Решение б/н Решение о включении информации в реестр недобросовестных пос... от 8 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/395-16-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

  г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена  04 апреля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме  04 апреля 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

«.....»

при участии представителя Севастопольской таможни (далее – Заказчик): «.....»

в отсутствии представителя  Общества с ограниченной ответственностью «Велес», (далее – ООО «Велес»),

рассмотрев информацию, представленную Заказчиком обращением от 14 марта 2016 года  (вх. № 1075-ов от 21 марта 2016 года)  на включение Общества с ограниченной ответственностью «Велес» в реестр недобросовестных поставщиков, в следствии одностороннего расторжения государственного контракта от 09 февраля 2016 года №14 на проведение работ по уборке помещений и территории служебно-производственного здания Севастопольской таможни (извещение № 0174100000416000001) (далее – государственный контракт) установила следующее,

УСТАНОВИЛА:

17 декабря 2015 года  Заказчик обратился (вх. № 2844-ов от 17 декабря 2015 года) в Крымское УФАС России с обращением о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации в отношении ООО «Велес» в  следствии одностороннего расторжения государственного контракта.

11 января 2016 года  Заказчик разместил в Единой информационной системе извещение, о проведение Аукциона на оказание работ по уборке помещений и территории служебно-производственного здания Севастопольской таможни.

Начальная (максимальная) цена контракта 922 900,00 (девятьсот двадцать две тысяч девятьсот рублей ноль копеек).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28 января 2016 года №3 комиссия Заказчика признала победителем заявку участника ООО «Велес» с предложением о цене контракта – 244 498,11 рублей.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

09 февраля 2016 года между Заказчиком и ООО «Велес» заключен государственный контракт №14 на проведение работ по уборке помещений и территории служебно-производственного здания Севастопольской таможни.

В соответствии с пунктом 1.3. государственного контракта, срок выполнения работ: со дня подписания контракта, дата окончания работ – 182 (сто восемьдесят два) календарных дня со дня подписания контракта.

Согласно пункту 4.3. государственного контракта, подрядчик обязан:    

4.3.1. Выполнять работы надлежащего качества, в полном объеме, в установленные сроки, в соответствии с настоящим Контрактом и Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) и сдать их результаты Заказчику в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.3.7. Обеспечить необходимое количество обслуживающего персонала (уборщиков) для качественного и своевременного выполнения работ в утренние часы рабочего дня с предоставлением дежурного уборщика, который должен непрерывно находиться в здании таможни в течение рабочего дня.

4.3.8. Выполнять работы своими силами и с использованием собственных материалов, инструментов и оборудования, либо с привлечением субподрядных организаций.

4.3.14. Предоставить Заказчику за 5 (пять) рабочих дней до начала работ письмо, в котором в алфавитном порядке указаны  паспортные данные работников (Ф.И.О., место проживание, номер паспорта, свидетельства о регистрации по месту пребывания, где и когда выдан (выдано), название организации осуществившую выдачу паспорта, код подразделения), а также паспортные данные водителей, номера и марки автомашин для оформления допуска в здание Севастопольской таможни работников организации и беспрепятственного заезда автотранспорта организации на территорию Государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт».

ООО «Велес» нарушены вышесказанные пункты государственного контракта, в подтверждении нарушения, Заказчиком составлены следующие документы:

- Акт от 09 февраля 2016 года №1 осмотра служебно-производственного здания Севастопольской таможни по адресу пл. Нахимова 5а на предмет исполнения государственного контракта;

- Акт от 10 февраля 2016 года №2 осмотра служебно-производственного здания Севастопольской таможни по адресу пл. Нахимова 5а на предмет исполнения государственного контракта;

- Акт от 11 февраля 2016 года №3 осмотра служебно-производственного здания Севастопольской таможни по адресу пл. Нахимова 5а на предмет исполнения государственного контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 9.2. государственного контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.    

11 февраля 2016 года Заказчик направил в адрес ООО «Велес» претензию (исх. № 04-19/1053) об уплате штрафа, а также подготовил решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта направлено в адрес ООО «Велес» заказным письмом с уведомлением о вручении.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Ввиду отсутствия подтверждения получения ООО «Велес» данных уведомлений, согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой такого уведомления признается 12 марта 2016 года.

24 марта 2016 года в адрес ООО «Велес» Крымское УФАС России заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредствам электронной почты, направлено уведомление о месте и времени рассмотрения сведений (исх. № 8/722-с), в котором предлагалось в срок до 30 марта 2016 года представить письменные пояснения по ненадлежащему исполнению указанного Контракта.

Вместе с тем, на момент рассмотрения сведений от ООО «Велес» письменных пояснений в адрес Крымского УФАС России не поступило.

Недобросовестное поведение ООО «Велес» в части ненадлежащего исполнения государственного контракта от 09 февраля 2016 года № 14, по мнению Крымского УФАС России выразилось в следующем: ООО «Велес» в установленный срок не поставила товар в адрес Заказчика; ООО «Велес», не представила пояснений по ненадлежащему исполнению государственного контракта.

Таким образом, ООО «Велес» не приступила к исполнению обязательств, взятые на себя государственным контрактом 09 февраля 2016 года № 14, тем самым поставила под угрозу исполнение государственного контракта.

Также, 16 февраля 2016 года решением по делу №06/89-16-РНП о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информацию, предоставленную филиалом Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по Крымскому федеральному округу в отношении ООО «ВЕЛЕС» (ИНН: 7321317901, КПП: 732101001, адрес (место нахождения): 433649, Ульяновская область, Цильнинский район, с. Новые Тимерсяны, ул. 266 метров северо-восточнее с. Новые Тимерсяны. Учредитель: Степанов Александр Петрович, ИНН учредителя: 732895641603), включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением ООО «ВЕЛЕС» от заключения с филиалом ФКУ «ЦОКР» по Крымскому федеральному округу контракта по результатам электронного аукциона «Выполнение работ (оказание услуг) по содержанию зданий (помещений) УФК по Республике Крым, УФК по г. Севастополю» (номер извещения 0875100003015000075) сроком на два года.

Комиссия Крымского УФАС России установила, что процедура одностороннего расторжения государственного контракта соблюдена Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Комиссия Крымского УФАС России рассматривала сведения, документы и информацию, представленные только Заказчиком, иными документами Комиссия Крымского УФАС России не располагала.

На основании вышеизложенного, Комиссия Крымского УФАС России усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от исполнения взятых на себя обязательств по государственному контракту от 09 февраля 2016 года № 14. 

Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях неисполнения Контракта, заключенного с Заказчиком.

Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков используется на практике как правовой инструмент защиты заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, в соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе ООО «Велес» включается в установленном Законом о контрактной системе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Крымского УФАС России, при проведении проверки, поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установила факт недобросовестного исполнения государственного контракта от 09 февраля 2016 года № 14, ООО «Велес».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062, приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Информацию, предоставленную Севастопольской таможней в отношении ООО «ВЕЛЕС» (ИНН:7321317901, КПП: 732101001, ОГРН:1127321000300, адрес (место нахождения): 433649, Ульяновская область, Цильнинский район, с. Новые Тимерсяны, ул. 266 метров северо-восточнее с. Новые Тимерсяны. Учредитель: Степанов Александр Петрович, ИНН учредителя: 732895641603), включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с ненадлежащим исполнением ООО «ВЕЛЕС» обязательств, предусмотренных Контрактном, по уборке помещений и территории служебно-производственного здания Севастопольской таможни  (номер извещения 0174100000416000001, Индентификационный код закупки 161773070505292040100100020028122244) сроком на два года.

2. Датой включения информаций в отношении ООО «ВЕЛЕС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны