Решение б/н Решение о нарушении законодательства об осуществлении закупо... от 18 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/527-16 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 12 апреля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии:

Индивидуального предпринимателя Черноус А.А. (далее – ИП Черноус А.А., Заявитель);

представителей:

Департамента внутренней политики города Севастополя (далее – Заказчик): «.....»

Управления государственного заказа (далее – Уполномоченный орган): «.....»

рассмотрев жалобу Заявителя от 04 апреля 2016 года № 3 (вх.№ 247/10 от 05 апреля 2016 года) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению макетов социальной рекламы и размещению их на отдельно стоящих рекламных конструкциях, извещение № 0174200001916000074  (далее – Аукцион), заслушав пояснения Заявителя, представителей Заказчика, Уполномоченного органа, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://new.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе.

Заявитель отмечает, что в документации указаны даты к которым запланировано проведение социальных рекламных акций, но не указана дата размещения рекламных постеров.

Кроме этого, Заявитель считает, что в адресной локации размещения макетов социальной рекламы должны быть указаны адреса рекламных плоскостей на дату проведения социальных рекламных акций, уникальные идентификаторы конструкций. Также к адресной программе может быть приложена карта города с указанием местоположения всех конструкций.

Таким образом, по мнению Заявителя, на момент подачи заявки участник не может сформировать свое ценовое предложение и рассчитать финансовые риски дл оказания услуг в полном объеме.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 08 апреля 2016 года № 3-6-24/595 на жалобу ИП Черноус А.А. от 04 апреля 2016 года № 3 (вх.№ 247/10 от 05 апреля 2016 года).

Пояснения Заявителя, представителя Заказчика, представителя Уполномоченного органа в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии  с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно техническому заданию документации об Аукционе, в таблице №2 определены праздничные даты, к которым запланировано размещение рекламы, а  также количество плакатов, необходимых для печати и размещения на отдельно стоящих рекламных конструкциях к каждой праздничной дате.

Кроме этого, в таблице №3 приведена адресная локация размещения макетов социальной рекламы, где перечислены улицы города Севастополя, на которых располагаются отдельно стоящие рекламные конструкции. Более того, в данной таблице указано, что уточненная адресная локация к каждой праздничной дате предоставляется Исполнителю не позднее, чем за 5 дней до планируемой даты размещения плакатов.

Таким образом, все необходимые исходные данные для расчета ценового предложения участникам предоставлены. А уточненная информация будет предоставляться непосредственно победителю в ходе исполнения государственного контракта.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП Черноус А.А. от 04 апреля 2016 года № 3 (вх.№ 247/10 от 05 апреля 2016 года) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению макетов социальной рекламы и размещению их на отдельно стоящих рекламных конструкциях, извещение № 0174200001916000074, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 07 апреля 2016 года №8/838-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны