Решение №05-02/160-14 05-02/160/14 решение по жалобе ООО Строительно – монтажная к... от 25 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО Строительно – монтажная компания «Лана» на действия комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "7 отряд федеральной противопожарной службы по Курганской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области», расположенного по адресу г. Курган, ул. Омская, 86, номер извещения 0343100002414000045. В связи с необходимостью предоставления дополнительной информации со стороны представителя Федерального государственного казенного учреждения "7 отряд федеральной противопожарной службы по Курганской области" с целью полного и всестороннего рассмотрения всех материалов закупки, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15 час. 00 мин. 19 сентября 2014 года.

В жалобе заявитель указал, что единой комиссией заказчика после  рассмотрения первой части заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области» принято решение о признании заявки ООО Строительно – монтажная компания «Лана» несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п. 26 Информационной карты электронного аукциона) и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют сведения о наименовании товара, конкретных показателях используемого товара, месте происхождения или наименовании производителя товара).

Заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, так как в составе первой части заявки имелось согласие на выполнение работ  на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также характеристики товара, используемого при выполнении работ в соответствии с Техническим заданием (приложение № 2 к документации об электронном аукционе).

Указывает, что в Техническом задании (приложение № 2 к документации об электронном аукционе) отсутствуют сведения о товаре, который необходимо использовать при выполнении работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области».

Таким образом, предоставить в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретные показатели используемого при выполнении работ товара участнику закупки не представляется возможным.

Считает действия единой комиссии заказчика неправомерными.

Представитель заказчика пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО Строительно – монтажная компания «Лана» (защищенный номер заявки: 8768674), так как заявка не соответствовала требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п. 26 Информационной карты электронного аукциона) и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (вышеуказанным участником закупки не предоставлена следующая информация - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на фирменное наименование, наименование места происхождения товара или наименование производителя).

В составе первой части заявки ООО Строительно – монтажная компания «Лана» имелось согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также сведения о товаре, используемом при выполнении работ без указания сведений о наименовании товара, конкретных показателях используемого товара, месте происхождения или наименовании производителя товара.

Уточняет, что Техническое задание (приложение № 2 к документации об электронном аукционе) составлено в строгом соответствии с локальной сметой на капитальный ремонт фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области», которая включает в себя не только наименование необходимых для выполнения работ, но и сведения о товаре, который необходимо использовать при выполнении вышеуказанных работ.

Таким образом, определить какой товар необходимо использовать при выполнении работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области» для участника закупки не является затруднительным.

На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявку ООО Строительно – монтажная компания «Лана», в связи с чем, жалоба является необоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 02.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0343100002414000045 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области», расположенного по адресу г. Курган, ул. Омская, 86.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 539 000, 00 рублей.

Заказчиком является Федеральное государственное казенное учреждение "7 отряд федеральной противопожарной службы по Курганской области".

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 45 от 11.09.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела следующие первые части заявок на участие в электронном аукционе: заявка № 8741971, заявка № 8752750, заявка № 8753712, заявка № 8768674 (ООО Строительно – монтажная компания «Лана»), заявка № 8774546, заявка № 8777184, заявка № 8777307, заявка № 8778396 (ООО «Новые строительные технологии»), заявка № 8779029, заявка № 8779496, заявка № 8781286, заявка № 8784612, заявка № 7874504.

В результате рассмотрения первых частей вышеуказанных заявок единой комиссией принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших следующие заявки: заявка № 8777184, заявка № 8777307, заявка № 8778396 (ООО «Новые строительные технологии»).

Участникам закупки, подавшим следующие заявки: № 8741971, № 8752750, № 8753712, № 8768674 (ООО Строительно – монтажная компания «Лана»), № 8774546, № 8779029, № 8779496, № 8781286, № 8784612, № 7874504 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены заказчиком в п. 26 Информационной карты электронного аукциона), ч. 1 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение № 1 к аукционной документации) в строгом соответствии требованиям к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, установленным п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В составе аукционной документации имеется Техническое задание (приложение № 2 к документации об электронном аукционе) на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области», в соответствии с которым необходимо выполнить ремонт фасада (раздел 1) и кровли (раздел 2) ПЧ-6.

Техническое задание (приложение № 2 к документации об электронном аукционе) составлено в строгом соответствии с локальной сметой на капитальный ремонт фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области», которая включает в себя не только наименование необходимых для выполнения работ, но и сведения о товаре, который необходимо использовать при выполнении вышеуказанных работ.

При рассмотрении первой части заявки № 8768674 (ООО Строительно – монтажная компания «Лана»), комиссия Курганского УФАС установила, что их составе отсутствуют конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в  Техническом задании (приложение № 2 к документации об электронном аукционе), сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя используемого товара.

Рассмотрев первые части заявок № 8741971, № 8752750, № 8753712, № 8774546, № 8779029, № 8779496, № 8781286, № 8784612, № 7874504, комиссия Курганского УФАС России установила, что участникам закупки, подавшим вышеуказанные заявки, решением единой комиссии заказчика отказано в допуске к участию в электронном аукционе по аналогичным основаниям.  

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Таким образом, единая комиссия заказчика обоснованно приняла решение о признании заявки № 8768674 (ООО Строительно – монтажная компания «Лана»), несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в составе первой части заявки № 8768674 (ООО Строительно – монтажная компания «Лана») отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Техническое задание (приложение № 2 к документации об электронном аукционе)), в отношении которого отсутствует в данной документации указание на товарный знак.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 45 от 18.09.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела единственную, направленную оператором электронной торговой площадки, вторую часть заявки № 8778396 (ООО «Новые строительные технологии») и приняла решение о признании вышеуказанной заявки соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту фасада и кровли здания пожарной части № 6 ФГКУ «7 ОФПС по Курганской области» признан несостоявшимся.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    

                                                

РЕШИЛА:

        

  1.   Признать жалобу ООО Строительно – монтажная компания «Лана» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны