Решение б/н Решение о нарушении законодательства об осуществлении закупо... от 28 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 08/37-16 о нарушении
законодательства об осуществлении закупок
г. Севастополь
Резолютивная часть решения объявлена 22 января 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 27 января 2016 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:
«.....»
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя «Севастопольский центр культуры и искусств» (далее – ГБУКС «Севастопольский центр культуры и искусств», Заказчик) о проведении внеплановой проверки при проведении электронного аукциона на ремонт эстрады Приморского бульвара "Ракушка" (извещение № 0174200001915001027) (далее - Аукцион), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В ходе рассмотрения обращения ГБУКС «Севастопольский центр культуры и искусств» о проведении внеплановой проверки при проведении Аукциона, Комиссией Управления было установлено следующее.
15 декабря 2015 года в адрес Управления поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Энергосервисная Компания» (далее – ООО «РЭК», Заявитель) от 13 декабря 2015 года (вх. №1232/09 от 15 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По результатам ее рассмотрения Комиссия Управления 21 декабря 2015 года приняла следующее решение (от 24 декабря 2015 года №8/3041-с):
1. Признать жалобу ООО «РЭК» от 13 декабря 2015 года (вх. №1232/09 от 15 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении Аукциона – обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в части необоснованного отклонения заявки.
3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о наличии в действиях членов закупочной комиссии признаков административного правонарушения.
На основании вышеуказанного решения Комиссией Управления было выдано следующее предписание (от 24 декабря 2015 года №8/3042с):
1. Аукционной комиссии Заказчика:
1.1. отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника Аукциона;
1.2. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) форме Аукциона на стадию рассмотрения заявки единственного участника электронного аукционе;
1.3. сообщить об исполнении пункта 1 настоящего предписания в Управление до 13 января 2016 года.
2. Закрытому акционерному обществу «Электронные торговые системы» обеспечить:
2.1 аукционной комиссии Заказчика возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Согласно обращению ГБУКС «Севастопольский центр культуры и искусств», Заказчик просит аннулировать рассматриваемую закупку, т.к. в проекте контракта срок окончания контракта – 25 декабря 2015 года, а исполняя предписание Управления от 24 декабря 2015 года №8/3042с, контракт может быть заключен лишь 05 января 2016 года.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме от 25 декабря 2015 года, который представлен в адрес Управления письмом ГБУКС «Севастопольский центр культуры и искусств» от 29 декабря 2015 года №286, заявка ООО «РЭК» (единственного участника Аукциона) была рассмотрена аукционной комиссией Заказчика и признана соответствующей требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», 19 января 2016 года между Заказчиком и ООО «РЭК» был заключен контракт №29204508511 16 000001 по итогам проведения Аукциона.
20 января 2016 год, согласно соглашения №1 о расторжении контракта №364065, вышеуказанный контракт был расторгнут по обоюдному соглашению сторон.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Соответственно, Комиссия Управления приходит к выводу о соблюдении Заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении и расторжении контракта, заключенного по итогам проведения Аукциона.
Нарушений иных кроме установленных решением от 21 декабря 2015 года (от 24 декабря 2015 года №8/3041-с) Комиссией Управления в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика выявлено не было.
Таким образом, Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Аукциона, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
Признать обращение ГБУКС «Севастопольский центр культуры и искусств» необоснованным.