Определение б/н Определение о назначении времени и места от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении времени и места

рассмотрения дела об административном правонарушении №38АД

 

«22» июля 2015 года                                                                             г. Севастополь

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Управление) Токарев В.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №38АД и протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника отдела эксплуатации жилищного фонда, взаимодействия с УК, ЖК, ТСЖ и населением Управления содержания и эксплуатации жилищного фонда Департамента городского хозяйства города Севастополе Киссы А.Н., по факту несвоевременного представления в территориальный орган федерального антимонопольного органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

В связи с выполнением поручения Федеральной антимонопольной службы о соблюдении органом исполнительной власти города Севастополя статей 15, 17 Федерального закона  от  26 июля 2006 года № 135-ФЗ  «О  защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при принятии нормативных правовых актов по определению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя,  Крымским УФАС России, на основании пункта 1 статьи 22, части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, в адрес Губернатора, председателя Правительства Севастополя был направлен запрос от 18 мая 2015 года №8/828-с «О предоставлении информации» о предоставлении в течение десяти рабочих дней со дня получения данного запроса следующей информации и документов:

1.Копии всех нормативных правовых актов, утвержденных органами государственной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя, регулирующих порядок использования денежных средств, в том числе полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и порядок по определению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя.

2.Информацию о наличии региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, принятых органами государственной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя в соответствии с требованиями жилищного законодательства, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, с приложением копий соответствующих документов.

3.Информацию о получении в 2014 году и с начала 2015 года по дату получения данного запроса в бюджет города Севастополя денежных средств, в том числе из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и распределении их по муниципальным образованиям, а также ТСЖ, ЖСК и управляющим компаниям в соответствии с региональными программами, указанными в пункте 3 данного запроса.

 

4.Информацию об организациях, хозяйствующих субъектах, которые на дату получения данного запроса осуществляют на территории города Севастополя работы, услуги по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональными программами, указанными в пункте 3 данного запроса, с указанием (наименование, юридический /фактический адрес, контактные данные).

5.Информацию о проведении органами государственной власти субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя либо уполномоченными ими органами, организациями, хозяйствующими субъектами, наделенными определенными правами, процедур отбора подрядных организаций для осуществления работ, услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также работ, услуг для выполнения иных региональных программ, указанных в пункте 3 данного запроса:

1) реквизиты и наименование правового акта субъекта, иное основание;

2) наименование процедуры по предоставлению средств;

3) наименование заказчика;

4) сумма предоставленных средств;

5) способ предоставления.

В соответствии с почтовым уведомлением о вручении   № 29900584039296 и датой на штампе оттиске КПШ ОПС места оформления уведомления запрос Крымского УФАС России от 18 мая 2015 года №8/828-с был получен 21 мая 2015 года.

По состоянию на 23 июня 2015 года информация и документы на запрос Крымского УФАС России от 18 мая 2015 года №8/828-с от Правительства Севастополя в Крымское УФАС России не были представлены.

По результатам выполнения поручения Федеральной антимонопольной службы от 28 апреля 2015 года №ИА/20987/15 территориальным управлениям ФАС России, в том числе Крымскому УФАС России, необходимо в срок до 15 июля 2015 года представить в ФАС России информацию и оформленные таблицы о соблюдении органом исполнительной власти города Севастополя статей 15, 17 Закона о защите конкуренции при принятии нормативных правовых актов по определению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя.

В связи с непредставлением Правительством Севастополя сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, на запрос от 18 мая 2015 года №8/828-с, необходимых для выполнения возложенных на Крымское УФАС России полномочий и задач, в том числе выполнение поручений Федеральной антимонопольной службы в установленный срок, у Крымского УФАС России отсутствует возможность на своевременную реализацию полномочий и осуществление деятельности по выявлению нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов власти, принятия  мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства.

Правительством Севастополя письмом от 30 июня 2015 года №1990-01 (вх.№570-с от 01 июля 2015 года) в Крымское УФАС России представлена информация и документы на запрос от 18 мая 2015 года №8/828-с.

Письмом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 01 июля 2015 года №2022-01 (вх.№572-с от 01 июля 2015 года) в Управление были представлены копии документов (приказ, служебный контракт, должностной регламент) на начальника отдела эксплуатации жилищного фонда, взаимодействия с УК, ЖК, ТСЖ и населением Управления содержания и эксплуатации жилищного фонда Департамента городского хозяйства города Севастополя Киссу А.Н.

Правительством Севастополя письмом от 15 июля 2015 года №631-с (вх.№631-с от 16 июля 2015 года) в Управление была представлена информация и копии документов, подтверждающих Киссу А.Н., как должностное лицо, ответственное за исполнение запроса Крымского УФАС России от 18 мая 2015 года №8/828-с (вх.№8335/33/1-15 от 21 мая 2015 года).

Таким образом, в действиях начальника отдела эксплуатации жилищного фонда, взаимодействия с УК, ЖК, ТСЖ и населением Управления содержания и эксплуатации жилищного фонда Департамента городского хозяйства города Севастополя Киссы А.Н. усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс).

Согласно части 5 статьи 19.8, Кодекса установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с материалами дела, датой совершения административного правонарушения является 05 июня 2015 года, местом его совершения – 299011, г. Севастополь, Ленина, 48.

Рассмотрение дела № 38АД об административном правонарушении относится к компетенции Управления.

Имеющихся по делу №38АД об административном правонарушении материалов достаточно для рассмотрения дела по существу.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №38АД об административном правонарушении, отсутствуют.

На основании статей 23.48, 29.1, 29.4 Кодекса,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело об административном правонарушении №38АД, возбужденное в отношении Правительства Севастополя, к рассмотрению на «29» июля 2015 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, д.48.

2. Явка начальника отдела эксплуатации жилищного фонда, взаимодействия с УК, ЖК, ТСЖ и населением Управления содержания и эксплуатации жилищного фонда Департамента городского хозяйства города Севастополе Киссы А.Н. либо его защитника обязательна. При себе необходимо иметь:

2.1. документы, удостоверяющие личность;

2.2. документы, удостоверяющие полномочия защитника – ордер, выданный в соответствующем адвокатском образовании, или доверенность, оформленную в соответствии с законом (в случае явки защитника).

Связанные организации

Связанные организации не указаны