выставляет счета арендатору ООО «Остров Омега» как в 2014 году, так и в 2015 году. В 2015 году  Главным управлением имущественных и земельных отношений города Севастополя приняты арендные платежи от ООО «Остров Омега» за январь - март 2015 года в размере 58 000, 00 рублей.

         19 декабря 2014 года между ООО «Остров Омега» и гарантирующим поставщиком ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» заключен договор энергоснабжения №134074031,  в соответствии с которым гарантирующий поставщик  обязуется продавать электрическую энергию (мощность) в точке поставки на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств потребителя, в пределах мощности, разрешенной технической документацией на присоединение и (или) актом разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон, оказывать через привлеченные сетевые организации услуги по передаче электрической энергии и услуги оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии Потребителю, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электроэнергию (мощность) и оказанные услуги, а также соблюдать режим потребления электроэнергии (мощности), обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся  в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов оборудования, связанных с потреблением электроэнергии.

         Для передачи электрической энергии ООО «Остров Омега» была задействована трансформаторная подстанция №478, РУ-6кв, РУ-04кв и силовой трансформатор, переданные на баланс ФГУП «102 ПЭС» (расположена по адресу г. Севастополь, ул.Челнокова,10).

         В соответствии с Актом разграничения границ балансовой принадлежности сторон и Актом разграничения эксплуатационной ответственности сторон, являющимися неотъемлемыми частями договора энергоснабжения  (Приложение 1 и 9 к договору № 134074031 от 19 декабря 2014 года), у сторон на границе балансовой принадлежности находятся следующие технологически соединенные элементы электрической сети: со стороны сетевой организации ГП МОУ «102 ПЭС» - ТП 478, РУ-6кв, РУ-0,4 кв (силовой трансформатор), со стороны потребителя ООО «Остров Омега» - ЛЭП 0,4 кв от РУ -0,4 ТП478 (на щит учета потребителя).

         Согласно письму Филиала ПАО «Севастопольэнерго» от 19 февраля 2015 года № 1286/0/2-15 в адрес ГП МОУ «102 ПЭС», ООО «Остров Омега» не нарушало своих обязательств  по договору электроснабжения, в частности оплаты  за потребляемую электрическую энергию, кроме того сетевой организацией не был уведомлен Гарантирующий поставщик – Филиал ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» о планируемом введении ограничения  режима потребления ООО «Остров Омега».

         Между ООО «Остров Омега» и ГП МОУ «102 Предприятие электрической сетей» заключен договор о техническом обеспечении электроснабжения потребителя №137 от 26 февраля 2006 года, кроме того в указанный договор  24 ноября 2014 года внесены изменения путем заключения Соглашения о замене стороны по договору, в связи с переименованием ООО «Остров Омега».

         Кроме того, между ООО «Остров Омега» и ГП МОУ «102 Предприятие электрических сетей» заключен договор о присоединении к электрическим сетям №36 от 25 марта 2005 года.

         Таким образом, энергопринимающие установки ООО «Остров Омега» являются технологически присоединенными к объектам электросетевого хозяйства ФГУП «102 ПЭС» опосредовано, а гарантирующий поставщик и сетевая организация несут ответственность перед потребителем за надежность снабжения его электрической энергией.

         В соответствии с пунктом 6 Правил № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

         Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.

         Потребители услуг, опосредованно присоединенные к электрическим сетям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

         Комиссия Управления считает, что действия ФГУП «102 ПЭС» в виде неправомерного препятствования перетоку электрической энергии опосредованно присоединённого к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающего устройства потребителя, является злоупотреблением  доминирующим положением ФГУП «102 ПЭС».

         Письмом №71 от 01 июня 2015 года (вх.№ 441/1-с от 01июня 2015 года) в адрес Управления,  ООО «Остров Омега» сообщило о том, что ФГУП «102 ПЭС» восстановило режим энергоснабжения 30 апреля 2015 года.

         На основании изложенного, Комиссия Управления, руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

         1. Установить факт нарушения сетевой организацией - Федеральное государственное унитарное предприятие «102 Предприятие электрических сетей» Министерства обороны Российской Федерации  (ул. 4-я Бастионная, д. 32, г. Севастополь, 299007), являющимся хозяйствующим субъектом, занимающем доминирующее положение на рынке  оказания услуг  по передаче электрической энергии, в границах своих электрических сетей, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в нарушении пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно - диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861,  результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

2. Рассмотрение дела № 08/152-15 прекратить на основании пункта 1 части 1  статьи 48 Закона о защите конкуренции, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и устранения его последствий Федеральным государственным унитарным предприятием «102 Предприятие электрических сетей» Министерства обороны Российской Федерации  (ул. 4-я Бастионная, д. 32, г. Севастополь, 299007).

3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны