Решение №06/3251-19 Решение по делу №06/3251-19 о результатах рассмотрения жал... от 24 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

 по Республике Крым и городу Севастополю

Адрес: ул. Александра Невского, д. 1,

г. Симферополь, Республика Крым, 295000

тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431

e-mail: to82@fas.gov.ru

24.12.2019 №06/3251-19реш

 

Заказчик:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского"

295007,г. Симферополь, пр. Академика Вернадского, д. 4, zakup_kfu@mail.ru

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Отражение"

117149, г. Москва, ул. Болотниковская, д. 36, корпус 3, помещение 6

chop600@bk.ru

 

 

 

Решение
по делу №06/3251-19
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

24.12.2019                                                                                                     г. Симферополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении  закупки «
Услуги охраны» (извещение №31908610009), (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия   Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского» (далее – Положение).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

         Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках документация о закупке должна содержать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

         В соответствии с разделом  V. Критерии оценки документации о закупке установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

п/п

Наименование

Информация

В целях оценки заявок заказчик устанавливает в конкурсной документации о закупке следующие критерии оценки:

  1.  

Стоимостные критерии оценки:

Значимость ценового критерия оценки: 60 %, коэффициент значимости ценового критерия - КЗЦБ = 0,6

1.1

Цена договора

1.1.1. В связи с тем, что в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемых товаров (работ, услуг), заказчик устанавливает единый базис сравнения ценовых предложений участников конкурса: Без учета НДС.

1.1.2. Приведение ценовых предложений участников закупки к единому базису осуществляется путем вычета суммы НДС из цен, предлагаемых участниками закупки, являющимися плательщиками НДС. 

1.1.3. Количество баллов, присуждаемых i-му участнику по критерию «Цена договора» (ЦБi), определяется по формуле:

Количество баллов, присуждаемое i-й заявке, определяется по формуле ():

а) в случае если ,

,

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

,

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

  1.  

Не стоимостные критерии оценки:

Значимость критериев оценки: 40%, коэффициент значимости неценового критерия – КЗНЦБ = 0,4

2.1

Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыт работы, связанного с предметом договора и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное значение баллов, получаемое участником по данному критерию - 100. Критерий состоит из четырех показателей.

Количество баллов, присуждаемых участнику по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыт работы, связанного с предметом договора и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» НЦБi определяется путем сложения количества балов, присуждаемых по каждому из показателей критерия участнику с учетом коэффициента значимости показателей.

 

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное значение (в баллах), с учетом коэффициента значимости показателя

Коэффициент значимости показателя

(КЗ)

1

Обеспеченность кадровыми ресурсами

50

0,5

2

Опыт и репутация участника закупки

10

0,1

3

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования

30

0,3

4

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственного либо на ином законном основании служебного автотранспорта

10

0,1

Итого

100

1,0

 

2.1.1

Показатель обеспеченность кадровыми ресурсами

 

Значимость показателя критерия оценки: 50%. Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,5.

2.1.1.1. При расчете и оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки квалифицированными трудовыми ресурсами, а именно:

- наличие не менее 130 (ста тридцати) штатных сотрудников (служащих) или охранников 4-6 разряда.

2.1.1.2. Для подтверждения наличия в штате участника конкурса сотрудников (охранников) 4–6 квалификационного разряда участнику необходимо предоставить в составе заявки следующие документы:

1) копию штатного расписания и/или выписку из штатного расписания;

2) копию удостоверения частного охранника (в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 № 1039) – для каждого охранника: страницы 1-2, 5-6 (в случае необходимости участник вправе дополнительно подавать копии других страниц удостоверения);

3) копию сданной отчетности в Пенсионный фонд РФ – форма СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» согласно статье 2, части 2 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2015 № 385-ФЗ с перечнем застрахованных лиц, предоставленных участником закупки для оценки по показателю «Обеспеченность кадровыми ресурсами», за последний отчетный период до даты публикации извещения настоящего открытого конкурса или даты подачи заявки участника открытого конкурса, с копией документов, подтверждающих принятие отчета, контролирующим органом;

4) копию договора страхования, предусмотренного в соответствии с требованиями ст. 19 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», с Приложением застрахованных лиц, предоставленных участником закупки для оценки по показателю «Обеспеченность кадровыми ресурсами»; 

5) копии трудовых книжек первая страница и страница с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки) – для каждого сотрудника;

6) Для подразделений ведомственной либо вневедомственной охраны необходимо предоставить следующие документы:

- копию штатного расписания и/или выписку из штатного расписания, или кадровая справка о численности личного состава со списком личного состава;

- копии трудовых книжек (первая страница и страница с отметкой работодателя о работе сотрудников (охранников) в организации участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки) – для каждого сотрудника.

 

При проведении оценки по показателю «Обеспеченность кадровыми ресурсами» учитывается информация о сотрудниках (служащих, охранниках), на которых предоставлен полный пакет вышеуказанных документов (пункты 1-6).

 

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность кадровыми ресурсами» в расчете баллов.

2.1.1.3. Лучшим условием исполнения договора по показателю критерия «Обеспеченность кадровыми ресурсами» Кпред является наличие в штате 280 (двухсот восьмидесяти) сотрудников (служащих) или охранников. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки «Квалификация трудовых ресурсов» (НЦБi), с учетом коэффициента значимости определяется по формуле:

а) в случае если , - по формуле:

 

;

 

б) в случае если , - по формуле:

 

;

 

при этом ,

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя «Обеспеченность кадровыми ресурсами»;

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается (подтвержденное количество охранников), (не менее 130 (ста тридцати) штатных сотрудников (служащих) или охранников 4-6 разряда);

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристики – 280 человек;

НЦБmax - количество баллов по показателю критерия «Обеспеченность кадровыми ресурсами» с учетом коэффициента значимости показателя, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

2.1.1.4. При отсутствии в заявке на участие в конкурсе сведений об обеспеченности участника кадровыми ресурсами или признания всей предоставленной информации (отсутствие подтверждающих документов, предоставление недостоверной информации) по данному показателю несоответствующей установленным требованиям, участник конкурса получает «0» баллов по данному показателю.

2.1.2

Опыт и репутация участника закупки

 

Значимость показателя критерия оценки: 10%. Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,1.

 

2.1.2.1. При оценке по данному показателю в расчет принимается информация об опыте участника по успешному оказанию услуг в области физической охраны объектов с подтверждающими документами.

2.1.2.2. Участник настоящего конкурса предоставляет копии контрактов, договоров (гражданско-правовых договоров) с актами выполненных работ, заключенных в области охранных услуг, исполненные в течении 3 (трех) календарных лет до даты размещения в ЕИС извещения о проведении настоящего открытого конкурса без применения штрафных санкций (пеней, неустоек) по такому контракту (договору) в отношении участника настоящего конкурса.

2.1.2.3. Лучшим условием по показателю критерия «Опыт и репутация участника закупки» является предельно необходимое максимальное значение Кпред, установленное в количестве 3 (трёх) исполненных контрактов (договоров), при этом цена такого контракта (договора) должна быть не менее 15% начальной (максимальной) цены договора, указанной в настоящей конкурсной документации.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю критерия «Опыт и репутация участника закупки» (НЦБi) с учетом коэффициента значимости, определяется по формуле:

а) в случае если , - по формуле:

 

;

 

б) в случае если , - по формуле:

 

;

 

при этом ,

 

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя «Опыт и репутация участника закупки»;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается (количество подтвержденных контрактов (договоров));

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику максимальное значение -  3 (контракта, договора);

НЦБmax - количество баллов по показателю критерия «Опыт и репутация участника закупки» с учетом коэффициента значимости показателя, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

2.1.2.4 При отсутствии в заявке участника вышеуказанных подтверждающих документов, или признании таких документов несоответствующими указанным пунктам (предоставление недостоверной информации), такой участник настоящего открытого конкурса получает «0» баллов по показателю «Опыт и репутация участника закупки».

2.1.3

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования (далее по тексту «обеспеченность участника закупки»)

 

Значимость показателя критерия оценки: 30%. Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,3.

 

2.1.3.1 При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных помещений, а также технологического оборудования, необходимых для исполнения обязательств условий договора, а именно:

     - наличие введённой в эксплуатацию комнаты для хранения оружия;

     - наличие дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы (оперативно-дежурной части или службы);

     - наличие необходимого для оказания охранных услуг количества служебного оружия, в количестве не менее 1 (одной) единицы.

2.1.3.2. Наличие у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования подтверждается копиями следующих документов:

- копия действующего договора аренды или копия действующего свидетельства на право собственности участника настоящего конкурса или копии выписки из Единого государственного реестра прав, подтверждающей право собственности участника настоящего конкурса или иного документа подтверждающего право собственности участника настоящего конкурса;

- копия Акта обследования помещений комнаты хранения оружия комиссией МВД;

- копия приказа о создании и положение о дежурном подразделении с круглосуточным режимом работы (оперативно-дежурной части или службы);

- копия разрешения на хранение и использование служебного оружия и боеприпасов к нему (РХИ).

 

При проведении оценки по показателю «Обеспеченность участника закупки» учитывается информация о наличии у участника закупки собственных или арендованных помещений, дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы (оперативно-дежурной части или службы) и наличие служебного оружия, только подтвержденная документально. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки» в расчете баллов.

 

 В случае подтверждения участником одновременного наличия:

- 1 (одной) и более введенной в эксплуатацию комнаты для хранения оружия;

 - дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы (оперативно-дежурной части или службы); 

- наличие 1 (одной) и более единиц служебного оружия,

участник получает максимальное количество баллов по данному критерию.

 

В случае не подтверждения одновременного наличия:

- 1 (одной) и более введённой в эксплуатацию комнаты для хранения оружия;

 - дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы (оперативно-дежурной части или службы); 

- наличие 1 (одной) и более единиц служебного оружия,

участник получает 0 баллов по данному критерию оценки.

2.1.4.

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственного либо на ином законном основании служебного автотранспорта (далее по тексту «Обеспеченность участника закупки автотранспортом»)

 

Значимость показателя критерия оценки: 10%. Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,1.

 

2.1.4.1. При оценке по данному показателю анализируется информация об обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки не менее 1 (одного) собственного либо на ином законном основании служебных автомобилей, со специальной раскраской согласно Приложению № 11 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», с подтверждающими документами, приложенными в составе заявки.

2.1.4.2. Наличие у участника закупки собственных либо на ином законном основании служебных автомобилей подтверждается:

- справка о наличии на балансе организации служебного автотранспорта;

- в случае аренды, копией договора аренды и прочих документов в соответствии с пп. 15.5 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утверждённого Приказом МВД России от 07.08.2013 № 605;

- копиями паспорта транспортного средства;

- копиями свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;

- фотографиями транспортного средства с информационными надписями и знаками, позволяющими определить принадлежность транспортного средства участнику закупки, и государственным номерным знаком;

- копия заключения о согласовании специальной раскраски и информационных надписей на транспортных средствах участника закупки.

 

Информация, предоставленная не в полном объеме, не соответствующая требованиям настоящего пункта, или, в случае, если исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, а также в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников по показателю «Обеспеченность участника закупки автотранспортом» в расчете баллов.

 

2.1.4.3. Лучшим условием исполнения договора по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки автотранспортом» Кпред является наличие 5 (пяти) автомобилей согласно п. 2.1.4. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки «Обеспеченность участника закупки автотранспортом» (НЦБi), с учетом коэффициента значимости определяется по формуле:

а) в случае если , - по формуле:

 

;

 

б) в случае если , - по формуле:

 

;

 

при этом ,

 

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя «Обеспеченность участника закупки автотранспортом»;

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается (подтвержденное количество автомобилей);

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристики – 5 автомобилей;

НЦБmax - количество баллов по показателю критерия «Обеспеченность участника закупки автотранспортом» с учетом коэффициента значимости показателя, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

2.1.4.4. При отсутствии в заявке участника сведений о наличии у участника закупки собственного либо на ином законном основании служебного автотранспорта, или признания всей предоставленной информации по данному показателю несоответствующей установленным требованиям, участник конкурса получает «0» баллов по данному критерию.

Общее количество баллов, присуждаемых заявке участника Бi определяется путем сложения количества балов, полученных за стоимостной и нестоимостной критерий с учетом значимости критериев, по формуле:

Общее количество баллов, присуждаемых заявке участника Бi определяется путем сложения количества балов, полученных за стоимостной и нестоимостной критерий с учетом значимости критериев, по формуле:

 

Бi= КЗЦБ x ЦБi +КЗНЦБ x НЦБi

 

КЗЦБ - коэффициент значимости стоимостного критерия

КЗНЦБ- коэффициент значимости нестоимостного критерия

НЦБi - количество баллов, присуждаемых участнику по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыт работы, связанного с предметом договора и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

ЦБi - количество баллов, присуждаемых участнику по критерию «Цена договора».

 

Согласно доводу жалобы «…предоставление отчетности в Пенсионный фонд РФ – форма СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» согласно статье 2, части 2 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2015 №385-ФЗ с перечнем застрахованных лиц, предоставленных участником закупки, не может являться документом, подтверждающим показатель квалифицированности участника закупки для качественного исполнения контракта».

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения (за исключением сведений, предусмотренных пунктом 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона) о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Из положений Закона о закупках следует, что заказчики при проведении закупочных процедур также вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам закупки и документам, представляемым ими в составе своих заявок, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и, исходя из своих собственных потребностей, требования к закупаемым товарам, работам, услугам. При этом заказчиками должно соблюдаться условие применения таких положений документации в равной степени ко всем участникам закупки.

Данные квалификационные требования являются критерием оценки, не является препятствием к допуску для участия в закупке  и основанием для отклонения заявки участника, не противоречат Положению Заказчика, в связи с чем довод Заявителя признается необоснованным.

В Техническом задании установлено, что охранник на посту должен уметь учитывать психологические склонности детей и подростков к нарушению порядка, установленного в Университете при осуществлении пропускного режима, правильно производить проветривание помещений.

Представитель Заказчика в ходе заседания пояснила, что при установлении квалификационных и технических требований указаны требования Приказа Минтруда России от 11.12.2015 №1010н «Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обеспечению охраны образовательных организаций»:

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Контроль состояния безопасности при осуществлении пропускного режима в часы образовательного процесса в образовательной организации

Код

A/03.2

Уровень (подуровень) квалификации

2

 

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

 

 

 

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Необходимые умения

Учитывать психологические склонности детей и подростков к нарушению порядка, установленного в образовательной организации при осуществлении пропускного режима

Идентифицировать по фотографиям руководителей структур образования, наделенных правом беспрепятственного прохода на объект в любое время согласно информации от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере образования, и от организаций, подведомственных органу государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему полномочия в сфере образования

Применять технические средства обнаружения запрещенных к проносу предметов

Необходимые умения

Пользоваться противогазом, спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты, предохраняющими от воздействия продуктов горения и отравляющих веществ

Эксплуатировать систему оповещения

Правильно производить проветривание помещения

Использовать хранящиеся в пеналах ключи от запасных выходов и открывать их при эвакуации участников образовательного процесса

               

 

Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя признается необоснованным.

Пунктом 3.10. Технического задания установлено, что транспортные средства Исполнителя должны иметь специальную раскраску, информационные надписи и знаки, которые позволяют определить принадлежность данного транспортного средства к охранному предприятию.

По мнению Заявителя ни одним нормативным документом в области охранного законодательства не содержит данное требование.

Представитель Заказчика пояснила, что Заказчик считает необходимым наличие указанной раскраски для обеспечения быстрого и эффективного реагирования на возникающие конфликтные ситуации и пресечения попыток правонарушений на объектах, учитывая большую важность охраняемых учреждений образования и мест пребывания обучаемых.

Вместе с тем, Заявитель на заседание комиссии не явился, сведений, подтверждающих обоснованность вышеприведенного довода, а также сведений, относительно невозможности подготовки Заявки на участие в конкурсе и ограничения количества участников Закупки не представил.

Согласно пункту 4.5 Технического задания нарушениями требований по оказанию услуг, предусматривающими проведение Заказчиком претензионной работы в отношении Исполнителя, являются  неаккуратное ношение работником охраны специальной форменной одежды.

Довод Заявителя не содержит нарушенных норм Закона о закупках. Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы, а также нарушение своих прав и законных интересов, не предоставил.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны