Решение №05-02/1025-14 Решение по заявлению ГБУ "Курганский областной перинатальный... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ 05-02/47-13

19.03.2013 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),

рассмотрев заявление (далее – Заявитель) ГБУ «Курганский областной перинатальный центр» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок (извещение № 0343200029813000018) на поставку лекарственных препаратов влияющих на кровь для нужд Государственного бюджетного учреждения «Курганский областной перинатальный центр» и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ «Курганский областной перинатальный центр» (вх. № 1287 от 13.03.2013).

В заявлении заявитель указал, что обнаружена техническая ошибка в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.02.2013 года. В пункте 9 «Результаты проведения запроса котировок» протокола у победителя в проведении запроса котировок цен в предложение о цене контракта указано 4 740,12 рублей вместо 5 352,27 рублей предложенных в котировочной заявке.

В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 12.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343200029813000018 на поставку лекарственных препаратов влияющих на кровь для нужд Государственного бюджетного учреждения «Курганский областной перинатальный центр». Заказчиком является ГБУ «Курганский областной перинатальный центр». Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подано две котировочных заявки, обе заявки допущены к участию в запросе котировок.

Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок указано, что победителем запроса котировок ЗАО Фирма «Центр внедрения «Протек» предложена цена 4 740,12 рублей. В котировочной заявке ЗАО Фирма «Центр внедрения «Протек» указана цена 5 352,27 рублей. Таким образом, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок в нарушении ч. 4 ст. 47 указано неверно предложение о наиболее низкой цене товара. Данная ошибка не повлияла на определение победителя в запросе котировок.

В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 4 ст 47, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать заявление ГБУ «Курганский областной перинатальный центр» обоснованной.

  2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 4 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не верном указании предложения о наиболее низкой цене товара.

  3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 4 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

     

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/47-13

19.03.2013 г. Курган

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)

руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 19.03.2013 № 05-02/47-13.

Предписывает:

  1.  Государственному заказчику- ГБУ «Курганский областной перинатальный центр» устранить нарушения ч. 4 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

    - внести изменения в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.02.2013 в соответствии с законодательством о размещении заказа извещение № 0343200029813000018 .

2. Выполнить настоящее предписание в срок не позднее 29.03.2013 года.

3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 02.04.2013 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны