Решение б/н Решение о нарушении законодательства об осуществлении закупо... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/321-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                                            г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 13 июля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 июля 2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь (далее — Заказчик): «.....»

в отсутствие представителей Общества с ограниченной ответственностью «Индустрия-ЮГ» (ул. Путевая, д. 5, г. Краснодар, 350015) (далее – ООО «Индустрия-Юг», Заявитель),

рассмотрев жалобу ООО «Индустрия-Юг» от 03 июля 2015 года № 100 (вх. № 362/09 от 06 июля 2015 года) на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь при проведении электронного аукциона на приобретение летней и зимней форменной обуви (закупка № 0175100000515000032) (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

ООО «Индустрия-Юг» 29 июня 2015 года подало заявку на участие в Аукционе.

30 июня 2015 года обществом был получен отказ в допуске к участию в Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №31 от 30 июня 2015 года, причиной отказа является не предоставление, на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, информации и не соответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В связи с этим, Заявитель полагает, что исполнил требования Закона о контрактной системе, аукционной документации при участии в Аукционе.

Вышеуказанные действия Заказчика, по мнению Заявителя, свидетельствуют о необоснованном отклонении заявки ООО «Индустрия-Юг».

Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 07 июля 2015 года №УФС-НО-01/1339 на жалобу ООО «Индустрия-Юг» от 03 июля 2015 года № 100 (вх. № 362/09 от 06 июля 2015 года).

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №31 от 30 июня 2015 года, на участие в Аукционе поступило 11 заявок.

10 заявок на участие в Аукционе были отклонены Заказчиком на основании части 3 статьи 66 и части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукцион был признан несостоявшимся.

Заявке ООО «Индустрия-Юг», согласно представленным Заказчиком материалам, был присвоен порядковый номер <...> .

Анализ сведений, содержащихся в вышеуказанной заявке общества, позволяет сделать следующие выводы.

Так в пункте 2.3 «Материалы» в абзацах «Ботинки мужские специальные с высокими берцами ТУ 8821-117-83486-2008», «Ботинки женские специальные с высокими берцами ТУ 8822-217-83486-2008» обществом не указан конкретный материал изготовления подкладки, союзки, стельки вкладной.

В абзацах «Ботинки мужские зимние специальные с высокими берцами на меху ТУ 8821-119-83486-2008», «Ботинки женские зимние специальные с высокими берцами на меху ТУ 8822-219-83486-2008» обществом не указан вид меха при изготовлении подкладки, союзки, стельки вкладной.

Таким образом, можно сделать вывод о необоснованности доводов Заявителя, указанных в жалобе от 03 июля 2015 года № 100 (вх. № 362/09 от 06 июля 2015 года), и обоснованности доводов Заказчика, представленных в возражениях от 07 июля 2015 года №УФС-НО-01/1339, озвученных в процессе рассмотрения дела № 08/321-15.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Индустрия-Юг» от 03 июля 2015 года № 100 (вх. № 362/09 от 06 июля 2015 года) на действия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Крым и городу Севастополь при проведении Аукциона (закупка № 0175100000515000032) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 06 июля 2015 года №8/1217-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны