Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ФКУ ЛИУ-3 УФСИН Ро... от 2 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),         рассмотрев заявление  (далее – Заявитель) ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Курганской области на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок  (извещение №0343100002812000001) на поставку табачных изделий или «эквивалент» и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступило заявление ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Курганской области (вх. № 470 от 26.01.2012г).
В заявлении заявитель указал, что при опубликовании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку табачных изделий произошли технические неполадки.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 12.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343100002812000001 на поставку табачных изделий или «эквивалент».
Согласно части 4статьи 47 Закона о размещении заказов,  результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
24.01.2012г проведено рассмотрение и оценка котировочных заявок и оформлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик -ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Курганской области, из-за технической неполадки не смог полностью сформировать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Руководствуясь  ст. ст. 17, ч.4 ст 47,  ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                                    

Решила:

1.Признать заявление ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Курганской области обоснованным.
2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.4 ст. 47,  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в размещении на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с техническими ошибками.
3.Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 4 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 30.01.2012  № 05-02/16-12.

Предписывает:

1.Государственному заказчику- ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Курганской области устранить нарушения  ч..4 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  для чего:
 - сформировать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;
-  разместить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;
2.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России  в срок не позднее 13.02.2012 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны