Решение №№ 07/868 № 07/868 от 9 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №082/10/18.1-103/2022

 

Резолютивная часть объявлена 06.06.2022

Решение в полном объеме изготовлено 09.06.2022                              г. Симферополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее по тексту – Комиссия Крымского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель комиссии: ******** – заместитель руководителя Крымского УФАС России;

Члены комиссии:

– ********* – главный специалист – эксперт отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России;

– *********** – специалист - эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «***********» (далее – Заявитель, ООО «********»)
(вх. №475/09 от 17.05.2022) на действия организатора торгов – МУП «**********» ************») при проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилого здания, площадью 43,8 м.2, расположенного по адресу: Республика Крым, ************* (извещение на сайте в сети "Интернет" - https://torgi.gov.ru №*********** Лот №2),

при участии:

- представителя МУП «КТК» -*****.,

- представителя ООО «СЕВСТРОЙСЕРВИС» - ********.,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.05.2022 в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, комиссией Организатора торгов неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе, так как Заявителем в составе заявки было указано целевое назначение использования имущества аналогично требованиям пункта 4 документации об Аукционе.

Организатор торгов не согласился с доводами жалобы, указав, что причиной отклонения заявки явилось несоответствие целевого назначения использования имущества, отраженного в составе заявки, требованиям документации об Аукционе.

В ходе изучения представленных и размещенных сведений Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 16.05.2022 г. заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям:

«На основании пунктов 24, 133 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67:

- признать заявку общества с ограниченной ответственностью «*********» (*********) не соответствующей требованиям, установленным пунктом 4 документации об аукционе (пункт 4 заявки на участие в аукционе по лоту №2);

- отказать обществу с ограниченной ответственностью «*********» в допуске к участию в аукционе по лоту №2».

Согласно пункту 120 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67 (далее – Правила), заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 14.1.1. Документации об Аукционе заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме, представленной в Приложении № 3 настоящей документации об аукционе, и содержать сведения и документы, указанные в пункте 13.4 настоящей документации об аукционе, и подана по адресу, указанному в п.14.2. настоящего раздела.

В соответствии с пунктом 14.1.5. Документации об Аукционе заявка может быть подана Заявителем в письменной (печатной) форме или в форме электронного документа.

Пунктом 14.2 Документации об Аукционе установлено, что заявка подается:

-в случае подачи в письменной (печатной) форме по адресу: *****,Республика Крым, *************;

-в форме электронного документа по адресу: **********.

Пунктом 4 формы заявки, являющейся приложением №3 Документации об аукционе, установлена необходимость указания цели использования имущества, являющегося предметом договора аренды.

В соответствии с пунктом 8 Приложения №4 «Инструкция по заполнению заявки» Документации об Аукционе в заявке на участие в аукционе, оформленной в соответствии с Приложением №3, в пункте 4. «Цель использования имущества, являющегося предметом договора аренды» необходимо указать цель использования имущества, при этом указанная в заявке цель не должна противоречить целевому назначению имущества, установленному в извещении и аукционной документации. Следует изложить в заявке цель использования имущества (н-р, в случае, если Организатором торгов целевое назначение установлено как «под торгово-офисное помещение», следует указать подробно «под торговлю товарами народного потребления (или иное)» или «под размещение офиса» и т.д.

Пунктом 4 Документации об Аукционе установлено целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору, исходя из которого целевым назначением имущества по лоту №2 является предоставление услуг общественного питания и осуществление торговой деятельности.

Установлено, что Заявитель подал заявку в электронной форме 27.04.2022 в 16:54. В заявке Заявителя, представленной Организатором торгов указано, что целью использования имущества, являющегося предметом договора аренды по лоту №2, является оказание юридических услуг населению и юр. лицам. Заявитель при рассмотрении жалобы указывал, что направленная им заявка по лоту №2 содержала иную цель использования имущества – торговля промышленной группой товаров.

На заседании Комиссии Крымского УФАС России представитель МУП «******» посредством демонстрации экрана показал состав заявки ООО «********», отправленной заявителем на электронную почту Организатора торгов, подтвердив факт несоответствия заявки требованиям,  указанным в документации об аукционе.

В свою очередь Заявитель предоставил пояснения о соответствии его заявки требованиям, указанным в документации об аукционе, продемонстрировав экран своего компьютера.

Комиссией Крымского УФАС России в ходе заседания по рассмотрению жалобы выявлено, что свойства документа (заявки), демонстрируемого Организатором торгов, указывают, что:

- Дата создания документа – 01.04.2022;

- Дата последнего изменения – 27.04.2022;

Согласно свойствам документа (заявки), демонстрируемого Заявителем, указывают, что:

- Дата создания документа – 01.04.2022;

- Дата последнего изменения – 06.06.2022;

Сведения, представленные Заявителем, не подтверждают направление 27.04.2022 заявки, соответствующей требованиям документации об аукционе.

Согласно подпункту 4 пункта 24 Правил заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

На основании вышеизложенного, жалоба Заявителя признана необоснованной.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия организатора торгов – МУП «*********, Республики при проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилого здания, площадью 43,8 м.2 расположенного по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, пгт. Красногвардейское, ул. Тельмана,5а/ул.Советская,1; кадастровый номер 90:01:010101:103 (извещение на сайте в сети "Интернет" - https://torgi.gov.ru №******** Лот №2), необоснованной.

 

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Крым в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

Председатель Комиссии

 

*

Члены Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны