Решение б/н Решение и предписание от 27 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/398-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

24 июля 2015 года                                                                                 г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителя от Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю (далее – СУ СК России по г. Севастополю, Заказчик): «.....»

рассмотрев обращение СУ СК России по г. Севастополю о проведении внеплановой проверки от 21 июля 2015 года исх. № 233-15/4399-1 (вх. № 1263 ов от 21 июля 2015 года) при проведении электронного аукциона на поставку климатического оборудования (закупка № 0174100000315000071) (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

У С Т А Н О В И Л А:

21 июля 2015 года в адрес Управления поступило обращение СУ СК России по г. Севастополю о проведении внеплановой проверки от 21 июля 2015 года исх. № 233-15/4399-1 (вх. № 1263 ов от 21 июля 2015 года) при проведении Аукциона.

В ходе рассмотрения данного обращения Комиссией Управления было установлено следующее.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе, в соответствии с настоящим законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок.

Согласно подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения, в том числе внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

13 июля 2015 года СУ СК России по г. Севастополю было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку климатического оборудования. На момент окончания срока подачи заявок 21 июля 2015 года 8:30 было подано две заявки на участие в Аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21 июля 2015 года № 0174100000315000071-П, заявка участника под номером 2 не допущена к электронному аукциону в соответствии пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что технические характеристики товара не соответствуют общедоступным сведениям о конкретных моделях, предложенных участником. Таким образом, участник, подавший заявку под номером 1, был допущен к участию в электронном аукционе и признан участником электронного аукциона.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе был направлен Заказчиком оператору электронной площадки и размещен в единой информационной системе в установленный законом срок.

В связи с технической ошибкой на электронной площадке Сбербанк-АСТ заявка участника под номером 1 была отклонена, а заявка под номером 2 была признана единственной. В то же время на электронной площадке указана причина отклонения заявки №1: «Заявка участника под номером 2 не допущена к электронному аукциону по основаниям, предусмотренным ч. 1 п. 4 ст. 67 Закона, а именно: предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона (технические характеристики Товара не соответствуют общедоступным сведениям о конкретных моделях, предложенных участником)».

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

1. Проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Аукциона, в действиях СУ СК России по г. Севастополю отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе.

2. Выдать предписание в отношении Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ».

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/398-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

24 июля 2015 года                                                                                 г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьей 67, 99 Закона о контрактной системе, на основании своего решения от 24 июля 2015 года по делу № 08/398-15 при осуществлении внеплановой проверки Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю (далее – СУ СК России по г. Севастополю, Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку климатического оборудования для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю (закупка № 0174100000315000071) (далее - Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего предписания, привести в соответствие результаты рассмотрения заявок с протоколом № 0174100000315000071-П: отклонить заявку участника под номером  2, допустить заявку участника под номером 1 к участию в Аукционе и признать участником электронного аукциона.

2. Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» продолжить проведение электронного аукциона в соответствии с протоколом № 0174100000315000071-П.

3. Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» до 31 июля 2015 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 2 настоящего предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны