Решение №05-02/164-16 Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной ... от 14 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/164-16

06.09.2016 г.                                                                                                        г. Курган

 

 Резолютивная часть решения объявлена 06.09.2016 года.

 Решение изготовлено в полном объеме   09.09.2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АСВЭЛ - КОНСАЛТ» (далее – ООО «АСВЭЛ - КОНСАЛТ») на действия Уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на газоснабжение жилых домов, с. Пивкино Щучанского района Курганской области (извещение № 0343300006016000036),  руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

     В Курганское УФАС России  поступила жалоба ООО «АСВЭЛ - КОНСАЛТ» (вх. №5273 от 01.09.2016) на действия Уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на газоснабжение жилых домов, с. Пивкино Щучанского района Курганской области (извещение № 0343300006016000036).

В жалобе заявитель указал, пунктом 12.1. раздела 12 проекта контракта установлен срок действия контракта: «Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, в том числе до полного исполнения расчетов и гарантийных обязательств».

Указанная формулировка окончания срока действия контракта не позволяет определить срок окончания действия контракта, поскольку его наступление поставлено в зависимость от события, относительно которого неизвестно, произойдет оно или нет.

При выборе способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, поскольку изначально не установлен срок действия контракта, что в свою очередь приводит к ограничению доступа к участию в таком аукционе.

Указывает, что в соответствии с извещением о проведении аукциона, документации об аукционе предметом контракта является выполнение работ по газоснабжению жилых домов.

При этом, например, пунктом №5 Приложения №1 к Техническому заданию установлено: «...Объемная доля кислорода, %, не менее 99,7. Объемная доля водяных паров, %, не более 0.009. Объемная доля водорода, %, не более 0,5.».

Пунктом №1 1 Приложения №1 к Техническому заданию установлено:

«...Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,2. Массовая доля воды, %, не более 2,5. Массовая доля кальциевых мыл жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, %, не менее 11,0». Аналогичные требования к химическому составу веществ и (или) компонентов товара, используемого при изготовлении товара, установлены по ряду иных позиций Технического задания.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенный пример подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок состава веществ, используемых при изготовлении товара ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

Действия Уполномоченного органа, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Часть  товаров, необходимых к поставке являются расходными материалами и при выполнении работ.

Такие материалы, как Ацетилен растворенный, кислород технический газообразный и не влияют на качество и результаты выполнения работ, поскольку являются горючим газом, используемым при газопламенной обработке металлов (ацетилен), поддерживающим процесс горения при сварке и резке металлов и используются в качестве вспомогательного (расходного) материала.

Требования к расходным материалам, которые используются при выполнении работ, однако не влияют на качество и результаты их выполнения, искусственно увеличивают объем первой части заявки участника, что в конечном итоге может привести к отказу участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе по формальным основаниям.

Полагает, что требования, установленные Уполномоченным органом к расходным материалам, являются избыточными, в чем усматриваются нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.    

По позиции № 23 «Гвозди строительные» Приложения №1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе Заказчиком установлены следующие требования: «...Выпускаются гвозди круглыми с конической головкой. Диаметр 1,6 мм. Должны соответствовать ГОСТ 4028-63».

При этом согласно требованиям пункта 1 и таблицы 2 ГОСТ 4028-63 гвозди диаметр стержня гвоздей с конической головкой может быть от 1,8 мм до 8,0 мм.

Таким образом, участникам закупки не предоставляется возможным указать конкретный показатель диаметра стержня гвоздей, одновременно соответствующий требованиям документации об аукционе, а также требованиям государственного стандарта ГОСТ 4028-63.

В соответствии с Инструкцией, прилагаемой к Приложению №1 «Техническое задание» к документации об аукционе: «Материалы, указанные в приложение № 1 к техническому заданию «Требование к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размеру, отгрузке товара и иные сведения о товаре», должны соответствовать ГОСТам: ГОСТ 6617-76. ГОСТ 7798-70. ГОСТ 5915-70. ГОСТ 30055-93. ГОСТ 5583-78. ГОСТ 2889-80. ГОСТ 17498-72. ГОСТ 7505-89. ГОСТ 2590-2006. ГОСТ 7827-74. ГОСТ 1033-79. ГОСТ 8240-97. ГОСТ 3134-78. ГОСТ 9467-75. ГОСТ 5457-75. ГОСТ 380-2005. ГОСТ Р 53486-2009. ГОСТР 52643-2006. ГОСТР 52643-2006. ГОСТ Р 52645-2006. 52646-2006. ГОСТ4643-75. ГОСТ 4028-63. ГОСТ 7931-76. ГОСТ Р 52087-2003. ГОСТ 8486-86. ГОСТ 3262-75. ГОСТ 10705-80. ГОСТ 10704-91. ГОСТ Р 55436-2013. ГОСТ 25129-82. ГОСТ 9109-81. ГОСТ 9410-78. ГОСТ15907-70. ГОСТ 6465-76. ГОСТ 26633-2012. ГОСТ 28013-98. ГОСТ 8267-93. ГОСТ 8736-2014. ГОСТ23732-2011. ГОСТ Р 50838-2009. ГОСТ 12820-80. ГОСТ Р 54960-2012. ГОСТ 7827-4».

Вышеуказанный пункт Инструкции по заполнению первой части заявки документации об аукционе указывает на то, что Уполномоченным органом  не установлено какой именно ГОСТ соответствует товарам, указанным в Приложении №1, представление которых предусмотрено документацией об аукционе.

Полагает, что действия Уполномоченного органа нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель Уполномоченного органа, представил письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе.

С доводами, изложенными в жалобе, не согласен по основаниям, указанным в возражении.

Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 15.08.2016 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на газоснабжение жилых домов, с. Пивкино Щучанского района Курганской области (извещение № 0343300006016000036).

 Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 196 905,00 рублей.

 Дата начала подачи заявок -  15.08.2016 13:58, дата окончания подачи заявок – 31.08.2016 17:00.

Заказчиком является Администрация Пивкинского сельсовета Щучанского района Курганской области.

Уполномоченный орган  - Районный отдел службы заказчика строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства.

На момент рассмотрения жалобы комиссией Курганского УФАС России контракт не заключен.

  В силу ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

 В соответствии с п. 8.4 Проекта контракта срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Документацией об аукционе в электронной форме, в том числе Проектом контракта не предусмотрен конкретный срок действия контракта

Закон о контрактной системе не предусматривает обязанности Заказчика (Уполномоченного органа) по установлению в документации, в том числе Проекте контракта конкретного срока действия контракта.

Однако, Комиссия Курганского УФАС полагает, что при выборе способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии участнику закупки фактически не представляется возможным установить срок действия банковской гарантии, поскольку изначально не установлен срок действия контракта. В связи с чем, Уполномоченному органу необходимо установить в документации (проекте контракта) срок действия контракта.

При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке (Письмо Письмо ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16).

Приложением № 1 к техническому заданию «Требование к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размеру, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме на выполнение работ по газоснабжению жилых домов с. Пивкино, Щучанского района, Курганской области»  установлены требования к материалам, используемым при  выполнении работ (далее – Требования к материалам).

Например, в позиции 11 Требований к материалам установлено следующее:

 

11

Смазка солидол жировой марки «Ж»

 

Солидол жировой— смазка общего назначения, смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кильциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров. Основные эксплуатационные характеристики жирового солидола: по основным характеристикам близок к синтетическим солидолам. Должен обладать лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения. Работоспособен при температуре  -30…+65°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. п.) — от -50°С. Характеристики: Внешний вид и цвет - Однородная мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета. Температура каплепадения, °С, не ниже  78. Вязкость эффективная при 0 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с (П), не более 250 (2500). Пенетрация при 25 °С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм 10-1· 230-290.  Предел прочности на сдвиг, Па (гс/см2), при 50°С, не менее 196 (2,0). Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,2. Массовая доля воды, %, не более 2,5. Содержание свободных органических кислот отсутствие. Содержание механических примесей, нерастворимых в соляной кислоте отсутствие. Массовая доля кальциевых мыл жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, %, не менее 11,0. Гарантийный срок хранения смазки - не менее 5 лет со дня изготовления.

Бочки

 

 

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, Комиссией Курганского УФАС России в действиях Уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства  установлено нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном требовании от участника закупки химического состава и (или) компонентов товара,  показателей технологии производства товара, используемого при производстве работ.

Далее, в позициях 22,25 Требований к материалам (в качестве примера) установлено:

22

Ветошь

 

- Высокая гигроскопичность (отлично впитывает влагу); - Отсутствие нетканых элементов (пуговицы, молнии и т.п.);  Целостность лоскутов, отсутствие разрывов и прелостей; - Оптимальный размер лоскутов – 20х20 см; - Надежная и удобная упаковка ветоши в брикеты не более 10 кг. Ветошь – это лоскуты из мягкой и гигроскопичной ткани, и благодаря этим свойствам ветошь используется для устранения  различных загрязнений (влаги, пыли, масла, смазки  и других загрязнений). Так же ветошь применяется для протирки разнообразных поверхностей (готовой продукции, деталей используемых в машинах, оборудования и др.),  к примеру для подготовки поверхности под окраску. Характеристики: По роду волокна должны быть хлопчатобумажные, по способу выработки должны быть тканные. Нормированная влажность 12 %. Зольность не более 8%. Массовая доля пыли не более 3%

Брикеты не более 10 кг

 

 

 

25.

Пропан-бутан, смесь техническая

 

 

Пропан бутановая техническая смесь в основном используется как топливо для автомобилей. В пропан технический (С3Н8) и бутан (С4Н10) для получения смеси добавляют около 1% непредельных углеводородов. Сжиженный газ может вырабатываться и из конденсатной фракции природного газа, и из нефти. В специальных колоннах абсорбционно-газофракционирующей установки осуществляется разделение на фракции. Пропан, как и бутан, проходят очистку от сернистых соединений, воды, щелочи, и прочих элементов. И в зависимости от получения необходимой марки пропан бутан техническая смесь делается в определенных пропорциях составляющих. Пропан бутан техническая смесь физико-химические свойства. Массовая доля компонентов в % сумма бутанов и бутиленов не более 60. Объемная доля жидкого остатка при 20°С, %, не более 1,6. Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более 0,013%, включая сероводород не более 0,003 %. Интенсивность запаха, баллы, не менее 3. Содержание свободной воды и щелочи должно отсутствовать.

Цистерны

 

 

Довод заявителя о том, что Уполномоченный орган не вправе установить требования к материалам, которые используются при выполнении работ, но не влияют на качество и результаты их выполнения является необоснованным, так как Законом о контрактной системе данное ограничение не установлено.

Комиссия Курганского УФАС России полагает, что Уполномоченному органу целесообразно выделить перечень материалов, которые необходимы для выполнения  работ, не выделяя материалы, которые не влияют на результат работ (например, ветошь).

Требования к характеристикам вспомогательных материалов сопровождаются требованием в том числе к химическому составу и (или) компонентам товара,  показателей технологии производства товара, используемого при производстве работ.

Таким образом, Комиссией Курганского УФАС России в действиях Уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства  установлено нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном требовании от участника закупки химического состава и (или) компонентов товара,  показателей технологии производства товара, используемого при производстве работ.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 документов и информации, не допускается.

В Требованиях к материалам установлены требования не в соответствии с ГОСТом.

Например, в позиции 23 Требований к материалам установлено следующее:

23

Гвозди строительные

 

 

Выпускаются гвозди круглыми с конической головкой. Гвозди строительные по виду поверхности гвозди светлые без покрытия или гвозди с цинковым покрытием. Гвозди без покрытия перед расфасовкой в картонную тару по согласованию с потребителем очищают от масла, операцией галтовки. Размер: Диаметр 1,6 мм. Длина 40 мм или 50 мм. Масса 1000 шт. – 0,791кг или 0,633  кг.

Картонная коробка, либо деревянный ящик

 

 

         Указанному материалу «гвозди строительные» соответствует  ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры» (условный диаметр стержня: 1, 8 до 8,0 мм. в зависимости от длины гвоздя, при дине гвоздя 40 или 50 мм. – условный диаметр стержня 1,8 мм.):


Таблица 2

мм

       

Условный диаметр стержня   

Длина гвоздя 

Размер  

Наименьший диаметр головки  

1,8

32

-

3,5

 

40

   
 

50

   
 

60

   

2,0

40

1,75

4,0

 

50

   

2,5

50

2,20

5,0

 

60

   

3,0

70

2,65

6,0

 

80

   

3,5

90

3,10

7,0

4,0

100

3,55

7,5

 

120

   

5,0

120

4,45

9,0

 

150

   

6,0

150

5,30

11,0

 

200

   

8,0

250

7,13

14,0

 

 Таким образом, Комиссией Курганского УФАС России установлено в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства  нарушение  п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в требовании от участника закупки показателей материала, используемого при выполнении работ, не в соответствии с ГОСТом.

         В разделе III Технического задания  «Газоснабжение жилых домов с. Пивкино Щучанского района Курганской области» Документации об аукционе в электронной форме (далее – Техническое задание)  указано:  предлагаемые материалы, в соответствии с приложением № 1 к техническому заданию «Требование к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размеру, отгрузке товара и иные сведения о товаре», должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ 6617-76. ГОСТ 7798-70. ГОСТ 5915-70. ГОСТ 30055-93. ГОСТ 5583-78. ГОСТ 2889-80. ГОСТ 17498-72. ГОСТ 7505-89. ГОСТ 2590-2006. ГОСТ 7827-74. ГОСТ 1033-79. ГОСТ 8240-97. ГОСТ 3134-78. ГОСТ 9467-75. ГОСТ 5457-75. ГОСТ 380-2005. ГОСТ Р 53486-2009. ГОСТ Р 52643-2006. ГОСТ Р 52643-2006. ГОСТ Р 52645-2006. 52646-2006. ГОСТ 4643-75. ГОСТ 4028-63. ГОСТ 7931-76. ГОСТ Р 52087-2003. ГОСТ 8486-86. ГОСТ 3262-75. ГОСТ 10705-80. ГОСТ 10704-91. ГОСТ Р 55436-2013. ГОСТ 25129-82. ГОСТ 9109-81. ГОСТ 9410-78. ГОСТ 15907-70. ГОСТ 6465-76. ГОСТ 26633-2012. ГОСТ 28013-98. ГОСТ 8267-93. ГОСТ 8736-2014. ГОСТ 23732-2011. ГОСТ Р 50838-2009. ГОСТ 12820-80. ГОСТ Р 54960-2012. ГОСТ 7827-74.

         В соответствии с разделом VI  «Инструкция по заполнению предложения участника электронного аукциона в отношении объекта закупки» Документации об аукционе в электронной форме (далее – Инструкция) указано: все предлагаемые  материалы должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ 6617-76. ГОСТ 7798-70. ГОСТ 5915-70. ГОСТ 30055-93. ГОСТ 5583-78. ГОСТ 2889-80. ГОСТ 17498-72. ГОСТ 7505-89. ГОСТ 2590-2006. ГОСТ 7827-74. ГОСТ 1033-79. ГОСТ 8240-97. ГОСТ 3134-78. ГОСТ 9467-75. ГОСТ 5457-75. ГОСТ 380-2005. ГОСТ Р 53486-2009. ГОСТ Р 52643-2006. ГОСТ Р 52643-2006. ГОСТ Р 52645-2006. 52646-2006. ГОСТ 4643-75. ГОСТ 4028-63. ГОСТ 7931-76. ГОСТ Р 52087-2003. ГОСТ 8486-86. ГОСТ 3262-75. ГОСТ 10705-80. ГОСТ 10704-91. ГОСТ Р 55436-2013. ГОСТ 25129-82. ГОСТ 9109-81. ГОСТ 9410-78. ГОСТ 15907-70. ГОСТ 6465-76. ГОСТ 26633-2012. ГОСТ 28013-98. ГОСТ 8267-93. ГОСТ 8736-2014. ГОСТ 23732-2011. ГОСТ Р 50838-2009. ГОСТ 12820-80. ГОСТ Р 54960-2012. ГОСТ 7827-74.

Комиссия Курганского УФАС России, оценив в совокупности Техническое задание и Инструкцию, приходит к выводу, что все товары, используемые при выполнении работ должны соответствовать всем указанным ГОСТам.

Пунктом 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе указан перечень документов и информации, которые должна содержать первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, Комиссией Курганского УФАС России в действиях Уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства установлены нарушения п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в требовании от участника закупки соответствия всех материалов всем поименованным в Техническом задании ГОСТам.

Внеплановая проверка закупки Комиссией Курганского УФАС России не проводилась, в связи с проведением внеплановой проверки по жалобе № 05-02/160-16 Общества с ограниченной ответственностью «Стройиндустрия» на действия Уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на газоснабжение жилых домов, с. Пивкино Щучанского района Курганской области (извещение № 0343300006016000036).

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

   1. Признать жалобу ООО «АСВЭЛ – КОНСАЛТ»  частично обоснованной.

   2.  Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства нарушения п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в требовании от участника закупки соответствия всех материалов всем поименованным в Техническом задании ГОСТам.

3.  Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства  нарушения п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном требовании от участника закупки химического состава и (или) компонентов товара, используемого при выполнении работ, показателей технологии производства товара, используемого при производстве работ.

 4.  Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно – коммунального хозяйства  нарушение  п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в требовании от участника закупки показателей материала, используемого при выполнении работ, не в соответствии с ГОСТом.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны