Решение №045/01/14.6-4/2020 прекратить от 23 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ИП <…>

ИНН <…>

 

Тел.: <…>

Представитель по доверенности:

<…>

 

 

Ответчики:

  1. ИП <…>

640007, г. Курган, ул. <…>

ИП <…>

640022, г. Курган, ул<…>

  1. <…>

ИП <…>

г. Курган, ул<…>

  1. ИП <…>

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 045/01/14.6-4/2020

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 10.03.2021 года

Решение в полном объеме изготовлено 23.03.2021 года                            г. Курган

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Курганское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя - начальник отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Курганского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…> – заместитель начальника отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Курганского УФАС России;

<…>– старший государственный инспектор отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Курганского УФАС России,

рассмотрев дело № 045/01/14.6-4/2020 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями <…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>) и <…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>) части 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в незаконном использовании товарного знака,

в отсутствие на заседании:

заявителя – ИП <…>, его представителя <…> (уведомлены надлежащим образом);

ответчика – ИП <…> (надлежащее уведомление о дате рассмотрения дела в материалах дела отсутствует);

ответчика – ИП <…> (извещен надлежащим образом),

ответчика – ИП <…>  (надлежащее уведомление о дате рассмотрения дела в материалах дела отсутствует);

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 мая 2019 года в Управление Федеральной антимонопольной службы Курганской области (далее – Курганское УФАС России) поступило заявление <...> (вх. № 3122), направленное <...>  (доверенность № 45 АА 0964094 от 13.01.2019г.), с жалобой на незаконное использование товарного знака «на углях» заведениями, расположенными по следующим адресам: г. Курган, ул. К. Маркса, 78/1, г. Курган, ул. Рихарда Зорге, 41/1, г. Курган, ул. Пушкина,  49/2, г. Курган, пр. Конституции, 67а/1, г. Курган, 6-й мкр., 33/1, г. Курган, пр. Машиностроителей, 3а/2, г. Курган, 1-й мкр., 363,  Кетовский р-он, с. Кетово, ул. Космонавтов, 49/1.

23 мая 2019 года в Курганское УФАС России поступило заявление <...>(вх. № 3472), направленное <...>, с жалобой на незаконное использование товарного знака «на углях» магазином фастфудной продукции «Московская шаурма на углях», расположенным по адресу: г. Курган, 5-й мкр., 31а/2.

Заявитель сообщает об использовании по вышеуказанным адресам в местах осуществления деятельности кафе быстрого питания «Шаурма на углях» и «Московская шаурма на углях», а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» товарного знака «на углях», принадлежащего ИП <...>, согласно свидетельству на товарный знак (знак обслуживания) № 667295, ИП <...> является правообладателем товарного знака «на углях». Датой истечения срока действия исключительного права является 18.09.2027 г.

07 февраля 2019 г. в Курганское УФАС России поступило аналогичное заявление ИП <...>, направленное <...>  (вх. № 617), с жалобой на незаконное использование товарного знака «на углях» в кафе быстрого питания «Шаурма на углях», расположенного по адресу: г. Курган, ул. <...>.

По результатам рассмотрения указанного заявления (вх. № 617 от 07.02.2019 г.) Курганским УФАС России возбуждено дело № 045/01/14.6-25/2019 по признакам нарушения ИП <...>., ООО «<...> » пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Учитывая, что выводы Комиссии Курганского УФАС России по рассмотрению дела № 045/01/14.6-25/2019 будут иметь непосредственное значение для рассмотрения заявлений ИП <...>  (вх. № 3122 от 21.05.2019 г., вх. № 3472, от 23.05.2019 г.), принятие решения по данным заявлениям отложено 24.05.2019 г. до момента вынесения решения по делу № 045/01/14.6-25/2019.

Комиссией Курганского УФАС России принято решение от 16.01.2020 г. по делу № 045/01/14.6-25/2019 в отношении ИП <...>, ООО <...>и выдано предписание от 16.01.2020 года.

На основании вышеизложенного, рассмотрение заявлений ИП <...> (вх. № 3122 от 21.05.2019 г., вх. № 3472, от 23.05.2019 г.) возобновлено уведомлением № 04-02/390-9 от 05.02.2020 г.

По результатам рассмотрения указанных заявлений Курганским УФАС России возбуждено дело 045/01/14.6-4/2020 по признакам нарушения ИП <...>  и ИП <...>  пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

Определением от 12 мая 2020 года дело назначено к рассмотрению на 11 июня 2020 года в 14 часов 00 минут.

Определениями от 11.06.2020 г., 10.07.2020 г., 12.08.2020 г., 14.09.2020 г., 22.10.2020 г., 20.11.2020 г., 09.12.2020 г., 29.12.2020 г., 22.01.2021г., 12.02.2021 г. рассмотрение дела № 045/01/14.6-4/2020 откладывалось.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Курганского УФАС установила следующее.

<...> является правообладателем товарного знака (знака обслуживания) «НА УГЛЯХ», что подтверждается свидетельством Российской Федерации на товарный знак № 667295 от 17.08.2018 г., 43 класс МКТУ: кафе; кафетерии; рестораны; рестораны самообслуживания; услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; закусочные; столовые на производстве и в учебных заведениях; услуги баров.

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности антимонопольным органом направлен запрос информации исх. № 04-12/1632-8 от 24.05.2019 о степени сходства обозначения «на углях», используемого в торговом объекте «Шаурма на углях», с товарным знаком по свидетельству № 667295.

Согласно справке, представленной Федеральной службой по интеллектуальной собственности от 25.06.2019 г. № 41-18629-12, относительно степени сходства используемых в торговых объектах «Шаурма на углях» обозначений с товарным знаком по свидетельству № 667285, установлено следующее.

На представленных на исследование фотоизображениях идентифицируются:

  • комбинированное обозначение, представляющее собой многоугольную фигуру, напоминающую звезду, в которую вписан выполненный в две строки словесный элемент «НА УГЛЯХ» (обозначение 1);
  • комбинированное обозначение, представляющее собой многоугольную фигуру, напоминающую звезду, в которую вписан выполненный в две строки (обозначение 2).

Обозначения 1 и 2 используются при предоставлении услуг по приготовлению и доставке блюда «шаурма», однородных услугам 43 класса Международной классификации товаров и услуг «кафе; кафетерии; рестораны самообслуживания; услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; закусочные столовые на производстве и в учебных заведениях», для индивидуализации которых в том числе зарегистрирован товарный знак № 667295.

По результатам проведенного исследования Федеральной службой по интеллектуальной собственности установлено, что обозначения 1 и 2 являются сходными до степени смешения с товарным знаком по свидетельству № 667295, поскольку ассоциируется с ним в целом в силу фонетического и семантического тождества словесных элементов «НА УГЛЯХ».

В соответствии с пунктом 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации под результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания.

Статья 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное. Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность.

На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (пункт 1 статьи 1477 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации (пункт 2 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения (пункт 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции, недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Для признания действий какого-либо субъекта недобросовестной конкуренцией необходимо одновременное выполнение следующих условий:

  1. наличие конкурентных отношений между субъектами, что предполагает осуществление ими фактической деятельности на одном товарном рынке и в пределах определенных географических границ (на определенной территории), наличие соперничества, состязательности между ними на данном рынке;
  2. при наличии конкурентных отношений совершение одним из хозяйствующих субъектов каких-либо действий, которые:
  • противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- направлены на приобретение преимуществ перед конкурентом;

  1. в результате названных действий конкурентам могут быть причинены убытки или нанесен ущерб их деловой репутации.

При принятии решения о наличии или отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, выражающегося в нарушении хозяйствующим субъектом запретов на недобросовестную конкуренцию в отношении иного хозяйствующего субъекта, руководствуясь понятиями конкуренции и недобросовестной конкуренции, а также статьей 14.6 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган устанавливает товарный рынок, на котором данные хозяйствующие субъекты конкурируют.

Объективную сторону недобросовестной конкуренции образуют действия хозяйствующего субъекта (группы лиц), то есть его активное поведение на рынке. При этом такие действия, как следует статьи 4 Закона о защите конкуренции, направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам, нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Из содержания и смысла указанных правовых норм следует, что для квалификации деяния в качестве недобросовестной конкуренции необходимо, чтобы хозяйствующие субъекты являлись конкурентами, то есть находились в одном сегменте товарного рынка, а действия лица, совершившее данное деяние, противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, заключались, в том числе, во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей и которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации. Конечным итогом указанных противоправных действий должно являться получение неконкурентных преимуществ, укрепление положения на соответствующем товарном рынке по отношению к конкурентам, в том числе путем введения в заблуждение в отношении количества товара.

При недобросовестной конкуренции хозяйствующий субъект стремится к освоению той части рынка товаров, работ, услуг, которая занята его конкурентами с одновременным вытеснением конкурирующих хозяйственных субъектов из общей сферы деятельности либо к созданию условий, ограничивающих или устраняющих возможность доступа на соответствующий товарный рынок других участников (конкурентов).

Согласно пункту 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В соответствии с разъяснениями Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (пункт 16.1) при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только указанные законоположения, но и положения статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности (Заключена в Париже 20.03.1883, СССР подписал Конвенцию 12 октября 1967 года, ратифицирована СССР 19.09.1968 года) (ред. от 02.10.1979), в силу которых «актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах» (п. 2 ст. 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности).

В соответствии с пунктом 3 ст. 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности подлежат запрету, в частности:

- все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

- ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

- указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Ответом на запрос Курганского УФАС России (исх. № 04-02/551-9 от 19.02.2020 г.) ПАО «МТС» сообщило, что абонентские номера 89129738600, 89129738700 принадлежат <...>.

Ответом на запрос Курганского УФАС России (исх. № 04-02/552-9 от 19.02.2020 г.) оператор связи ПАО «МТС» сообщил, что абонентский номер +79128350922 в период с 27.09.2019 г. по 04.12.2019 г. выделен абоненту <...>, на 21.02.2020 г. указанный номер никому не выделен.

14.09.2020 г. в Курганское УФАС России от <...> поступили письменные пояснения, в которых ответчик сообщает, что деятельность по адресам: г. Курган, ул. К. Маркса, 78/1, ул. Зорге, 41/1, Пушкина, 49/2, пр. Конституции, 67а/1, 6 мкр., 33/1, пр. Машиностроителей, 3а/2, 1 мкр., д.33, с. Кетово, ул. Космонавтов, 49/1, 5 мкр., 31а/2, ул. Чернореченская, 69/3 не осуществлял, следовательно, товарный знак «на углях» не использовал, в связи с указанным, с заявлениями <...>  не согласен.

На заседании Комиссии 09.12.2020 года ИП <...> поддержал позицию, представленную в письменных пояснениях. Дополнил, что никакого отношения к данным торговым объектам не имеет, фастфудной продукцией «Шаурма на углях» не занимается, не использует товарный знак «НА УГЛЯХ».

На запрос антимонопольного органа (исх. № 04-02/3882-11 от 24.11.2020 г.) Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана (далее – Департамент) сообщил, что письменных заявлений на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (вывесок) «Шаурма на углях» по адресам: г. Курган, ул. К. Маркса, 78/1; г. Курган, ул. Зорге, 41/1; г. Курган, ул. Пушкина, 49/2; г. Курган, 6 мкр., 33/1; пр. Машиностроителей, 3а/2; 5 мкр., 31а/2; Курганская область, с. Кетово, ул. Космонавтов, 49/1 в адрес Департамента не поступало.

Ответом на запрос Курганского УФАС России Администрация города Кургана (вх. № 5551 от 22.12.2020 г.) сообщила, что договор № 60 от 01.09.2016 г. на размещение нестационарного торгового объекта по адресу: г. Курган, ул. К. Маркса, 78 (остановочный комплекс «ТЦ «Звездный») заключен с ИП <...> на срок с 01.09.2016 г. по 08.02.2021 г. По другим адресам, указанным в запросе, договоры аренды (размещения) не заключались.

Ответом на запрос Курганского УФАС России Администрация Кетовского района Курганской области (вх. № 23 от 12.01.2021 г.) сообщила, что договоры аренды торговых площадей, а также договоры аренды земельных участков на территории с. Кетово Кетовского района Курганской области в период с 01.01.2019 г. по 18.12.2020 г. с индивидуальными предпринимателями <...>, <...> не заключались.

ИП <...> Определением Курганского УФАС России от 12.02.2021 г. привлечен в качестве ответчика по делу.

Вышеуказанным Определением Курганское УФАС России обязало ИП <...> предоставить в антимонопольный орган документы и сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу. Однако соответствующих документов ИП <...> не представил.

 Курганским УФАС России направлен запрос информации 04.02.2021 г. исх.№ 04-02/338-11 в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области с целью установления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, об объектах недвижимости и их правообладателя по спорным адресам торговой деятельности «Шаурма на углях».

16.02.2021 г. филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области ответом на запрос (вх. № 599) предоставил следующие сведения:

по адресам: г. Курган, 5 мкр.. д. 31а/2; пр. Машиностроителей, д. 3а/2; г. Курган, пр. Конституции, д. 67а/1; г. Курган, ул. Пушкина, д. 49/2; г. Курган, ул. К. Мяготина, 78/1; Курганская область, Кетовский район, с. Кетово, ул. Космонавтов, д. 49/1 отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) сведения об объектах недвижимости (здание, земельный участок);

по адресу: г. Курган, 1-й мкр., д. 33 представлена выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости земельный участок и дом, из которой следует, что по указанному адресу находится жилой многоквартирный дом;

по адресам: г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 41 строение 1, г. Курган, 6 мкр., д. 33 строение 1 сведения на земельные участки в ЕГРН отсутствуют, правообладатель указанных зданий является ООО «Одиссей».

Ответом на запрос Курганского УФАС России (исх. № 04-02/776-11 от 04.03.2021 г.) ООО «<...>» сообщило, что Общество является собственником зданий по адресам: г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 41 строение 1, г. Курган, 6 мкр., д.33 строение 1, данные здания являются зданиями трансформаторной подстанции и договоров аренды в отношений них не заключалось.

Исходя из законодательного определения недобросовестной конкуренции, содержащегося в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции, при оценке действий нарушителя необходимо установить совокупность признаков, характеризующих такие действия как противоправные:

- действия совершались хозяйствующим субъектом - конкурентом;

- имели направленность на получение преимуществ в предпринимательской деятельности;

- противоречили законодательству РФ и (или) обычаям делового оборота и (или) требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- причинили или способны причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесшие или способные нанести вред их деловой репутации.

Данные признаки должны учитываться при применении всех запретов недобросовестной конкуренции, установленных статьями 14.1 - 14.8 Закона о защите конкуренции.

Отсутствие доказательств хотя бы одного из перечисленных обстоятельств исключает возможность признания действий лица, в отношении которого подано заявление, актом недобросовестной конкуренции.

Комиссией Курганского УФАС России из представленных материалов дела не установлено использование ответчиками товарного знака «На углях» по вышеуказанным адресам. 

Согласно части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае:

1) отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии);

2) ликвидации юридического лица - единственного ответчика по делу;

3) смерти физического лица - единственного ответчика по делу;

4) наличия вступившего в силу решения антимонопольного органа об установлении факта нарушения антимонопольного законодательства в отношении рассматриваемых комиссией действий (бездействия);

5) истечения срока давности, предусмотренного статьей 41.1 Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенного, в действиях ответчиков отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

Комиссия Курганского УФАС России, проанализировав представленную информацию, пришла к выводу, что доводы, изложенные в заявлении <...> не нашли своего подтверждения, в действиях ИП <...>, ИП <...>,  ИП <...> нарушения статьи 14.6 Закона о защите конкуренции, выразившегося в использовании в деятельности обозначения сходного до степени смешения с товарным знаком «НА УГЛЯХ» по свидетельству № 667295, не подтвердились, так как материалами дела не подтверждено осуществление данной деятельности ответчиками. 

Доказательств нарушения ответчиками действующего законодательства в материалы дела не представлено, Комиссией Курганского УФАС России не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьями 48, 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела № 045/01/14.6-4/2020 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии).

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия либо в течение одного месяца в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

Агаев

Председатель Комиссии                                                                              <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                            <...>

                   

                                                                                                                       <...>

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Исп.: Струнгарь Г.К.

8 (3522) 46-39-55

                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны