Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Управление, Крымское УФАС России) Токарев В.С., в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного главным специалистом – экспертом отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Управления Брисовым С.Г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении №13АД от 21 апреля 2015 года, в отношении Государственного унитарного предприятия Севастополя «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» (далее – ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя») по факту непредставления ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» в территориальный орган федерального антимонопольного органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан о нарушении антимонопольного законодательства,

в отсутствии законного представителя предприятия, в понятии части 2 статьи 25.4 Кодекса, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №13АД, но в присутствии защитника ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» Н.Е.Ю. (по доверенности от 15 мая 2015 года б/н),

У С Т А Н О В И Л:

24 февраля 2015 года в адрес Крымского УФАС России поступили обращения гр. Мошкина Б.В. из приемной Президента Российской Федерации в г. Севастополе письмом от 05 марта 2015 года №А26-02-52012, гр. Королевой Е.А., гр. Железняк Л.С., гр. Герасимова А.П., гр. Мошкина Б.В. из Прокуратуры города Севастополя (письма от 25 февраля 2015 года №7/3-191-15/нд68-15, от 19 февраля 2015 года №7/3-915-14/11-08, от 06 февраля 2015 года №7/3-142-15/нд30-15, от 16 февраля 2015 года №7/3-142-15/нд48-15, от 19 февраля 2015 года №7/3-186-15/нд63-15) о законности взимания платы за торговую деятельность администрацией ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя».

В ходе  рассмотрения указанных обращений на основании пункта 1 статьи 22, части 1 статьи 25, части 6 статьи 44 Федерального закона  от  26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Крымским УФАС России  в адрес ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» был направлен запрос №8/299-с от 02 марта 2015 года «О предоставлении информации» о предоставлении в течение пяти рабочих дней со дня получения данного запроса следующей информации и документов:

  1. Копии документов (приказов) ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» по установлению действующих тарифов на услуги рынков 5-го км: Южный, Вещевой, Универсальный, Мелкооптовый, Центральный рынок и других рынков, деятельность на которых осуществляется  ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя».
  2. Копии калькуляций тарифов на услуги по содержанию одного торгового места и дополнительные услуги, расчетов стоимости 1 кв.м. (одного торгового места) территории рынков, указанных в пункте 1 данного запроса, для каждого вида деятельности, установленных ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» и действующих на дату получения данного запроса.
  3. Перечень объектов недвижимого имущества (в т.ч. здания и сооружения), закрепленного Правительством Севастополя за ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на праве хозяйственного ведения на дату получения данного запроса.
  4. Реестр договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества, которое принадлежит ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на праве хозяйственного ведения, заключенных с момента передачи по акту Главным управлением имущественных и земельных отношений Правительства Севастополя по дату получения данного запроса (с указанием объекта, наименование юридического либо физического лица, суммы аренды).
  5. Информацию о проведении в 2014 году и в 2015 году на дату получения данного запроса конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества, которое принадлежит ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на праве хозяйственного ведения, с приложением копий соответствующих подтверждающих документов.
  6. Информацию об организациях (субъектах оценочной деятельности), осуществивших оценку государственного недвижимого имущества, указанного в пункте 3 данного запроса, выбранных (утвержденных) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  7. Копии обращений, заявлений, жалоб Ж.Л.С., Г.А.П., К.Е.А., М.Б.В. по вопросам заключения договоров, установления тарифов на услуги по содержанию торговых мест ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» и ответов на них.
  8. Информацию о поступлении от Ж.Л.С., Г.А.П., К.Е.А., М.Б.В. в адрес ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» и рассмотрении протоколов согласования разногласий к проекту договора о предоставлении торгового места с приложением ответов на них.
  9. Информацию о наличии на дату получения данного запроса заключенных с Ж.Л.С., Г.А.П., К.Е.А., М.Б.В. договоров о предоставлении торгового места.
  10. Иную информацию и копии документов, способствующих полному и объективному рассмотрению данных обращений.

Запрос был получен ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» 10 марта 2015 года согласно почтовому уведомлению №29900581035680.

17 марта 2015 года в соответствии с почтовым штампом на конверте ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» было направлено письмо от 17 марта 2015 года №117 на запрос №8/299-с от 02 марта 2015 года, поступившее в Крымское УФАС России 23 марта 2015 года (вх.№197-с от 23 марта 2015 года).

В письме ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» от 17марта 2015 года №117 отсутствуют сведения (информация) на пункты 1,2 запроса №8/299-с от 02 марта 2015 года, а именно:

  1. Копии документов (приказов) ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» по установлению действующих тарифов на услуги рынков 5-го км: Южный, Вещевой, Универсальный, Мелкооптовый, Центральный рынок и других рынков, деятельность на которых осуществляется  ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя».

По данному пункту запроса представлены  копии следующих документов (стилистика документов, написания реквизитов и дат сохранены):

- приказ №6 от 03 октября 2014 года «Об утверждении тарифов рыночных услуг», подписанного директором ГУПС «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» с  приложением на 1 листе к приказу от 03 октября 2014 №6, содержащие тарифы на услуги на рынке «Центральный» и торговой площадки Центрального рынка, расположенной по ул. Л. Толстого, 14;

- приказ №29 от 19 декабря 2014 «Об утверждении тарифов на аренду недвижимого имущества», подписанного руководителем С.А.Г.;

- «Тарифы на аренду помещений ГУПС «УК «Оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на 2015 год», утвержденые руководителем ГУПС «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» 19 декабря 2014г., на двух листах (первый лист ОБЪЕКТ №1 (Центральный рынок) содержит 12 пунктов, второй лист – пункты с 13 по 16 ОБЪЕКТ №1 и 2 пункта ОБЪЕКТ №2 (Юмашевский рынок)), подписанные главным бухгалтером К.В.А.

  1. Копии калькуляций тарифов на услуги по содержанию одного торгового места и дополнительные услуги, расчетов стоимости 1 кв.м. (одного торгового места) территории рынков, указанных в пункте 1 данного запроса, для каждого вида деятельности, установленных ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» и действующих на дату получения данного запроса.

Отсутствуют копии калькуляций тарифов на услуги по содержанию одного торгового места и дополнительные услуги, расчетов стоимости 1 кв.м. (одного торгового места) территории рынков.

В целях осуществления полномочий по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства в связи с рассмотрением поступивших из Прокуратуры города Севастополя обращений Ж. Л.С., Г.А.П., К.Е.А., М.Б.В. на действия  ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» о законности взимания платы за торговую деятельность, нарушении антимонопольного законодательства на основании пункта 1 статьи 22, части 1 статьи 25,  части 6 статьи 44 Закона о конкуренции, Крымским УФАС России в адрес ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» был направлен запрос №8/590-с от 07 апреля 2015 года о предоставлении информации и документов на пункты 1,2 запроса №8/229-с от 02 марта 2015 года, а также письменных пояснений относительно непредставления ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» в Управление сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, на пункты 1, 2 запроса  №8/229-с от 02 марта 2015 года.

20 апреля 2014 года в адрес Крымского ФАС России от ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» письмо от 15 апреля 2015 №178 (вх.№287-с от 20 апреля 2015 года), в котором повторно направляется приказ №29 от 19.12.2014 (написание даты, месяца, года сохранено в соответствии с оригиналом) и предоставляются пояснения по запросу №8/590-с от 07 апреля 2015 года.

В письме от 15 апреля 2015 года №178, содержащем приложения к нему на 8 листах, представлены копии следующих документов(стилистика документов, написания реквизитов и дат сохранены):

  • приказа №29 от 19.12.2014г. «Об утверждении тарифов на предоставление торговых мест, аренду недвижимого имущества», за подписью руководителя С.А.Г., на 1 листе;

-  «Тарифы на предоставление торговых мест, аренду недвижимого имущества

   ГУПС «УК «Оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на

   2015 год», утверждены руководителем ГУПС «УК оптово-розничных,

   торговых комплексов Севастополя» 19.12.2014г. на 2 листах: первый лист

   ОБЪЕКТ №1 (Центральный рынок) содержит 11 пунктов, второй лист-пункты с 12 по 25 ОБЪЕКТ №1 и 2 пункта ОБЪЕКТ №2 (Юмашевский рынок)), подписанного главным бухгалтером К.В.А.;

-  «ПРЕЙСКУРАНТ цен на услуги объекта № 3 (5-км. рынок)», утвержденного руководителем ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» 19 декабря 2014г. на 3 листах;

  • «ПРЕЙСКУРАНТ цен на услуги объекта № 2 (Юмашевский рынок)», 

    утвержденного руководителем ГУПС «Управляющая компания оптово- розничных, торговых комплексов Севастополя» 19 декабря 2014г. на 2 листах;

В соответствии с вышеизложенным, в письме от 17 марта 2015 года №117 представлена копия приказа №29 от 19 декабря 2014 «Об утверждении тарифов на аренду недвижимого имущества», а в письме от 15 апреля 2015 года №178 приказа №29 от 19.12.2014г. «Об утверждении тарифов на предоставление торговых мест, аренду недвижимого имущества».

В письме от 17 марта 2015 года №117 представлено приложение к приказу №29 «Тарифы на аренду помещений ГУПС «УК «оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя на 2015 года», утвержденые руководителем ГУПС «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» 19 декабря 2014г., на двух листах (первый лист ОБЪЕКТ №1 (Центральный рынок) содержит 12 пунктов, второй лист – пункты с 13 по 16 ОБЪЕКТ №1 и 2 пункта ОБЪЕКТ №2 (Юмашевский рынок)), подписанного главным бухгалтером Котовой В.А.

В письме от 15 апреля 2015 года №178 представлено приложение к приказу №29 «Тарифы на предоставление торговых мест, аренду недвижимого имущества ГУПС «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на 2015 год, утверждены руководителем ГУПС «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» 19.12.2014г. на 2 листах: первый лист ОБЪЕКТ №1 (Центральный рынок) содержит 11 пунктов, второй лист – пункты с 12 по 25 ОБЪЕКТ №1 и 2 пункта ОБЪЕКТ №2 (Юмашевский рынок)), подписанного главным бухгалтером К.В.А.

Кроме отличий наименований приказа №29, несовпадение приложения «Тарифы», представленных письмом от 17 марта 2015 года №117 и письмом от 15 апреля 2015 года №178, общая окантовка таблицы «Тарифы на аренду помещений ГУПС «УК «оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на 2015 год» ОБЪЕКТ №1 (Центральный рынок), ОБЪЕКТ №2 (Юмашевский рынок) имеет одинарную линию, а в таблице «Тарифы на предоставление торговых мест, аренду недвижимого имущества ГУПС «УК «Оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» на 2015 год» окантовка двойная линия.

Также, написание названия ГУПС в названии «Тарифов» и в шапке утверждения руководителем имеет разное написание.

Таким образом, приказ №29 и приложения к нему на семи листах, представленные позднее ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя», и не совпадающие по содержанию и количеству пунктов и листов доказывают, что на пункт 1 запроса №8/299-с от 02 марта 2015 года ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» своевременно не представлены все имеющиеся у ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» копии документов (приказов) по установлению действующих тарифов на услуги рынков 5-го км: Южный, Вещевой, Универсальный, Мелкооптовый, Центральный рынок и других рынков, деятельность на которых осуществляется ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя».

В части непредставления ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» документов на пункт 2 запроса Крымского УФАС России от 02 марта 2015 года №8/299-с, в соответствии с письмом от 17 марта 2015 года №117 отсутствуют, как запрашиваемые документы – калькуляции тарифов на услуги по содержанию одного торгового места и дополнительные услуги, расчетов стоимости 1 кв.м. (одного торгового места) территории рынков,  так и какие-либо пояснения.

В письме ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» от 15 апреля 2015 года №178 также отсутствуют, как запрашиваемые в пункте 2 запроса Крымского УФАС России от 02 марта 2015 года №8/299-с документы – калькуляции тарифов на услуги по содержанию одного торгового места и дополнительные услуги, расчетов стоимости 1 кв.м. (одного торгового места) территории рынков, так и какие-либо пояснения.

В письменных пояснениях по делу №13АД, представленных ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» письмом от 29 апреля 2015 года №204 (вх. №321-с от 29 апреля 2015 года), сообщается, что для составления стоимости тарифа за предоставленное торговое место были взяты тарифы, ранее действующие на рынках, исходя из этого тезиса, очевидно, что при таких условиях калькуляция тарифа не могла быть составлена – ответ на 1 и 2 вопрос.

Исходя из письменных пояснений ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» отсутствует четкий ответ на пункт 2 запроса от 02.03.2015 №8/299-с о том, что калькуляции нет или она есть, возможность по предоставлению данной информации или копий документов имелось у ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» и раньше при рассмотрении пункта 2 запроса Крымского УФАС России от 02 марта 2015 года №8/299-с.

Кроме того, в соответствии с документами, представленными в  Крымское УФАС Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя письмом от 21 мая 2015 года №3421/2-15ГУПРЛ, ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» был издан приказ №38 «Об утверждении тарифов на предоставление торгового места» от 31 декабря 2014 года с тремя приложениями, который:

  1. был издан после издания приказа №29 от 19 декабря 2014 года, судя по нумерации и временному отрезку времени;
  2. который не был предоставлен в Крымское УФАС России на запрос №8/299-с от 02 марта 2015 года относительно предоставления копий документов (приказов) по установлению действующих тарифов на услуги рынков.

В связи с непредставлением ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по пунктам 1, 2 запроса от 02 марта 2015 года №8/299-с, необходимых для проверки фактов наличия либо отсутствия со стороны ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» признаков нарушения антимонопольного законодательства, у Крымского УФАС России отсутствует возможность на своевременное рассмотрение обращений и принятие одного из решений, предусмотренного статьей 44 Закона о защите конкуренции.

Административное  правонарушение  совершено  по  месту  фактического местонахождения ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя»  – г. Севастополь, ул. Партизанская, 4а.

Время совершения административного правонарушения  -  дата подписания законным представителем ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» письма от 17 марта 2015 года №117.

В соответствии со статьей 28.1 Кодекса, 20 мая 2015 года главным специалистом – экспертом отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Управления Брисовым С.Г. составлен протокол об административном правонарушении по делу №13АД, с которым 20 мая 2015 года был ознакомлен и копию которого получил 20 мая 2015 года защитник ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» Н. Е.Ю. ( по доверенности от 15 мая 2015 года б/н). 

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении от 21 апреля 2015 года, материалы, протокол об административном правонарушении по делу №13АД от 20 мая 2015 года, составлены в соответствии с требованиями, установленными Кодексом.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 13АД относится к компетенции Управления.

Согласно части 1 статьи 2.10 Кодекса, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №13АД от 20 мая 2015 года №8/848-с рассмотрение указанного административного дела назначено на 29 мая 2015 года в 11 часов 00 минут.

Ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении №13АД ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» не заявлено.

В день рассмотрения дела об административном правонарушении №13АД  ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» письмом от 29 мая 2015 года  №259 представлены письменные пояснения о том, что в полном объеме были выполнены требования запроса в части предоставления документов по установлению действующих тарифов на рынках по состоянию на 17 марта 2015 года и что для составления стоимости тарифа за предоставленное торговое место были взяты тарифы, ранее действующие на рынках, при таких условиях калькуляция тарифа не могла быть составлена.

Приказ ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» от 31 декабря 2014 года №38   был издан после издания приказа №29 от 19 декабря 2014 года, судя по нумерации и временному отрезку времени и, таким образом, являлся действующим рынках по состоянию на 17 марта 2015 года.

Вместе с тем, Приказ от 31 декабря 2014 года №38 не был предоставлен в Крымское УФАС России на запрос №8/299-с от 02 марта 2015 года относительно предоставления копий документов (приказов) по установлению действующих тарифов на услуги рынков.

При формировании цен на услуги рынков в состав себестоимости услуг включаются обоснованные и документально подтвержденные расходы, понесенные в отчетном периоде при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение доходов.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты всех видов ресурсов, используемых для осуществления деятельности по оказанию услуг рынков, оценка которых выражена в денежной форме в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 мая 1999  года N 33н.

Согласно сведениям о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности из ЕГРЮЛ с веб-сайта Федеральной налоговой службы, основной вид деятельности ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» указан 70.20 «Сдача внаем собственного недвижимого имущества».

В соответствии с пунктом 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации», в организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью.

Согласно пункта 10 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации», правила учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливаются отдельными нормативными актами и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету.

При этом оправданными затратами являются расходы, подтвержденные документально и оформленные в соответствии с требованиями законодательства, Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов (выручки) рынка от реализации.

Поэтому для установления и применения стоимости (тарифа, цен) услуг, в том числе по предоставлению торгового места, управляющей компании необходимо осуществить, согласно требованиям Федерального закона от 06 декабря 2011 года  N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положению по бухгалтерскому учету «Расходы организации» и иных нормативных актов, расчеты стоимости услуг, которые, в соответствии с предоставленными ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» информацией и документами, отсутствуют.

 Событие  административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса, в действиях ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» установлено и подтверждается материалами дела об административном правонарушении №13АД.

Учитывая вышеизложенное,  вина ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса,  установлена, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено.

Инкриминируемое ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя»  административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела об административном правонарушении №13АД, результатом действий вышеуказанного юридического лица является не соблюдение ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» действующего законодательства по факту непредставления ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» в территориальный орган федерального антимонопольного органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении обращений граждан о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 Кодекса, принимается решение о применении административного штрафа в отношении ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» в качестве административного наказания за осуществление вышеописанных действий.

Санкцией части 5 статьи 19.8 Кодекса предусмотрено административное наказание юридических лиц в виде административного штрафа в размере от  пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные статьями 4.2, 4.3 Кодекса, не установлены.

О каких-либо обстоятельствах, связанных с  имущественным положением ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя», привлекаемого к административной ответственности, не заявлено.

Таким образом, размер применяемого в отношении ГУПС «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» административного штрафа составляет «…».

С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 1.7, 2.10,  3.5,  4.1,  4.2, 4.3  Кодекса,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Государственное унитарное предприятие Севастополя «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса.

2. Назначить Государственному унитарному предприятию Севастополя «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя» административное наказание по части 5 статьи 19.8 Кодекса в виде административного штрафа в размере «…».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса, неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 3.5 Кодекса, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела (Ленинский районный суд г. Севастополя).

Согласно части 1 статьи 31.1. Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны