Решение б/н Решение по делу в отношении МУ "Городская больница скорой по... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24 апреля 2009 г.                                                                                     г. Курган

    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

члены комиссии:

Чуриков В.В. – государственный инспектор;

Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;

в присутствии представителей:

ответчика - МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» Кулакова А.Г. (доверенность № 24 от 24.04.2009) и Гарбару А.В. (доверенность № 24 от 24.04.2009);  Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Колосовской Е.В. (доверенность № 38/160 от 28.09.06) и Питерсковой М.Ю. (доверенность № 1914 э от 23.04.2009);

заявителя ООО «Металэнд» Панасенко С.В. (доверенность № 17 от 23.04.2009),

рассмотрев жалобу ООО «Металэнд» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана по размещению муниципального заказа путем проведения запроса котировок на поставку автомобильных шин для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи», и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

     В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Металэнд» (вх. № 1732 от 20.04.2009) на действия Единой комиссии Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана.

    Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил: решение Единой комиссии по отклонению заявки, ООО «Металэнд» считает незаконным. Заявка ООО «Металэнд была отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (не соответствует маркировка шин).

   Основываясь на нормах действующего законодательства участником размещения заказа - ООО «Металэнд» в котировочной заявке был предложен эквивалент Товара по пунктам 1,3,5 Технического задания, который по техническим, количественным характеристикам и потребительским свойствам полностью соответствует запрашиваемым.

   Заявка на участие в запросе котировок цен ООО «Металэнд» была подготовлена в строгом соответствии с требованиями Извещения №63 от 01.04.2009 г.

   Таким образом, решение об отклонении котировочной заявки ООО «Металэнд» было принято Единой комиссией по размещению муниципального заказа в нарушение норм действующего законодательства, что привело к ограничению прав юридического лица на участие в запросе котировок и дополнительному расходованию средств муниципального бюджета, т.к. заявка ООО «Металэнд» содержала самую низкую цену.

   Представители заказчика представили письменные возражения на жалобу и пояснили следующее: размещение муниципального закона путем проведения запроса котировок было проведено в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

     На машинах скорой помощи МУ «ГБСМП» используются автошины марок указанных в спецификации поданной в котировочной заявке. Для частичной замены автошин на автомобилях скорой помощи была сделана заявка на поставку автошин.

    Согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р), при частичной замене шин, вышедших из строя, рекомендуется производить доукомплектование автомобиля шинами того же размера и модели, что и установленные на данном автомобиле, так как шины одного и того же размера, но разных моделей могут отличаться по конструкции, иметь неодинаковые тип рисунка протектора, радиус качения, сцепные качества и другие эксплуатационные характеристики.

    По котировочной заявке ООО «Металэнд» на поставку автошин, предложены шины, которые не соответствуют рисунку протектора.

   Решение Единой комиссии, об отклонении заявки ООО «Металэнд», правомерно.

   В результате рассмотрения жалобы установлено:

  Муниципальным заказчиком является МУ «Городская больница скорой медицинской помощи».

   Уполномоченным органом по размещению муниципального заказа является Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации г. Кургана.

    Предметом проведения запроса котировок является поставка автомобильных шин для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи».

    Состав Единой комиссии определен: Постановлением Администрации города Кургана от 01.11.2008 г. № 6817.

  Извещение № 63 от 01.04.2009 года, о проведении размещения заказа путем проведения запроса котировок размещено в сети Интернет, на сайте (www.kurgan-city.ru) 01.04.2009 года.

   На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры  рассмотрения и оценка котировочных заявок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку автошин для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» № 63-К от 13.04.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте (www.kurgan-city.ru) 13.04.2009 года.

   На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт на поставку автошин для МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» не заключен. Требование Курганского УФАС России о приостановлении муниципального заказа исполнено.

    Для участия в открытом аукционе подано 3 заявки:

1. ООО «Металэнд»;

2. ООО «Заурал – Авто ».

3. ИП Чирухин С.А.

   На участие в аукционе допущены две заявки - ООО «Заурал Авто» и ИП Чирухина С.А., заявка ООО «Металэнд» была отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона о размещении заказов, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (не соответствует маркировка шин). Победителем был признан ИП Чирухин С.А., цена контракта – 449 365 (четыреста сорок девять тысяч триста шестьдесят пять) рублей 00 копеек.

   Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

   Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

    На машинах скорой помощи МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» используются автошины марок указанных в спецификации поданной в котировочной заявке. Для частичной замены автошин на автомобилях скорой помощи была сделана заявка на поставку автошин.

    ООО «Металэнд» предлагает шины, которые не соответствуют рисунку протектора.

   Согласно пункту 5.5 раздела 5 ПДД РФ запрещается эксплуатация, если, на одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

   Таким образом, при частичной замене шин, вышедших из строя, рекомендуется производить доукомплектование автомобиля шинами того же размера и модели, что и установленные на данном автомобиле, так как шины одного и того же размера, но разных моделей могут отличаться по конструкции, иметь неодинаковые тип рисунка протектора, радиус качения, сцепные качества и другие эксплутационные характеристики.

    Руководствуясь п. 2 ст. 45, п. 4 ст. 43, ст. 17 и ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия

Решила:

    1. Признать жалобу ООО «Металэнд» необоснованной.

  2. Отозвать требование Курганского УФАС России о приостановлении заказа.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны