Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 28 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № ________ и проведении

административного расследования

 

«25» мая 2015 год                                                                                 г. Севастополь

 

Я, начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок г. Севастополя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Управление) Саакян Артур Игоревич, рассмотрев представленные материалы,

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Управление) рассматривается дело № 08-12/15 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное приказом от 13 февраля 2015 года № 09 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Департамента архитектуры и градостроительства Правительства города Севастополя  по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий, направленных на необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Пунктом 5 определения о назначении дела №08/12-15 о нарушении антимонопольного законодательства от 26 февраля 2015 года №8/275-с, полученного Коммерческим банком «Финансовый стандарт» (Общество с ограниченной ответственностью)  (далее - КБ «Финансовый стандарт») 03 марта 2015 года, у КБ «Финансовый стандарт» в срок до 23 марта 2015 года Управлением были запрошены следующие документы и информация (в надлежаще заверенных копиях):

1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о КБ «Финансовый стандарт», по состоянию на дату получения определения о назначении дела №08/12-15 о нарушении антимонопольного законодательства от 26 февраля 2015 года №8/275-с.

2. Учредительные документы КБ «Финансовый стандарт» (со всеми изменениями и дополнениями).

3. Сведения о полученных КБ «Финансовый стандарт» специальных разрешениях (лицензиях).

4. Сведения о наличии или отсутствии каких-либо разрешений и/или согласований размещения вывесок КБ «Финансовый стандарт» (с приложением подтверждающих документов).

5. Фотографии вывесок, используемых КБ «Финансовый стандарт» при осуществлении своей предпринимательской деятельности, с указанием адресов их размещения на территории г. Севастополя.

6. Письменные пояснения КБ «Финансовый стандарт» по делу № 08/12-15, отражающие правовую позицию общества по существу рассматриваемого дела (с приложением подтверждающих документов).

В установленные вышеуказанным определением сроки документы и информация (в надлежаще заверенных копиях) не были представлены в адрес Управления.

Определением об отложении дела №08/12-15 от 27 марта 2015 года (№8/416/1-с от 30 марта 2015 года), полученным обществом 06 апреля 2015 года, вышеупомянутые документы были повторно запрошены Управлением у КБ «Финансовый стандарт».

По состоянию на 30 апреля 2015 года документы и информация (в надлежаще заверенных копиях), истребованные определением об отложении дела №08/12-15 от 27 марта 2015 года (№8/416/1-с от 30 марта 2015 года), не были представлены в адрес Управления.

Определением об отложении дела №08/12-15 от 30 апреля 2015 года (№8/757-с от 06 мая 2015 года) вышеуказанные документы Управлением были повторно запрошены у КБ «Финансовый стандарт».

По состоянию на 25 мая 2015 года документы и информация (в надлежаще заверенных копиях), истребованные определением об отложении дела №08/12-15 от 30 апреля 2015 года (№8/757-с от 06 мая 2015 года), не были представлены в адрес Управления.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях КБ «Финансовый стандарт» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении КБ «Финансовый стандарт» дело № _______ об административном правонарушении, выразившемся в непредставлении обществом по требованию Управления в установленный срок сведений (информации), ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса, КБ «Финансовый стандарт» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Управление следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

3.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об КБ «Финансовый стандарт», по состоянию на дату получения настоящего определения;

3.2. мотивированные письменные пояснения по существу рассматриваемого вопроса;

3.3. иные документы и материалы по существу рассматриваемого вопроса.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом.

Согласно части 4 статьи 25.5 Кодекса защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны