Решение б/н Решение от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/968-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 05 ноября 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 ноября 2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

Токарев В.С.–заместитель руководителя Крымского УФАС России, Председатель Комиссии;

Саакян А.И.  –  начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее – Отдел) Управления, заместитель председателя Комиссии;

Кириллов Г.В. –специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии, в присутствии представителей:

Федерального казенного учреждения «Управление Черноморского флота» (далее – Заказчик): Кудако Т.И. (по доверенности от 29 июля 2015 года № 45/402),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МВК-Комплект» (далее – ООО «МВК-Комплект», Заявитель) от 28 октября 2015 года № МВК-458(вх. № 895/09 от 29 октября 2015 года) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку изделий из металлопроката, извещение № 0895100001115000169 (далее – Аукцион, закупка), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, его заявка на участие в Аукционе была отклонена необоснованно.

В Приложении № 2 к аукционной документации Заказчиком установлено требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

В связи с тем, что в заявке Заявителя не продекларировано, что предлагаемый товар будет новым товаром, заявка не была допущена к участию в Аукционе. Однако Заявитель считает, что первая часть заявки была подана полностью в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 03 ноября 2015 года № 92/236 на жалобу ООО «МВК-Комплект» от 28 октября 2015 года № МВК-458 (вх. № 895/09 от 29 октября 2015 года).

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении № 2 к аукционной документации Заказчиком установлено требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

Из этого следует, что в своей заявке участники должны задекларировать, что предлагаемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

В заявке Заявителя данная информация отсутствует.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя.

 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МВК-Комплект» от 28 октября 2015 года № МВК-458 (вх. № 895/09 от 29 октября 2015 года) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку изделий из металлопроката, (закупка № 0895100001115000169) необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса цен, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 02 ноября 2015 года №8/2384-с.

Связанные организации

Связанные организации не указаны