Постановление б/н Постановление о наложении штрафа от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об  административном правонарушении №20/АД

«01» июня  2015г.                                                              г. Симферополь

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымского УФАС России) М. В. В., рассмотрев материалы дела №20/АД от 20.05.2015, возбужденного в отношении автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» (далее – АНО «ЕТД», дирекция) протоколом Крымского УФАС России об административном правонарушении от 20.05.2015 №20/АД по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту нарушения автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», установленного решением  Крымского УФАС России  от 27.03.2015 по делу №05/32, уведомленного надлежащим образом Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №20/АД от 20.05.2015 № 05/1167 в присутствии представителя АНО «ЕТД» по доверенности П.А.В.,

УСТАНОВИЛА:

Протокол об административном правонарушении в отношении АНО «ЕТД» составлен  20.05.2015  №20/АД. Определением от 20.05.2015 назначено рассмотрение дела об административном правонарушении на 14 часов 00 минут 01 июня 2015 года.

От ответчика присутствовал представитель по доверенности П. А. В.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) проведено исследование применяемых тарифов для перевозки пассажиров и грузов через Керченскую паромную переправу и грузовых транспортных средств на переправе Новороссийск – Феодосия, проанализированы информация и документы, представленные Керченской транспортной прокуратурой, полученные в ходе проверки исполнения федерального законодательства на предприятиях, осуществляющих транспортное сообщение с полуостровом Крым, рассмотрено обращение общественной организации «Ассоциация грузовых автоперевозчиков Республики Крым» (далее-Ассоциация)  относительно установления тарифов АНО «ЕТД» на пассажиро-грузоперевозки по маршрутам Новороссийск-Керчь и Керчь-Кавказ.

По результатам рассмотрения обращения, а также материалов, представленных АНО «ЕТД», Крымским УФАС России установлено  нарушение антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и возбуждено дело №05/32 о нарушении антимонопольного законодательства.

  При рассмотрении дела № 05/32 Крымским УФАС России было установлено следующее:

         АНО «ЕТД» приказом от 30 мая 2014 года №77/1 утвержден тариф на оказание услуг по перевозке автотранспортных средств по маршруту Новороссийск – Феодосия и Новороссийск - Керчь в размере базовой стоимости 20 650 рублей и 500 рублей за перевозку одного лица, сопровождающего автотранспортное средство (АТС) или груз (включая водителя). Данный тариф действовал до 14 июля 2014 года. Приказом АНО «ЕТД» от 14.07.2014 №119 установлен новый тариф в размере 11 470 рублей.

АНО «ЕТД» является единым оператором по организации пассажиро-грузоперевозок в портах Крыма и Кавказа, устанавливает тарифы на пассажирские и грузовые перевозки, единые для других хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки через паромную переправу. 

АНО «ЕТД» занимает доминирующее положение в порту Крым по перевозке пассажиров с долей 52,1 %, по перевозке автотранспорта – 56% на данном товарном рынке в территориальных границах Республики Крым.

      По результатам рассмотрения дела Комиссия установила наличие нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось:

- в применении в расчете стоимости перевозки 1 грузового автотранспортного средства по маршрутам Новороссийск – Керчь и Керчь – Кавказ (и в обратном направлении) необоснованных расходов: сбор СРРС, лоцманский сбор и внутри и внешнепортовые лоцманские проводки, услуги по безопасности мореплавания, что привело к установлению монопольно высокой цены на оказываемые услуги.

      Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ  поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Крымского УФАС России по делу № 05/32 вступило в законную силу 27.03.2015г.

Место совершения административного правонарушения – Крымский Федеральный округ.

Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Комиссией Крымского УФАС России решения по делу №05/32 о нарушении антимонопольного законодательства – 27 марта 2015 года.

Совершение действий, предусмотренных ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностным лицом Крымского УФАС установлены смягчающие  обстоятельства – нарушение антимонопольного законодательства прекращено в ходе рассмотрения дела №05/32, т.е. до вынесения настоящего постановления. В качестве отягчающих обстоятельств – нарушение не признано.

Руководствуясь статьями 4.4, ч.1 ст.14.31,23.48, 29.9  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Привлечь автономную некоммерческую организацию «Единая транспортная дирекция» к административной ответственности по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде  штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет  в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа:

 

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 0652-252-431).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему  должностному лицу либо в арбитражный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны