Решение б/н 05-02/125-15 решение по жалобе ООО Мардо на действия комисси... от 30 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Мардо» (вх. № 4254 от 17.07.2015 г.) на действия комиссии заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт участка дороги по ул. 50 лет ВЛКСМ от домов № 24 до № 34 в г. Щучье Курганской области (извещение № 0143300000215000012).

В жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия заказчика в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ неправомерно отклонила вторую часть заявки ООО «Мардо».

Представитель заказчика на заседании комиссии отсутствовал.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, 04.06.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru)  было опубликовано извещение № 0143300000215000012 о проведении электронного аукциона на ремонт участка дороги по ул. 50 лет ВЛКСМ от домов № 24 до № 34 в г. Щучье Курганской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 304 895 рублей 00 копеек.

Заказчиком является Администрация города Щучье Курганской области.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.07.2015 г. вторая часть заявки заявителя признана не соответствующей требованиям документации в связи с непредставлением участника аукциона                     ООО «Мардо» декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В силу требований пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона на на ремонт участка дороги по ул. 50 лет ВЛКСМ от домов № 24 до № 34 в г. Щучье Курганской области (извещение № 0143300000215000012), а также п. 6 раздела 1.2 Информационной карты электронного аукциона ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не установлены.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.

 

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу о том, что у комиссии заказчика отсутствовали основания, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок для признания заявки  № 1  (ООО «Мардо») не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Мардо» обоснованной.
  2. Признать в действиях комиссии заказчика – Администрации города Щучье Курганской области нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в признании второй части заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Выдать заказчику – Администрации города Щучье Курганской области предписание об устранении нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.07.2015, повторного рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на ремонт участка дороги по ул. 50 лет ВЛКСМ от домов № 24 до № 34 в г. Щучье Курганской области (извещение № 0143300000215000012) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  1.  Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны