Решение б/н Решение и предписание о нарушении законодательства об осущес... от 30 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/886-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 октября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2015 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Управления государственного заказа (далее – Организатор закупки): «.....»

Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Севастополя "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка":«.....» "Детская поликлиника № 2": «.....»"Севастопольский противотуберкулезный диспансер": «.....» "Городская больница № 4": «.....» "Стоматологическая поликлиника №2":«.....» "Городская больница № 5 - "Центр охраны здоровья матери и ребенка": «.....» "Центр Крови":«.....»"Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф": «.....»"Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова": «.....»;

Общества с ограниченной ответственностью «ПЛАСТ»: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Энергия» (далее – ООО «Энергия», Заявитель) от 15 октября 2015 года № 163 (вх. № 796/09 от 15 октября 2015 года) на действия Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Севастополя "Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова", "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф", "Севастопольский противотуберкулезный диспансер", "Городская инфекционная больница", "Детская поликлиника № 2", "Стоматологическая поликлиника №2", "Городская больница № 4", "Стоматологическая поликлиника № 1", "Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А. Задорожного", "Севастопольская городская больница № 9", "Севастопольская городская психиатрическая больница", "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка", "Центр Крови", "Медицинский информационно-аналитический и лабораторный центр", "Городская больница № 5 - "Центр охраны здоровья матери и ребенка", "Городская больница № 2",  (далее — Заказчики), Управления государственного заказа (далее – Организатор закупки) при проведении совместного открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре, извещение № 0174200001915000541 (далее –  Конкурс, Закупка), заслушав пояснения представителей Заказчиков, Организатора закупки рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

В извещении указана начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК)  6 098 570,91. По мнению Заявителя, данная информация не соответствует НМЦК, указанным в пункте 11 конкурсной документации, где расписаны НМЦК каждого Заказчика.

По мнению Заявителя, из этого следует, что закупка состоит из 16 лотов, тогда как в документации указан только один.

В конкурсной документации не предусмотрен порядок подачи заявок по отдельным лотам, что, по мнению Заявителя, ограничивает конкуренцию и количество участников закупки, а так же противоречит части 6 статьи 24 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, в пункте 8 конкурсной документации место выполнения работ перечислены адреса заказчиков. Заказчик считает, что данная информация не соответствует пункту 1.4 проекта контракта, где указано «место выполнения работ: по месту нахождения исполнителя, обмерные работы по месту нахождения Заказчика».

В извещении о проведении в платежных реквизитах для обеспечения заявки указан номер лицевого счета: л/с 20746Щ82750. В пункте 35 документации указан л/с 40601810967111000001. Данное несоответствие Заявитель считает введением участников закупки в заблуждение.

Более того, в пункте 19 документации установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций» - в соответствии с прилагаемым к настоящей документации проектом контракта.

Однако в проекте контракта указанного требования нет.

В пункте 24 Документации установлен порядок подачи заявок на участие в конкурсе. По мнению Заявителя, некоторые положения данного порядка вводят участников закупки в заблуждение, такие как:

- подача конкурсной заявки в форме электронного документа посредством единой информационной системе осуществляется после ввода указанной системы в эксплуатацию в соответствии с частью 1 статьи 5 закона о контрактной системе». По мнению Заявителя, данное положение вводит в заблуждение, поскольку нет указания введена ли ЕИС в эксплуатацию.

- в случае если участник закупки планирует принять участие в конкурсе по нескольким или всем лотам, он должен подготовить все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, и приложения к ней на каждый такой лот отдельно. По мнению Заявителя, данное положение вводит в заблуждение, поскольку в пункте 10 документации указан только лот №1, что делает невозможным подачу заявок, соответствующую требованиям документации.

- все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Данное требование Заявитель считает противоречащим части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, которая предусматривает, что они должны быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.

Так же Заявитель указывает на то, что в пункте 17 документации отсутствует обязательное требование к участникам, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, что участник не является офшорной компанией.

Кроме этого, Заявитель отмечает, что в пункте 28 документации не указан срок окончания подачи заявок, а в пункте 10 документации указано, что заявки принимаются в рабочие дни и рабочее время уполномоченного органа, однако какие именно дни и какое именно время является рабочим не указано.

В пункте 32 установлено, что оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по каждому лоту отдельно в соответствии с критериями, их величинами значимости, указанными в настоящей документации», однако в документации указан только 1 лот. В пункте 33 документации указано, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному критерию осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 и пунктами 8,9,16 Правил.

Заявитель считает данное положение противоречащим части 8 статьи 53 Закона о контрактной системе, так как критерии и порядок оценки должны быть указаны в документации.

Более того, формы подачи сведений по нестоимостным критериям, установленные в пункте 33 документации противоречат форме, установленной в Приложении №1 к заявке на участие в конкурсе, что, по мнению Заявителя, делает невозможным однозначное определение участником закупки правильной формы.

Кроме этого, Заявитель указывает, что в пункте 34 документации не указан срок, в течение которого денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются на счет участника закупки. Так же, в пунктах 34 и 37 документации установлено, что в качестве обеспечения заявок и исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса. Данная статья называется «Заявительный порядок возмещения налога» и, по мнению Заявителя, не имеет отношения к перечню банков. Более того в пунктах 35 и 36 не установлены конкретные размеры обеспечения заявок и исполнения контракта.

По мнению Заявителя, в проекте контракта так же присутствуют признаки нарушения законодательства о контрактной системе.  Так, в пунктах 6.4 и 6.7 проекта договора не указан фиксированный размер штрафов за неисполнение обязательств по договору. Кроме этого, в пункте 10.8 проекта договора указан, что приложениями к договору являются приложение №1 – Техническое задание и Приложение №2 – Акт выполненных работ. При этом приложение №2 акт выполненных работ в приложении отсутствует.

Таким образом, Заявитель считает, что указанные нарушения препятствуют подаче заявки на участие в аукционе, а так же ограничивают количество участников.

Организатор закупки с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 20 октября 2015 года № 499/04-05/2-15 на жалобу ООО «Энергия» от 15 октября 2015 года № 163 (вх. № 796/09 от 15 октября 2015 года).

Пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе, при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Согласно пункту 5 статьи 25 Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1088 «Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов» (далее - Правила), организатор торгов разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и направляет приглашение принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, а также разрабатывает и утверждает документацию, подготовленные в соответствии с Федеральным законом. Начальная (максимальная) цена, указываемая в таких извещении, приглашении и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика.

НМЦК проводимого конкурса рассчитана в соответствии с требованиями настоящего пункта и указана в извещении. Однако в пункте 11 документации указаны все 16 НМЦК, а НМЦК закупки отсутствует. Так же в документации отсутствует обоснование общей НМЦК закупке. К конкурсной документации прилагается 16 обоснований НМЦК каждого Заказчика. Такие действия вводят участников закупки в заблуждение и создают впечатление, что закупка состоит из 16 лотов.

Таким образом, в действиях Заказчиков усматриваются нарушения пункта 5 статьи 25 Закона о контрактной системе, в части не соблюдения порядка проведения совместных конкурсов.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки. Пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование о том, что участник не является офшорной компанией.

То есть при осуществлении закупки, Заказчик обязан установить данный перечень требований к участникам. Требование о том, что участник не является офшорной компанией в документации, отсутствует. Данные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, представлен перечень информации, которую должна содержать конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение о проведении закупки должно содержать, кроме прочего срок, место и порядок подачи заявок участников закупки. В пункте 28 документации не указан срок окончания подачи заявок. Кроме этого, в пункте 10 документации отсутствует информация о режиме работы Уполномоченного органа, который осуществляет прием заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, в действиях Заказчиков усматриваются нарушения части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, в части не указания срока окончания подачи заявок, а так же в части не указания порядка подачи заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении открытого конкурса должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В пункте 32 документации установлено, что оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по каждому лоту отдельно в соответствии с критериями, их величинами значимости, указанными в настоящей документации.

Данный порядок оценки не соответствует действительности, в связи с тем, что закупка производится по одному лоту. А так же данный порядок в совокупности с тем, что в пункте 11 документации указаны 16 НМЦК, вводят участников в заблуждение и создают впечатление, что закупка происходит в отношении 16 лотов.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Заказчиков присутствуют признаки нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе. 

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении открытого конкурса должна содержать размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).

В пункте 35 документации не указан конкретный размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, что является нарушением пункта 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе, заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Условия банковской гарантии, указанные в пунктах 34, 37 документации о том, что принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса, противоречат требованиям части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе. Таким образом, Заказчиками нарушены положения пункта 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе, к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

В пункте 10.8 проекта договора указано, что приложениями к договору являются: приложение №1– Техническое задание и приложение №2 – Акт выполненных работ. При этом приложение №2 «Акт выполненных работ» в приложении к проекту договора отсутствует. Так как проект договора и все приложения к нему являются неотъемлемой частью документации, в действиях Заказчиков усматриваются признаки нарушения части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Управления было следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 25, организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона. Указанное соглашение должно содержать:

1) информацию о сторонах соглашения;

1.1) идентификационный код закупки;

2) информацию об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводятся совместные конкурсы или аукционы, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика;

3) начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком;

4) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

5) информацию об организаторе совместных конкурса или аукциона, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;

6) порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии;

7) порядок и сроки разработки извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в совместных закрытом конкурсе или закрытом аукционе, документации о закупке, а также порядок и сроки утверждения документации о закупке;

8) примерные сроки проведения совместных конкурса или аукциона;

9) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных конкурса или аукциона;

10) срок действия соглашения;

11) порядок рассмотрения споров;

12) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных конкурса или аукциона.

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 16 июня 2015 года № 67 «Об утверждении положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города», Управление государственного заказа наделено полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков г. Севастополя, государственных бюджетных учреждений г. Севастополя при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Таким образом, при осуществлении совместной закупки Заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения заключают между собой соглашение о проведении совместной закупки, в котором передают часть своих полномочий уполномоченному органу, выступающему организатором закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 25 Закона о контрактной системе, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 6 Правил,  в целях проведения совместного конкурса или аукциона организатор:

а) осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением;

б) разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и направляет приглашение принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, а также разрабатывает и утверждает документацию, подготовленные в соответствии с Федеральным законом. Начальная (максимальная) цена, указываемая в таких извещении, приглашении и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика;

в) предоставляет документацию заинтересованным лицам;

г) предоставляет разъяснения положений документации;

д) при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;

е) осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения совместного конкурса или аукциона, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленных Федеральным законом случаях;

з) осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.

В ходе изучения Соглашения о проведении совместных закупок от 16 сентября 2015 года (далее - Соглашение), Комиссией установлено, что данное соглашение было заключено между Уполномоченным органом, Заказчиками и Главным распорядителем бюджетных средств, которым выступает Департамент здравоохранения города Севастополя.

Статья 25 Закона о контрактной системе регламентирует отношения между Заказчиками и Уполномоченным органом. Департамент здравоохранения города Севастополя не выступает заказчиком по данной закупке, так же он не наделен соответствующими полномочиями для того, чтобы выступать в роли организатора закупки. Таким образом, Департамент здравоохранения города Севастополя не может выступать стороной данного Соглашения.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное Соглашение было заключено неправомерно, а в действиях Заказчиков, Организатора закупки усматривается нарушение части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе.

Более того, в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Севастополя от 17 сентября 2015 года № 790 был утвержден состав конкурсной комиссии по осуществлению закупки в форме совместного открытого конкурса.

Однако, согласно части 3 статьи 25 Закона о контрактной системе, организатор совместных конкурса или аукциона утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

Таким образом, Организатором закупки было нарушено требование части 3 статьи 25 Закона о контрактной системе.

Так же, исходя из положений подпункта «б» пункта 6 Правил,  организатор закупки разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и направляет приглашение принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, а также разрабатывает и утверждает документацию, подготовленные в соответствии с Федеральным законом.

Конкурсная документация на совместные торги была утверждена только Заказчиками, что является нарушением части 5 статьи 25 Закона о контрактной системе, в части не соблюдения требований правил проведения совместных конкурсов и аукционов.

 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Энергия» от 15 октября 2015 года № 163 (вх. № 796/09 от 15 октября 2015 года) на действия Заказчиков при проведении совместного конкурса (извещение № 0174200001915000541) обоснованной в части нарушения части 2,3,5 статьи 25, части 1 статьи 31, части 1 статьи 50, пунктов 9,10 части 1 статьи 50, части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях Заказчиков нарушение пункта 5 статьи 25 Закона о контрактной системе, в части не соблюдения порядка проведения совместных конкурсов.

3. Признать в действиях Заказчиков нарушение пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части не установления единого требования о том, что участник не является офшорной компанией.

4. Признать в действиях Заказчиков нарушение пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части установления требования о том, что участник не является офшорной компанией.

5. Признать в действиях Заказчиков нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, в части не указания срока окончания подачи заявок, а так же в части не указания порядка подачи заявок на участие в конкурсе.

6. Признать в действиях Заказчиков нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, в части не указания порядка оценки заявок на участие в конкурсе.

7. Признать в действиях Заказчиков нарушение пункта 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, в части не указания конкретного размера обеспечения заявок на участие в конкурсе.

8. Признать в действиях Заказчиков нарушение пункта 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, в части не указания условий банковской гарантии.

9. Признать в действиях Заказчиков нарушение части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе, в части отсутствия приложений к проекту договора.

10. Признать в действиях Заказчиков нарушение части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе, в части заключения неправомерного соглашения о проведении совместного открытого конкурса.

11. Признать в действиях Организатора торгов нарушение части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе, в части заключения неправомерного соглашения о проведении совместного открытого конкурса.

12. Признать в действиях Организатора торгов нарушение части 3 статьи 25 Закона о контрактной системе, в части не утверждения состава конкурсной комиссии.

13. Признать в действиях Организатора торгов нарушение части 5 статьи 25 Закона о контрактной системе, в части не соблюдения требований правил проведения совместных конкурсов и аукционов.

14. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

15. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Государственного учреждения – Севастопольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации признаков административного правонарушения

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/886-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

27 октября 2015 года                                                                            г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 22 октября 2015 года по делу № 08/886-15 при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Энергия» (далее – ООО «Энергия», Заявитель) от 15 октября 2015 года № 163 (вх. № 796/09 от 15 октября 2015 года) на действия Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Севастополя "Городская больница № 1 им. Н.И. Пирогова", "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф", "Севастопольский противотуберкулезный диспансер", "Городская инфекционная больница", "Детская поликлиника № 2", "Стоматологическая поликлиника №2", "Городская больница № 4", "Стоматологическая поликлиника № 1", "Севастопольский городской онкологический диспансер имени А.А. Задорожного", "Севастопольская городская больница № 9", "Севастопольская городская психиатрическая больница", "Центр медицинской реабилитации и специализированный дом ребенка", "Центр Крови", "Медицинский информационно-аналитический и лабораторный центр", "Городская больница № 5 - "Центр охраны здоровья матери и ребенка", "Городская больница № 2",  (далее — Заказчики), Управления государственного заказа (далее – Организатор закупки) при проведении совместного открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре, извещение № 0174200001915000541 (далее –  открытый конкурс),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчикам, Организатору закупки:
    1. аннулировать совместную закупку, проведенную путем открытого конкурса (извещение № 0174200001915000541) и разместить на официальном сайте данную информацию в срок до 07 ноября 2015 года;
    2. в срок до 10 ноября 2015 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны