Постановление б/н Дело №082/04/7.32.4-1445/2022 от 9 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 082/04/7.32.4-1445/2022

 

06.12.2022                                                                                           г. Симферополь

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России, антимонопольный орган), <...>, рассмотрев в помещении Управления по адресу: г. Симферополь, ул. Александра Невского, д.1 протокол и материалы дела об административном правонарушении №082/04/7.32.4-1364/2022 в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Фритрейд» (далее – ООО «Фритрейд») (358016, Республика Калмыкия, Г.О. город Элиста, г. Элиста. Ул. Им. Сухэ – Батора, д. 27, помещ.2) по части 5 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении№ 082/04/7.32.4-1445/2022 составлен специалистом - экспертом отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России <...> по факту нарушения порядка приема заявок, выразившегося в отсутствии технической возможности функционирования программных и технических средств сайта ЭТП при проведении открытого аукциона по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закреплённого за Государственным автономным  учреждением «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым», недвижимое имущество, общей начальной минимальной стоимостью 1 698 807 (один миллион шестьсот девяносто восемь тысяч восемьсот семь) рублей 34 копейки, Лот №1. (далее - Извещение), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Рассмотрение протокола и материалов дела об административном правонарушении № 082/04/7.32.4-1445/2022 назначено на 06.12.2022 г.

В день рассмотрения протокола и материалов дела об административном правонарушении №082/04/7.32.4-1445/2022 генеральный директор ООО «Фритрейд»<...>не явился, извещен в установленном порядке.

В ходе рассмотрения материалов дела № 082/04/7.32.4-1445/2022 об административном правонарушении установлено следующее.

Государственным автономным учреждением «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым» 23.11.2021 на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона (извещение №231121/8466482/09).

Предметом аукциона по являлось продажа имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закрепленного за Государственным автономным учреждением «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым», недвижимое имущество, общей начальной минимальной стоимостью 1 698 807 (один миллион шестьсот девяносто восемь тысяч восемьсот семь) рублей 34 копейки, Лот №1.

Аукционная документация была разработана в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Порядком отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Республики Крым на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Крым от 11.11.2014 №438, с учетом норм статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее по тексту – Порядок).

Основанием проведения аукциона является Постановление Государственного Совета Республики Крым от 29.09.2021 № 924-2/21 «О согласовании отчуждения недвижимого имущества из государственной собственности Республики Крым», распоряжения Совета министров Республики Крым от 08.10.2021 №1321-р «О предоставлении согласия на отчуждение имущества Республики Крым», приказа ГАУ «РДИ РК» № 595 от 18.10.2021 «Об отчуждении имущества».

Согласно сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закреплённого за Государственным автономным  учреждением «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым», недвижимое имущество, общей начальной минимальной стоимостью 1 698 807 (один миллион шестьсот девяносто восемь тысяч восемьсот семь) рублей 34 копейки, Лот №1.

Организатор аукциона: Государственное автономное учреждение «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым».

Оператор электронной площадки – юридическое лицо, владеющие Электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение торговых процедур в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператором настоящего аукциона является ООО «Фритрейд». Оператор обеспечивает конфиденциальность данных об участниках торговой процедуры, позволяющих их идентифицировать, до момента, когда эти данные должны быть открыты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Извещение о проведении открытого аукциона разработано в соответствии с Порядком.

Дата и время начала приёма заявок: 24.11.2021 09:10.

Дата и время окончания приёма заявок: 14.12.2021 09:10.

Дата и время начала рассмотрения заявок: 14.12.2021 09:10.

Дата окончания рассмотрения заявок: 15.12.2021.

Место представления заявок: Заявки на участие в аукционе, подписанные ЭП, вместе с прилагаемыми к ним документами направляются в электронной форме на сайт https://freetrade.expert.

Место проведения торгов: Торги проводятся на электронной торговой площадке, находящейся в интернете по адресу https://freetrade.expert в соответствии с Регламентом (Редакция 15, действующая на момент проведения торгов с 00:00 19.10.2021).

Дата проведения аукциона: 16.12.2021.

30.12.2021 в Крымское УФАС России поступила жалоба <...>(далее – Заявитель) на действия Оператора ЭТП «Фритрейд» при проведении открытого аукциона (в электронной форме) по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закреплённого за ГАУ «РДИ РК» на праве оперативного управления.

В жалобе Заявитель указывает довод о том, что оператор электронной площадки не обеспечил техническую возможность функционирования программных и технических средств сайта ЭТП, в результате чего Заявитель не смог принять участие в торгах.

Протоколом №1 от 15.12.2021 Заявитель был отклонён от участия в торгах по следующим причинам:

Заявку на участие в аукционе, невозможно открыть доступными программными средствами, установленными для чтения форматов Portable Document Format (PDF/ISO 32000). При открытии заявки в электронной форме соответствующее программное обеспечение информирует о повреждении файла или о наличии сбоя декодировки. Отсутствие необходимых сведений об участнике, в том числе документов, установленных документацией об аукционе и извещением, влечет последствия для участника, установленные подпунктом 1 пункта 24 Порядка. Подпунктом 1 пункта 6.3 раздела 6. Аукционной документации установлено, что заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определённых разделом 3 Аукционной документации.

В отношении довода жалобы Заявителя о том, что Оператор ЭТП «Фритрейд» не обеспечил техническую возможность функционирования программных и технических средств сайта ЭТП, Комиссией Крымского УФАС России установлено следующее.

Из пояснений представителя Заявителя следует, что файлы, отправленные для участия в торговой процедуре, были повреждены после получения электронной торговой площадкой, так как с разницей в одну минуту им был отправлен аналогичный пакет документов по другому извещению, при этом по оспариваемым торгам ссылки на файлы не активны, по другим торгам ссылки на те же документы являются активными. При подаче заявки по оспариваемым торгам все файлы были подгружены в надлежащем виде, ссылки на них на момент подачи заявок были активными. Из протокола № 1 от 15.12.2021 следует, что данная ошибка, возникающая па стороне Оператора, возникла не только с файлами заявителя, но и с файлами всех не допущенных участников.

В соответствии п. 3.8. Регламента электронной торговой площадки «Фритрейд» редакция № 15 от 04.10.2021 года, вступает в силу 19.10.2021 с 00 часов 00 минут 01 секунду МСК (далее - Регламент) Оператор несет ответственность за надлежащее хранение и своевременное уничтожение электронных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

На главной странице сайта Оператора ЭТП «Фритрейд» по ссылке https://freetrade.expert/index.php?class=Article&action=View&SysName=norm-doc в открытом доступе размещён Регламент.

В силу пункта 6.14. Регламента Оператор обеспечивает равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, без взимания с них платы.

Согласно пункту 6.16 Регламента Оператор обеспечивает непрерывность проведения торгов, функционирование программных и технических средств, используемых для проведения торгов, в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также равный доступ участников торгов к участию в торгах.

Регламент является договором присоединения в соответствии со статьей 428 ГК РФ и присоединение осуществляется путем предоставления заявления на регистрацию на ЭТП. При этом лицо выражает согласие с условиями Регламента в момент подачи заявки на регистрацию и считается присоединившимся к Регламенту с момента его регистрации Оператором и внесения в реестр Участников ЭТП (договорные отношения).

Пунктом 6.20. Регламента Оператор ЭТП «Фритрейд» обеспечивает защиту информации, содержащейся в заявках на участие в торгах, иных документах, представляемых участниками торгов, в том числе сохранность этой информации, предупреждение и пресечение уничтожения информации, ее несанкционированные изменение и копирование, нарушения штатного режима обработки информации, включая технологическое взаимодействие с другими информационными системами.

Пунктом 7.21.8. Регламента определено, что электронные документы (полные копии документов, подтверждающих сведения заявления), прикладываемые к заявлению должны соответствовать следующим требованиям:

  • тип файла: jpeg (одностраничный) или pdf (многостраничный);
  • цветность: минимум 256 оттенков серого, разрешение минимум 200dpi;
  • размер файла: максимум 2 МБ для одностраничного и 25 мб для многостраничного;
  • электронный документ должен точно повторять оригинал, изображение не должно быть изменено, быть слишком тёмным или слишком светлым. Информация и реквизиты оригинала должны быть чётко видны на изображении;
  • файл не должен быть защищён от просмотра, печати, не должен содержать вредоносного программного обеспечения в явном или скрытом виде;
  • файл должен иметь название в зависимости от оригинала (образец наименования файла: «Паспорт Иванов», «Устав ООО «Фритрейд»);

Разделом 9.3. Регламента определён порядок приёма заявок на участие в торгах.

Пунктом 9.3.9. Регламента установлено, что Оператор ЭТП «Фритрейд» передаёт Организатору торгов поданные заявки на участие в торгах после окончания срока подачи заявок, установленного извещением о проведении торгов.

Согласно протоколу №1 от 15.12.2021г. помимо заявки Заявителя была отклонена заявка <...>по аналогичным основаниям (комиссия Организатора торгов не смогла открыть документы, представленные в составе заявки), а также отклонена заявка <...> по основаниям непредставления всех страниц паспорта (в рамках рассмотрения жалобы <...> установлено, что Оператором ЭТП не обеспечена надёжность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона).

Аналогичная ситуация по отклонениям заявок участников установлена при проведении Организатором торгов на ЭТП «Фритрейд» иных торгов. К примеру, при проведении торгов по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Республики Крым и закрепленного за ГАУ «РДИ РК» на праве оперативного управления (извещение на сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» - https://torgi.gov.ru №231121/8466482/14 от 23.11.2021 (аукцион), лот №1, торговая процедура №5589 на сайте https://freetrade.expert/), в рамках проведения которых 4 заявки из 6 поступивших, не допущены комиссией Организатора торгов к участию в торгах в связи с тем, что невозможно открыть часть документов в составе заявок или предоставление не всех страниц паспорта (представлены организатору торгов только копии 2-3 страницы паспорта).

Заявка Заявителя была подана в формате, разрешенным к использованию согласно Регламенту ЭТП и документацией об аукционе. Согласно представленным дополнениям к жалобе Заявитель проверял корректность подаваемой заявки и документов, прикладываемых в ее составе. Оператором ЭТП не представлено объективных доказательств, что Заявителем поданы ненадлежащие документы в составе заявки.

Комиссией Крымского УФАС России при осмотре представленных документов и объяснений сторон был сделан вывод о том, что Оператор ЭТП «Фритрейд» не обеспечил надёжность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равного доступа участников открытого аукциона к участию.

Таким образом, Оператором ЭТП «Фритрейд» допущено нарушение порядка приема заявок, выразившееся в отсутствии технической возможности функционирования программных и технических средств сайта ЭТП при проведении открытого аукциона.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно части 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение порядка предоставления документации об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в торгах, заявок на участие в продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

При осуществлении своих полномочий юридическое лицо – ООО «Вектор Плюс» было обязано исполнять свои полномочия в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и не допускать нарушение установленных требований.

Таким образом, в действиях юридического лица – ООО «Фритрейд» усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дата совершения административного правонарушения – 14.12.2021г.

Место совершения административного нарушения - ул. им. Сухэ-Батора,
д. 27, помещ. 2, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358014 (место нахождение ЭТП «Фритрейд», указанное в ЕГРЮЛ).

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение Правил, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение указанных требований, допустив их нарушение.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение предусмотренное частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Исходя из положений статьи 2.9 КоАП РФ и пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 следует, что малозначительность деяния является оценочным признаком и устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Учитывая объект противоправного посягательства, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния, прихожу к выводу о том, что допущенное указанным лицом правонарушение не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства - неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

Таким образом, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе установленного порядка осуществления государственной власти, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в области порядка управления и осуществления государственной власти.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Согласно части 1 пункта 2 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что ООО «Фритрейд» ранее привлекалось Крымским УФАС России к административной ответственности (Постановление по делу № 082/04/7.32.4-803/2021).

В соответствии с частью 1 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Фактической датой вступления Постановления по делу №082/04/7.32.4-803/2021 за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является 10.06.2021.

Таким образом, должностным лицом, рассматривающим материалы дела об административном правонарушении № 082/04/7.32.4-1445/2022 установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ООО «Фритрейд». не поступало.

Учитывая изложенное, вина юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Фритрейд» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ, установлена, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о применении административного штрафа в отношении ООО «Фритрейд» в качестве административного наказания за осуществление вышеописанных действий.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим КоАП РФ.

Санкцией части 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрено административное наказание для юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь частью 5 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также статьями 1.5, 1.7, 2.1, 2.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать юридическое лицо – ООО «Фритрейд» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 25 000,00 (двадцать пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, в вышестоящий суд; вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа; вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; вынесенное должностным лицом, указанным в части 2 статьи 23.79, части 2 статьи 23.79.1 или части 2 статьи 23.79.2 КоАП РФ, - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в районный суд по месту рассмотрения дела; вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.

Согласно части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Уведомляю, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Сумму административного штрафа в размере 25 000,00 (двадцать пять тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: УФК по Республике Крым (Крымское УФАС России,
№ л/с 04751А92740)

ИНН 9102007869

КПП 910201001

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь

БИК: 013510002

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

р/с 40102810645370000035

ОКТМО 35701000

КБК: 16111601071019000140

УИН: 16100500000001569505

Назначение платежа: оплата административного штрафа по делу
082/04/7.32.4-1445/2022.

В силу части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны