Решение №045/10/18.1-12/2020 решение от 14 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в составе:

Председатель Комиссии –  – Врио руководителя Курганского УФАС России;

члены Комиссии: 

– заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Курганского УФАС России;

– государственный инспектор  - отдела контроля товарных, финансовых рынков и  рекламного законодательства Курганского УФАС России,

в отсутствии представителей Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «» (далее – ООО «») (ИНН 7730639868, адрес (место нахождения): 121170, г. Москва, пр. Кутузовский, д.36, стр. 2, пом. 1);

в прсиутствии Заказчика ПАО «» (ИНН 4501008142, адрес (место нахождения): 640027, г. Курган, пр. Машиностроителей, д.17, литер 1Ж) влице Бессаловой Ирины Александровны по доверенности №167 от 18.03.2020 года,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «» (далее – ООО «») (вх. № 3161 от 02.07.2020 г.) на действия заказчика Публичное акционерное общество «» (далее – ПАО «») при проведении аукциона в электронной форме на поставку кругов шлифовальных на вулканитовой связке, кругов шлифовальных на бакелитовой связке, кругов отрезных армированных для нужд ПАО «» (извещение № 32009190520 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Из содержания и материалов жалобы Курганским УФАС России установлено следующее.

28.05.2020 года в Единой Информационной Системе (далее - ЕИС) ПАО «» разместило извещение о закупке № на поставку кругов шлифовальных на вулканитовой связке, кругов шлифовальных на бакелитовой связке, кругов отрезных армированных для нужд ПАО «».

Из содержания жалобы следует, что ООО «» подало заявку на участие в указанном аукционе, представив всю необходимую информациюи присвоен идентификационный номер <...> . Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.06.2020 года № 32009190520-01 участник под идентификационным номером 152404 отклонена на основании: п. 26.2 и 4.13.7 (2) документации: несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8 – 9 и п. 12 информационной карты в предложении участника отсутствуют типоразмеры поставляемых кругов.

ООО «» не согласен с принятым решением Закупрочной комииссии Заказчика по следующим доводам:

  1. содержание п. 26.2 Информационной карты указывает на то, что все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке первые части заявок рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора, в том числе на соответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п. 12 Информационной карты.
  2. раздел 8 Информационной карты указывает на официальный источник информации о ходе и результатах закупки, а также на содержание данного источника, в разделе которого буквально указано следующее: - ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
  3. раздел 9 Информационной карты указывает на наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в содержании которого указано буквально следующее: - Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
  4. в п. 12 Информационной карты указано следующее: Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 640027, г. Курган, пр. Машиностроителей, д. 17, литер 1Ж. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Согласно разделу 8 «Проект договора». Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы услуги - Согласно разделу 8 «Проект договора». Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Согласно разделу 8 «Проект договора». Как указывает Закупочная комиссия Заказчика при отклонении заявки участника в ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок ЗК в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия, в том числе осуществляет проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8 - 9 и п. 12 информационной карты: (см п. 4.13.7 (2) Документации о закупке). Ни одно из указанных Закупочной комиссией положений, не содержит оснований, по которым можно было бы отклонять заявку участника. Пункт 12 Информационной карты не применим к данному отклонению, так как между Сторонами договор не заключался, а проект Договора, находящийся в составе Документации о закупке был принят участником без каких-либо разногласий. " Пункт 26.2. по тексту Документации о закупке - отсутствует.

Заявитель просит признать жалобу ООО «» обоснованной и выдать ПАО «» предписание об устранении нарушений путем решения Заказчиком приостановления подписания договора, отмены протокола первых и вторых частей, тем самым обязать Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками и подвести итоги аукциона в соответствии Документацией о закупке.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области рассмотрела представленные доказательства, заслушала доводы, пояснения и возражения по жалобе, и пришла к следующим выводам.

Пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) предусмотрено, что целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений данного Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

   2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 указанной статьи.

Согласно части 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 данного Федерального закона.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

При этом, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Комиссия Курганского УФАС России установила, что жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Курганским УФАС России установлено, что 28.05.2020 г. ПАО «Курганмашзавод» проведен аукцион в электронной форме на поставку кругов шлифовальных на вулканитовой связке, кругов шлифовальных на бакелитовой связке, кругов отрезных армированных для нужд ПАО «» (извещение № 32009190520 на сайте www.zakupki.gov.ru).

26.06.2020 года опубликован протокол № 32009190520-01 рассмотрения первых частей заявок аукциона. На участие в аукционе подано 3 (три) заявки, 2 (две) заявки отклонены, 1 (одна) заявка допущена.

Закупочной Комиссией принято решение о признании закупки не состоявшейся, на основании п.4.13.15, документации о закупке, так как к участию в закупке допущен 1 (один) участник (идентификационным номером 154166).

03.07.2020 года опубликован протокол рассмотрения вторых частей заявок № 32009190520-02, которым принято решение о соответствии единственного участника под идентификационным номером 154166.

 

Комиссия Курганского УФАС России, изучив требования закупочной документации, а также заявку Заявителя, признает жалобу ООО «» необоснованной в виду следующего.

Согласно представленным в Курганское УФАС России документам от ПАО «» (вх. № 004-31-887 от 08.07.2020 г.) следует, что ООО «» в своей жалобе указывает на то, что заказчиком принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию. При этом податель жалобы ссылается на выполнение требований п.26.2, раздела 8-9 и п.12 Информационной карты.

ПАО «» полагает, что доводы ООО «» являются несостоятельными в виду следующего.

Согласно п.26.2 Информационной карты указано, что все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке первые части заявок рассматриваются на соответствие следующим критериям отбора: соответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п.12 информационной карты.

Разделом 9 Документации о закупке по аукциону в электронной форме на право заключения договора на поставку кругов шлифовальных на вулканитовой связке, кругов шлифовальных на бакелитовой связке, кругов отрезанных армированных (далее - ДоЗ) предусмотрены технические требования продукции, которые указаны в Приложении № 2 к документации о закупке «Техническое задание». В приложении № 2 к ДоЗ «Техническое задание» указаны конкретные функциональные характеристики (потребительские свойства) и количество необходимого товара.

Разделом 8 ДоЗ предусмотрен проект договора на поставку товар.

Согласно Разделу 4 п.4.13.7 ДоЗ указано, что в ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок Закупочной Комиссии в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

  1. проверку состава, формы и содержания первой части заявки на соответствие требованиям подраздела 4.5;
  2. проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п. 12 информационной карты;
  3. проверку соблюдения порядка описания продущии, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и форме подраздела 7.2;
  4. принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора первых частей заявок, установленными в п. 26 информационной карты.

В силу подраздела 4.6 п.4.6.1 ДоЗ описание продукции должно быть подготовлено участником процедуры закупки в соответствии с требованиями п. 13 Информационной карты.

Согласно п. 13 Информационной карты согласие (декларация) участника процедуры закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на условиях, указанных в извещении, без направления участником процедуры закупки собственных предложений - по форме Технического предложения, установленной в подразделе 7.2.

В соответствии с подразделом 4.6 п. 4.6.2 и п.4.6.3 ДоЗ при описании продукции участник процедуры закупки обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены.

При описании продукции участником процедуры закупки должны указываться точные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного толкования показатели, за исключением случаев, когда допускается представление описания в ином порядке в соответствии с требованиями к продукции (пункта 9 ДоЗ) и подразделом 1.2.

Техническое предложение (декларации соответствия) ООО «» № 79 от 16.07.2020 составлено не в соответствии с требованиями (пункта 9 ДоЗ) и подразделом 7.2., а именно не указаны функциональные характеристики (потребительские свойства) товара (содержащиеся в техническом задании).

Также в форме, указанной в подразделе п. 7.2 во второй колонке «Наименование страны происхождения поставляемых товаров (по каждой единице товара), имеется сноска с рекомендация - при указании наименования страны происхождения участникам рекомендуется руководствоваться Общероссийским классификатором стран мира OK (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Однако, ООО «» данная рекомендация также не выполнена.

Согласно приложению к заявке № 168 от 15.06.2020 и приложение к заявке № 2 от 15.06.2020 другие участники закупки указали функциональные характеристики (потребительские свойства) товара. В силу п. 4.6.6 ДоЗ нарушение участником процедуры закупки требований к описанию продукции, установленных настоящим подразделом и п. 13 Информационной карты, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

 При оформлении технического предложения (декларации соответствия) № 79 от 16.06.2020 податель жалобы руководствовался разделом 8 и 9 Информационной карты, в связи, с чем допустил ошибки в ее оформлении. Исходя, из вышеизложенного участник закупки при оформлении технического предложения (декларации соответствия) обязан был руководствоваться разделами 8 и 9 ДоЗ и п.12, 13 Информационной карты. Поскольку декларация соответствия № 79 от 16.07.2020 ООО «» составлена не в соответствии с требованиями (разд. 9) и подразделом 7.2., п.4.13.7 ДоЗ, п.12, п.13, п.26.2 Информационной карты, это послужило основанием для отказа в допуске к участию в закупке и вынесения протокола № 32009190520-1 от 25.06.2020.

От ООО «» посредством электронной почты поступили возражения на доводы от ПАО «.

ООО «» указывает, что подраздел 7.2 ДоЗ буквально обозначен Заказчиком как: «7.2 Техническое предложение (форма 2)».

Подраздел 7.2. ДоЗ содержит в себе форму Декларации соответствия, которая состоит из трех колонок, а именно: «№», «Наименование каждой единицы поставляемого товара», «Наименование страны происхождения поставляемых товаров (по каждой единице товара)».

Данная декларация соответствия не предусматривает колонку с наименование функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, содержащихся в техническом задании.

При этом, форма технического задания состоит из семи колонок, а именно: «№», «Наименование», «Маркировка», «ЕИ», «Кол-во», «Функциональные характеристики (потребительские свойства)» и «Страна происхождения».

Таким образом участнику закупки не представлялось возможным заполнить форму, утвержденную подразделом 7.2. ДоЗ.

ООО «» заполнило данную форму строго в рамках утвержденной Заказчиком ДоЗ. Заказчик в тексте своих возражениях ссылается также на то, что в форме, указанной в подразделе п. 7.2 во второй колонке «Наименование страны происхождения поставляемых товаров (по каждой единице товара) имеется сноска с рекомендациями - при указании наименования страны происхождения участникам рекомендуется руководствоваться Общероссийским классификатором стран мира OK (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Как указывает Заказчик в тексте своих возражений, данная рекомендация не выполнена ООО «». Вместе с тем рекомендации не являются обязательными к исполнению, а в своей заявке ООО «» указывало страну происхождения по каждой единице товара.

В заявке ООО «» было указано - Россия, что является понятным, а также не допускает иного толкования наименования страны происхождения товара. При этом Заказчик в Техническом задании (Приложение № 2 к ДоЗ) в колонке «Наименование страны происхождения поставляемых (по каждой единице товара) указывает совершенно различные обозначения Страны происхождения по каждой единице товара. Так, Заказчиком указаны следующие обозначения: «Рус», «Р», «Руа», а по позициям 21 и 22 Технического задания вообще отсутствуют какие - либо обозначения.

Однако, если руководствоваться Общероссийским классификатором стран мира OK (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001, то данный документ не содержит в себе таких обозначений странны Российская Федерация, как указано Заказчиком в Техническом задании, а именно: «Рус», «Р», «Руа».

Следовательно, по мнению ООО «», данные обозначения, указанные Заказчиком в Техническом задании, не содержат в себе конкретного наименования страны происхождения по каждой единице товара. Более того, при отклонении заявки ООО «», Заказчик в протоколе в качестве основания для отклонения не указал сноску с рекомендациями - при указании наименования страны происхождения.

Доводы жалобы ООО «» направлены на действия Закупочной комиссии ПАО «» в месте тем, Курганское УФАС России отмечает, что Закупочная комиссия принимает решение в соответствии с пунктом 26.2 Информационной карты.

Согласно пункту 26.2 Информационной карты все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке первые части заявок рассматриваются на соответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п.12 Информационной карты.

Пунктом 12 Информационной карты установлены условия поставки, формы, сроки оплаты и доставки (раздел 8 «Проекта договора»).

Согласно разделу 8 «Проекта договора» проект договора представлен в виде отдельного файла в составе которого имеются Приложения №1, №2 к ДоЗ (файл под названием «Проект договора»):

  1. приложение 1 Спецификация, в которой содержится таблица 8 столбцов: первый столбец – «№»; второй столбец – «наименование»; третий столбец – «условное обозначение»; четвертый столбец – «ед. изм.»; пятый столбец – «кол-во»; шестой столбец – «цена, руб., включая НДС», седьмой столбец – «% НДС»; восьмой столбец – «сумма, руб., включая НДС»;
  2. приложение №2 к ДоЗ «Техническое задание» с приложенной таблицей, содержащей 6 столбцов: первый столбец – «№ п/п»; второй столбец – «наименование»; третий столбец – «маркировка»; четвертый столбец – «ЕИ»; пятый столбец – «кол-во»; шестой столбец – «функциональные характеристики (потребительские свойства)».

Таким образом Закупочная Комиссия действуя в рамках положений пункта 26.2 Информационной карты и закупочной документации ПАО «», усмотрела основания несоответствия заявки ООО «» требованиям пункта 8, 9, 12 Информационной карты и приняла решение о несоответствии предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8 – 9 и п. 12 информационной карты, ввиду отсутствия в предложении участника типоразмеры поставляемых кругов.

На основании вышеизложенного Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу в правильности принятия решения Закупочной Комиссией, которая рассматривала заявки на участие в аукционе соответствии с приложениями к Документации о закупке.

Курганское УФАС России, изучив представленные документы ПАО «» установило, что согласно пункту 7.2. Технического предложения (форма 2) Документации о закупке не возможно определить, где нужно в представленной таблице заполнять требуемые Заказчиком поля, указывающие на функциональные характеристики (потребительские свойства) товара. В данной таблице 3 (три) колонки, в первой колонке – №, во второй – наименование каждой единицы товара, в третьей – наименование страны происхождения поставляемых товаров (по каждой единицы товара). Следовательно, данная таблица не предусматривает колонку с наименование функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, содержащихся в Техническом задании (приложение №2 к ДоЗ).

Согласно пункту 10.9.1 Единого положения о закупке государственной корпорации «РОСТЕХ» (далее – ЕпоЗ)         требования к содержанию, форме и составу заявки устанавливаются в извещении, документации о закупке в порядке и объеме, предусмотренных разделом 12 Положения для соответствующих процедур закупок.

Согласно подпункту 8 пункта 12.3.6 ЕПоЗ документация о закупке должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки, включая формы представления необходимых сведений и инструкцию по составлению заявки, в данном аукционе инструкция по заполнению заявки отсутствует.

Согласно подпункту 9 пункта 12.3.6 ЕПоЗ документация о закупке должна содержать требования к описанию участниками процедуры закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками процедуры закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик, что в данном случае отсутствует.

С учетом вышеперечисленного, по результатам оценки имеющихся доказательств, Комиссия УФАС России по Курганской области пришла к выводу о том, что жалоба Общества с ограниченной ответственностью «» на действия заказчика Публичное акционерное общество «» при проведении аукциона в электронной форме на поставку кругов шлифовальных на вулканитовой связке, кругов шлифовальных на бакелитовой связке, кругов отрезных армированных для нужд ПАО «» (извещение № 32009190520 на сайте www.zakupki.gov.ru). является необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы и имеющихся доказательств Комиссией Курганского УФАС России в действиях Заказчика установлены нарушения пункта 10.9.1., 10.9.3., подпункты (8), (9) 12.3.6. Единого Положения о закупках государственной корпорации «Ростех», в соответствии с которым при проведении закупки не допускается требовать от участника процедуры закупки соблюдения требований к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке, которые не были предусмотрены в извещении, документации о закупке.

Руководствуясь  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 1 части 10 статьи 3, Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «» (ИНН 7730639868, адрес (место нахождения): 125009, г. Москва, пр. Кутузовский, д.36, стр. 2, пом. 1) признать необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение 10.9.1. подпункты (8), (9) 12.3.6. Единого Положения о закупках государственной корпорации «Ростех» Единого Положения о закупках государственной корпорации «Ростех»;
  3. Признать в действиях заказчика нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора

4.   Выдать комиссии по закупкам ПАО «» обязательное к исполнению предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Курганской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны