Решение б/н Решение о нарушении законодательства об осуществлении закупо... от 14 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/488-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 08 апреля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 13 апреля 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Крымское УФАС России, Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Управления государственного заказа: «.....»

Аппарата Законодательного собрания города Севастополя:«.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «А-стройпроект» (далее – Заявитель) (вх.№452/09 от 01 апреля 2016 года) на действия Аппарата Законодательного собрания города Севастополя (далее — Заказчик), Управления государственного заказа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию структурированной кабельной системы и серверного помещения, извещение № 0174200001916000169 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, документация, размещены на официальном сайте http://new.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

Заявка Заявителя была отклонена на основании непредставления документов и информации, которая предусмотрена пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 62, части 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе не предоставление документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе: устава юридического лица, актуального на дату аккредитации на электронной площадке – 21 марта 2016 года 08:54:58 (отсутствует документ о внесении изменений в Устав на основании протокола общего собрания участников юридического лица от 01 февраля 2012 года (информация из представленной выписки из ЕГРЮЛ от 26 октября 2015 года №ЮЭ9965-15-1437712).

Заказчик, Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 06 апреля 2016 года №03-21/158 (вх.№407-с от 06 апреля 2016 года) и от 06 апреля 2016 года 148/04-03/2-16 (вх.№404-с от 06 апреля 2016 года) на жалобу Заявителя.

Пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе и пунктом 22 документации об аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию структурированной кабельной системы и серверного помещения.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с требованиями части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  2. несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе приведен перечень документов и информации, которые должны содержаться в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона, в том числе копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 08 февраля 1998 года №14 «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Закон) учредительным документом общества с ограниченной ответственностью (далее - общество) является устав общества.

Нормами пункта 4 Закона закреплен порядок внесения изменений в устав общества. Изменения в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, вносятся по решению общего собрания участников общества.

Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 Закона для регистрации общества.

Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.

Аналогичная норма содержится в статье 52 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно аккредитационным данным Заявитель был аккредитован на электронной площадке ЭТП ММВБ 21 марта 2016 года в 08:54:58. В составе документов аккредитационных данных был представлен Устав ООО «А-стройпроект», титульный лист которого содержал информацию о его утверждении протоколом общего собрания учредителей ООО «А-стройпроект» №2 от 18 ноября 2009 года, в то же время в пункте 67 Выписки из ЕГРЮЛ от 26 октября 2015 года
№ЮЭ9965-15-1437712 датой документа «Протокол общего собрания
участников юридического лица» является 20 ноября 2009года. Кроме того, в разделе 10 указанной выписки из ЕГРЮЛ имеется информация о внесенных изменений в
учредительные документы юридического лица, а именно в Устав, на основании
протокола Общего собрания участников ООО «А-стройпроект» от 01 февраля 2012 года.

При этом, редакция Устава ООО «А-стройпроект» от 01 февраля 2012 года с
изменениями, внесенными в устав общества и зарегистрированными в установленном порядке, равно как и протокол Общего собрания участников ООО «А-стройпроект» в составе аккредитационных данных отсутствовала.

Несоблюдение требования о предоставлении участником аукциона копии Устава в действующей редакции послужило основанием для признания заявки ООО «А-стройпроект» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя, была признана несоответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, по причине предоставления недостоверной информации, в связи с имеющимися разночтениями в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе ООО «А-стройпроект» относительно места нахождения юридического лица, как утверждает заявитель, а в связи с не предоставлением заявителем копии Устава в актуальной редакции на дату аккредитации ООО «А-стройпроект» на электронной площадке ЭТП ММВБ (21 марта 2016 года).

Таким образом, Заказчик, руководствуясь требованиями, установленными пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, правомерно отклонил заявку Заявителя.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Крымского УФАС России

                                                    Р Е Ш И Л А:      

1.   Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «А-стройпроект» (вх.№452/09 от 01 апреля 2016 года) на действия Аппарата Законодательного собрания города Севастополя, Управления государственного заказа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию структурированной кабельной системы и серверного помещения, извещение № 0174200001916000169 необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 05 апреля 2016 года № 8/817-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны