Решение б/н Решение по жалобе ООО «Промстройинвест» от 9 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Промстройинвест» (далее – Заявитель)  на действия заказчика -ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области» при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0343200015812000006) на оказание услуг по разработке и внедрению «Региональной информационной аналитической медицинской системы Курганской области (РИАМСКо)» в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Курганской области на 2011-2012 г.г.» и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба   ООО «Промстройинвест» (вх. № 6366 от 24.08.2012)  на действия заказчика -ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области».
В жалобе заявитель указал, что в документации аукциона начальная (максимальная) цена контракта была обоснована ненадлежащим образом. В данной аукционной документации не указаны реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах.
Представитель Заказчика  пояснил, что направил техническое задание трем поставщикам услуг с целью получения цен на данный вид услуг. Ответы были получены по электронной почте, зарегистрированы в соответствии с нормами делопроизводства, и хранятся вместе с документацией открытого аукциона.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 08.08.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343200015812000006 на оказание услуг по разработке и внедрению «Региональной информационной аналитической медицинской системы Курганской области (РИАМСКо)» в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Курганской области на 2011-2012 г.г.». Заказчиком является ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области».
В соответствие с ч. 1 ст 19.1 закона о размещение заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Заказчик для расчета начальной (максимальной ) цены контракта использовал ценовую информацию поставщиков услуг.
В соответствие с ч. 2 ст 19.1 закона о размещение заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В документация об аукционе находится обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в котором указаны реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах (входящие номера). Оригиналы ценовых предложения хранятся вместе с документацией об открытом аукционе, представлены комиссии для обозрения.
В соответствие с ч. 3 ст 19.1 закона о размещение заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Таким образом заказчик добросовестно исполнил требование настоящей статьи. Обязанности указывать в обосновании начальной (максимальной) цены контракта фирменного наименования (наименование), а также иных сведений об организациях, представивших соответствующую информацию, у заказчика нет.
Руководствуясь  ст. 17, ст. 19.1, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                             
Решила:                                              
Признать жалобу  ООО «Промстройинвест» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
    

 

                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны