Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 07/1896-18 по результатам рассмотрения ж... от 4 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ по делу № 07/1896-18
по результатам рассмотрения жалобы Рыськова И.А. от 24.05.2018 г. (вх. № 921/10) на действия организатора торгов – Администрацию города Керчь Республики Крым
Дата принятия решения 01.06.2018 г. г. Симферополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту - Крымское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
«…»,
рассмотрев жалобу от 24.05.2018 г. (вх. № 921/10) Рыськова И.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Администрацию города Керчи Республики Крым при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 90:19:010110:29813 (извещение на сайте torgi.gov.ru № 240418/9424297/01, Лот - №1),
в отсутствии заявителя;
в присутствии представителя организатора торгов – Юрченко В.В. (Доверенность №02-23/1833 от 30.05.2018 г.);
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Рыськова И.А. (вх. № 921/10 от 24.05.2018 г.) на действия организатора аукциона – Администрацию города Керчи Республики Крым, при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Керчь, район Аэропорта. Характеристика земельного участка: площадь земельного участка 5167 кв.м., кадастровый номер <...> :19:010110:29813 (извещение на сайте torgi.gov.ru № 240418/9424297/01, лот №1).
По мнению заявителя, Организатором торгов нарушены пп. 4 п. 21ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ). Кроме того, заявитель указывает на наличие в документации об аукционе файла, не имеющего отношения к предмету аукциона – земельному участку.
В ходе рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.
Администрация города Керчи Республики Крым 19.04.2018 г. принято Постановление № 909/1-п «Об организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Керчь, район Аэропорта. Характеристика земельного участка: площадь земельного участка 5167 кв.м., кадастровый номер <...> :19:010110:29813.
24.04.2018 г. на сайте torgi.gov.ru опубликовано извещение № 240418/9424297/01 о проведении торгов в отношении указанного земельного участка.
Организатором торгов при публикации извещения на сайте torgi.gov.ru допущена техническая ошибка, а именно прикрепленная к извещению документация об аукционе содержит сведения о нежилых помещениях, расположенных по адресу: г. Керчь, ул. Кирова, 17, что не соответствует предмету аукциона – земельному участку. Недостоверная информация о предмете торгов вводит в заблуждение потенциальных участников и приводит или может привести к ограничению, недопущению и устранению конкуренции.
Размещение недостоверной информации о предмете аукциона повлекло за собой несоблюдение со стороны Организатора торгов требований пп. 4 п. 21ст. 39.11 ЗК РФ.
В своих письменных пояснениях (исх. № 553/13-27 от 31.05.2018 г.) Администрация города Керчи Республики Крым, подтвердила допущенное нарушение.
Таким образом, доводы заявителя в указанной части признаются антимонопольным органом обоснованными.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 и п. 3.1. ч. 1 ст. 23 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Крымского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу Рыськова И.А. (вх. № 921/10 от 24.05.2018) на действия организатора торгов – Администрацию города Керчи Республики Крым, при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Керчь, район Аэропорта, с кадастровым номером: 90:19:010110:29813 (извещение на сайте torgi.gov.ru № 240418/9424297/01, лот №1), обоснованной.
- Выдать Организатору торгов, обязательное для исполнения, предписание.
Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.
Предписание
о совершении действий, направленных на устранение нарушений
порядка проведения торгов
01.06.2018 г. г. Симферополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту - Крымское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
«…»,
на основании решения от 01.06.2018 г. принятого по результатам рассмотрения жалобы от 24.05.2018 г. (вх. № 921/10) Рыськова И.А., на действия организатора торгов – Администрацию города Керчи при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Керчь, район Аэропорта (извещение на сайте torgi.gov.ru № 240418/9424297/01, лот №1),
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Организатору торгов – Администрации города Керчи Республики Крым в срок до 15 июня 2018 г.:
- отменить торги по лоту №1, извещение № 240418/9424297/01;
- вернуть задатки по извещению № 240418/9424297/01, Лот - № 1;
- разместить соответствующую информацию об отмене торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru).
- В срок не позднее трех рабочих дней с момента исполнения пункта 1 данного предписания представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.