Решение б/н Решение от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/375-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 июля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 24 июля 2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России) в составе:

«.....»

в присутствии представителей Управления государственным заказа (далее – Управление), Государственного казенного учреждения «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» (далее – ГКУ «САКХ», Заказчик): «.....»

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Рычина А.А. (далее – ИП Рычина А.А., Заявитель) от 14 июля 2015 года (вх. №347/10  от 15 июля 2015 года) на действия Управления, ГКУ «САКХ» при проведении запроса котировок на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0174200001915000333) (далее - Запрос), заслушав пояснения представителей Заказчика, Управления, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Запроса, документация, протоколы заседаний котировочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

ИП Рычин А.А. полагает, что Заказчиком, Управлением нарушены требования части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в части необоснованного отклонения заявки предпринимателя при проведении Запроса без указания причин такого отклонения.

Заказчик, Управление с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 20 июля 2015 года 219/04-05/2-15 (вх.№643-с от 20 июля 2015 года) и от 20 июля 2015 года 219/04-05/2-15 (вх.№645-с от 20 июля 2015 года) на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика, Управления в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы, в т.ч. предложение о цене контракта.

Сумма цифрами ценового предложения Заявителя, содержащаяся в заявке №2 ИП Рычина А.А., отличается от суммы прописью на сто рублей. Так сумма цифрами составляет 129 000 рубл., а сумма прописью: сто двадцать девять тысяч сто рублей 00 копеек.

На основании изложенного выше, заявка №2 ИП Рычина А.А. не содержит конкретного предложения о цене контракта.

Согласно пункта 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

В приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок имеется разъяснение по описанию характеристики поставляемого товара, так «при описании характеристик товара указываются конкретные показатели товара, соответствующие значениям указанным в Техническом задании».

В заявке не определены конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке. В пункте 11 заявки №2 указаны переменные показатели на стиральный порошок универсальный Лотос-М, 450 гр., «фосфат не более 5%, карбонат натрия не более 15%, сульфат натрия не более 30%, оптических отбеливателей не более 5%»

Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя и обоснованности доводов Заказчика, Управления.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

1.   Признать жалобу ИП Рычина А.А. от 14 июля 2015 года (вх. №347/10  от 15 июля 2015 года) на действия Управления, ГКУ «САКХ» при проведении Запроса (извещение № 0174200001915000333) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения Запроса, наложенные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 16 июля 2015 года №8/1303-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны