Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 32АД

об административном правонарушении

 

«03» июля  2015 г.                                                                         г. Симферополь

 

 

Заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту – Крымское УФАС России) Муравьев Максим Сергеевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 32 АД, возбужденного в отношении Федерального бюджетного  учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе»

 

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю поступило заявление от Совета директоров КРП «Профилактических дезинфекций» (и.о. директора КРП «Профдезинфекция  Симферопольского района», и.о. директора КРП «Профдезинфекция  город Алушта»,  и.о. директора КРП «Профдезинфекция  Красногвардейского района», и.о. директора КРП «Профдезинфекция  Черноморского района»)  на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе».

Как установлено Крымским УФАС России, 24.12.2014 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» направлены письма в адрес филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и  эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополе»  (исх. № 01-59), с указанием филиалам ФБУЗ заключить договоры по дезинфекции, дезинсекции и дератизации с предприятиями, учреждениями, организациями и предпринимателями в связи с отсутствием у территориальных КРП «Профилактическая дезинфекция» права на оказание данных услуг.

20.03.2015 г.  Крымским УФАС России возбуждено дело №  07/39-15 в отношении Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе»,  по признакам нарушения   пункта 1 части 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с распространением не соответствующей действительности  информации об отсутствии у Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции»  права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, путем рассылки писем в адрес филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополе».

Крымским УФАС России  установлено, что на момент возбуждения дела заявители - КРП «Профдезинфекция  Симферопольского района», КРП «Профдезинфекция  город  Алушта»,  КРП «Профдезинфекция  Красногвардейского района», КРП «Профдезинфекция  Черноморского района» переименованы соответственно в ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  Симферопольского района»,  ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  г. Алушта», ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  Красногвардейского района», ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  Черноморского района», в связи с чем к рассмотрению дела 07/39-15  привлечены:

 - в качестве ответчика – Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» (сокращенное наименование ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе»);

- в качестве заявителей: ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  Симферопольского района»,  ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  г. Алушта», ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  Красногвардейского района», ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  Черноморского района».

В ходе рассмотрения дела, изучения документов, письменных и устных пояснений, представленных лицами, участвующими  в рассмотрении  дела, Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

24.12.2014 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» направлены письма в адрес филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и  эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополе»  (исх. № 01-59) с указанием филиалам ФБУЗ заключить договоры по дезинфекции, дезинсекции и дератизации с предприятиями, учреждениями, организациями и предпринимателями  в связи с отсутствием у территориальных КРП «Профилактическая дезинфекция» права на оказание данных услуг.

На рассмотрении дела, представитель ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе» пояснил, что указанная в письме № 01-59 от 24.12.2014 г. информация является достоверной по следующим обстоятельствам.

Предприятия «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП РК «Профилактические дезинфекции»)  на момент направления письма № 01-59 от 24.12.2014 г. не были зарегистрированы на территории Российской Федерации, являлись юридическими лицами, зарегистрированными на территории Украины, т.е. иностранными юридическими лицами,  в связи с чем не могли оказывать услуги, оплачивать налоги и, соответственно, принимать участие в тендерах.

Комиссией Крымского  УФАС России данные доводы  рассмотрены и признаны необоснованными по следующим обстоятельствам.

 В соответствии с ч. 4 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» юридические лица, имущество которых находится в собственности публично-правового образования или участником которых является публично-правовое образование и которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, могут привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года.

Кроме того, в подтверждение своей позиции, на рассмотрение дела ГУП Республики Крым «Профилактическая дезинфекция  Симферопольского района» представлены разъяснения  Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым № 10-20/00148-3Г от 11.02.2015 г., из которых Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 30.11.1994 г. № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (с учетом изменений внесенных  Федеральным законом от 31.12.2014  № 506-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации») юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего органа на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию, могут привести свои учредительные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 01.03.2015 г.

В соответствии с ч.  7 ст. 19 ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» юридические лица, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию и которые не обратились с заявлением в соответствии с пунктом 1 статьи 10 указанного закона (т.е. в установленный срок до 01.03.2015 г.), настоящей статьи, имеют право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации с момента приобретения статуса филиала (представительства) иностранного юридического лица.

Юридические лица, которые не привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и не приобрели статус филиала (представительства) иностранного юридического лица в срок,  установленный ст. 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», по истечении этого срока не имеют права осуществлять деятельность на территории Российской Федерации.

Из указанных нормативно-правовых актов следует, что налогоплательщики имеют право осуществлять деятельность до окончания сроков приведения своих учредительных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено Крымским УФАС России из представленных документов, а также устных и письменных пояснений,  заявители:  КРП «Профдезинфекция  Симферопольского района», КРП «Профдезинфекция  город  Алушта»,  КРП «Профдезинфекция  Красногвардейского района», КРП «Профдезинфекция  Черноморского района»,   -  на момент принятия Республики Крым в Российскую Федерацию являлись юридическими лицами, зарегистрированными в соответствии с законодательством  Украины.

Согласно уставам крымские республиканские предприятия «Профилактические дезинфекции»  являлись подведомственными Министерству охраны здоровья Автономной Республики Крым, имущество которых являлось собственностью Автономной Республики Крым.

Комиссией установлено, что поскольку имущество крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции»  на момент распространения ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе» письма № 01-59 от 24.12.2014 г. находилось  в собственности Республики Крым, предприятия имели право подать заявление о внесении  сведений о них в единый государственный реестр юридических лиц в срок до 1 марта 2015 года, то заявители до указанного срока являлись равнозначными участниками правоотношений на рынке по предоставлению услуг по дезинфекции,  дезинсекции и дератизации на территории Республики Крым.

Все предприятия «Профилактические дезинфекции» согласно представленным документам (платежные поручения) на момент распространения письма, и вплоть до  государственной регистрации предприятий в качестве юридических лиц на территории Российской Федерации,  оказывали услуги  по дезинфекции,  дезинсекции и дератизации, исполняли договорные обязательства, оплачивали налоги на доходы физических лиц, налоги на землю, налоги на добавленную стоимость, перечисляли взносы  по социальному,  медицинскому, пенсионному страхованию и т.д.

Таким образом, Комиссия установила, что распространенная ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе» информация в письме № 01-59 от 24.12.2014 г.  об отсутствии у Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции»  права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации является ложной.

Согласно  пункту 1 части 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

Согласно п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Исходя из п. 2.4. Уставов КРП «Профилактические дезинфекции» для достижения своих целей вправе осуществлять деятельность по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.  В уставах ГУП «Профилактические дезинфекции»,  утвержденных после регистрации предприятий в соответствии с требованиями законодательства РФ  Российской Федерации,  также указано, что предприятия осуществляют деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ (п. 3.2. Уставов).

В соответствии с Уставом ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе»,   утв. 30.09.2014 г.,  указанное предприятие вправе  осуществлять деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ.

Следовательно,  ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе» и КРП «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП «Профилактические дезинфекции»)     являются конкурентами на рынке услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Как указали заявители в своих устных пояснениях, сделанных на рассмотрении дела, ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе»,  распространив письмо в свои филиалы, сорвало предприятиям договорную компанию,  нанесло ущерб деловой репутации.

Заявители представили Комиссии Крымского УФАС России  информацию о заключенных договорах  за период 2013 г., 2014 г., 2015 г., согласно которой установлено значительное снижение количества заключенных договоров на оказание услуг по  дезинфекции, дезинсекции и дератизации в 2015 г. Так, согласно перечню,  представленному ГУП РК «Профилактическая дезинфекция  Симферопольского района»,  в 2013 г. предприятием заключено 209 договоров, в 2014 году - 204 договора,  в 2015 г. -  97 договоров. Представители заявителей пояснили, что снижение количество договоров напрямую связано с действиями ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе»  по распространению письма об отсутствии у Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции»  права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Таким образом, Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе», распространяя указанную выше информацию в письме, допустило недобросовестную конкуренцию, поскольку своими действиями причинило или могло причинить убытки в результате оттока клиентов, что повлияло либо могло повлиять на финансовое состояние ГУП РК «Прифилактические дезинфекции».

Как указали в своих письменных пояснениях (вх. № 559ов от 13.04.2015 г.) и подтвердили в ходе рассмотрения дела представители ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе»,  письмо № 01-59 от 24.12.2014 г., подписанное и.о. главного врача Ракитовым А.Л.,  направленное в адрес филиалов ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе», является   внутренним документом учреждения, действие которого распространяется на филиалы, являющиеся его обособленными  подразделениями, носит информационный характер и не является локальным нормативно-правовым актом.

Данные доводы ответчика признаны Комиссией несостоятельными по следующим обстоятельствам.

В соответствии с п. 8, 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предоставление информации -  это действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц; распространение информации – это действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.

В силу подп. 2 п. 3 ст. 10bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности подлежат запрету, в частности, ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента.

Комиссией Крымского УФАС России понятие «распространение информации», закрепленное в законе N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», рассмотрено в совокупности с положениями п. 9 ст. 4 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст. 10bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, с учетом целей и предмета регулирования антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 1, ч. 1 ст. 3 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), что позволило прийти к выводу, что понятие «распространение ложных, неточных или искаженных сведений», предусмотренное п. 1 ч. 1 ст. 14 Закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции», как один из актов недобросовестной конкуренции, должно толковаться как действие лица, направленное на доведение таких сведений любым способом и их получение как определенным, так и неопределенным кругом лиц.

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» направляя в адрес своих филиалов письмо № 01-59 от 24.12.2014 г., содержащее ложную информацию об отсутствии у Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП «Профилактические дезинфекции») права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, действовало сознательно, вводило в заблуждение участников рынка относительно деятельности  КРП «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП «Профилактические дезинфекции»), тем самым нарушая права и законные интересы своего конкурента. Такое поведение содержит в себе все квалифицирующие признаки акта недобросовестной конкуренции.

22.05.2015 г. Комиссией Крымского УФАС России принято решение в отношении Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе», о признании нарушения пункта 1 части 1 статьи 14 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в связи с распространением ложной (недостоверной) информации об отсутствии у Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП РК «Профилактические дезинфекции») права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, путем рассылки письма № 01-59 от 24.12.2014 г.  в адрес филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополе».

 Частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ и частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Принятое решение Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю послужило поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ,  в отношении Федерального бюджетного  учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» и составления протокола об административном правонарушении № 32 АД от 18.06.2015 г.

Рассмотрев материалы административного дела в отношении Федерального бюджетного  учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе»,  протокол №  32АД от 18.06.2015г. об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Мельниковой Викторией Викторовной,  вынес определение  от 18.06.2015г., которым назначено дело об административном правонарушении  к рассмотрению на 03 июля  2015 г. на  11  часов 00 минут.

03.07.2015 г. дело об административном правонарушении № 32АД рассмотрено в присутствии защитников:  Шереметьевой Я.Л. (доверенность № 21 от 30.06.2015 г.), Ерохиной Т.В. (доверенность № 22 от 30.06.2015 г.).

Установлено время совершения административного правонарушения – 24 декабря 2014 г.

Установлено место совершения административного правонарушения –  Республика Крым.

Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, являющейся необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.

Объективная сторона правонарушения выражается в  распространении Федеральным бюджетным  учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе»  недостоверной (ложной) информации об отсутствии у Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП РК «Профилактические дезинфекции») права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, путем рассылки письма № 01-59 от 24.12.2014 г.  в адрес филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополе», что привело  к нарушению п. 1 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Субъектом правонарушения является  Федеральное бюджетное  учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе»  распространившее недостоверную (ложную) информации о деятельности  Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП РК «Профилактические дезинфекции»),  что привело  к нарушению п. 1 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Субъективную сторону деяния характеризует вина. Федеральное бюджетное  учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» должно   было знать о том, что  не допускается недобросовестная конкуренция,   не смотря на то, что у него имелась возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.  Федеральное бюджетное  учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» данную обязанность не исполнило. 

В соответствии с частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, Федеральным бюджетным  учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» (ОГРН 1149102060348;  ИНН  9102034069; КПП 910201001, юридический адрес:  295034,  Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная,  д. 67), допущено административное правонарушение,  предусмотренное частью 1 статьи 14.33 КоАП Российской Федерации.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы административного дела, возбужденного в отношении Федеральное бюджетное  учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе».

В соответствии с редакцией КоАП РФ, вступившей в силу 07.01.2012г., размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.33 КоАП РФ, исчисляется согласно примечанию   к статье 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Базовый штраф (БШ) определяется как сумма минимального размера административного штрафа (МинШ) и половины разности максимального размера административного штрафа (МаксШ) и минимального размера административного штрафа (МинШ) и рассчитывается по следующей формуле (в тыс. руб.): 

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

(500-100)/2+100=300

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению на юридическое лицо за административное правонарушение, предусмотренное статьями 14.33 КоАП (АШ), является суммой базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ОО), уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность (ОС):

АШ=БШ+(ОО*n)-(ОС*n), где

n – количество обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Заместителем руководителя установлено наличие смягчающего обстоятельства: Федеральным бюджетным  учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» добровольно прекращено противоправное поведение, а именно  01.04.2015 г. главным врачам Филиалов ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе» направлено письмо 06-526, в соответствии с  которым  ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и городе Севастополе»  просит считать недействительным письмо от 24.12.2014 г. за исх № 01-59 об  отсутствии у конкурентов - Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции»  права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

Наличие отягчающих обстоятельств Крымским УФАС России не установлено.

Таким образом, размер административного штрафа исчисляется с учетом установленного смягчающего обстоятельства  следующим образом (в тыс. руб.):

300+(50*0)-(50*1)=250

 

  В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

  С учетом вышеизложенного, а также  характера совершенного Федеральным бюджетным  учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе»  административного правонарушения, заместитель  руководителя Крымского УФАС России, руководствуясь ст. 23.48, 29.9, 29.10,  а также статьями 1.2, 1.5, 2.1, 3.1, 3.2, 3.5, 4.1, 14.9., статьей 14.31 и частью 1 статьи 14.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

                                               ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Федеральное  бюджетное  учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33  КоАП РФ, выразившегося в нарушении пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в  связи с распространением недостоверной (ложной) информации об отсутствии у конкурентов - Крымских республиканских предприятий «Профилактические дезинфекции» (в настоящее время ГУП РК «Профилактические дезинфекции») права  осуществления  деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, путем рассылки письма № 01-59 от 24.12.2014 г.  в адрес филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и г. Севастополе», и назначить административное  наказание в виде административного штрафа в размере … рублей. 

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа:

Реквизиты Крымского УФАС России: «…»

Назначение платежа: административный штраф по делу № 32АД за нарушение антимонопольного законодательства.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Крымское УФАС России документы, подтверждающие уплату  штрафа.

В соответствии с п. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

    Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу «____» «____________» 20___ года (после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано).

Связанные организации

Связанные организации не указаны