Решение б/н Решение и предписание по заявлению муниципального учреждени... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев заявление  (далее – Заявитель) Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район  на действия заказчика при размещении муниципального заказа путем открытого аукциона в электронной форме  (извещение №0143300029012000025) на замену оконных блоков в здании школы: МКОУ Юргамышская средняя общеобразовательная школа и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
Установила:

В Курганское УФАС России поступило заявление Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район (вх. № 4079 от 08.06.2012).

В заявлении заявитель указал, что 04.06.2012г в открытом аукционе в электронной форме размещена конфигурация и размеры оконных блоков. При дальнейшем изучении данных эскизов, была выявлена невозможность изготовления данных видов оконных блоков.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 01.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0143300029012000025 на замену оконных блоков в здании школы: МКОУ Юргамышская средняя общеобразовательная школа. Заказчиком является Муниципальное учреждение Отдела образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район.
Часть 2 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов  предусматривает  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
В аукционной документации заказчик не установил в полном объеме требования к техническим характеристикам работ, требование к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели  связанные с выполнением работ, что приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению муниципального контракта.
Руководствуясь  ст. ст. 17, ч.2 ст 34,  ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                                    
Решила:                                           
1. Признать заявление Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район обоснованным.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в отсутствии в аукционной документации в полном объеме  требований к качеству, техническим характеристикам, результатам работ.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 2 ст. 34, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.


Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)  руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 08.06.2012 № 05-02/111-12

Предписывает:
Муниципальному заказчику- Муниципальному учреждению Отдела образования Администрации Муниципального образования Юргамышский район  устранить нарушения ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  для чего:
1. Аннулировать торги (извещение № 0143300029012000025 )
2.Провести размещение заказа на замену оконных блоков в здании школы: МКОУ Юргамышская средняя общеобразовательная школа в соответствии с законодательством

3.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России  в срок не позднее 22.06.2012 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.
           
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны