Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Правительства Кург... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев заявление Правительство Курганской области (далее – Заявитель)  на действия заказчика при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение №0143200001711000044) на  право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на программное обеспечение для ЭВМ и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступило заявление  Правительства Курганской области (вх. № 6914 от 12.12.2011).
В заявлении заявитель указал, что при подведении итогов открытого аукциона в электронной форме №0143200001711000044 был признан победителем участник размещения заказа, данные о котором были опубликованы в Реестре недобросовестных поставщиков.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 22.11.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение №0143200001711000044 на  право заключения государственного контракта на предоставление неисключительных прав на программное обеспечение для ЭВМ.
Согласно части 6 статьи 41.11  Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2)несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. Пунктом 2 части 2 статьи 11  Закона о размещение заказов установлено, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается следующие обязательные требование к участникам размещения заказа:
отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Победитель торгов,  ЗАО «СофтЛайн Трейд», 05.12.2011г включен в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь  ст. ст. 17,  ч. 6 ст 41.11, ст. 11, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                                    
                                           
Решила:

1.Признать заявление  Правительства Курганской области обоснованным.
2.Признать в действиях заказчика нарушение ч. 6 ст. 41.11,  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в допуске заявки  на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
3.Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 6 ст. 41.11, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 16.12.2011 № 05-02/187-11

Предписывает:

Государственному заказчику - Правительству Курганской области  устранить нарушения   ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  для чего:
1. Аннулировать протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №- 0143200001711000044-3 от 07.12.2011г.
2. Провести рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствие с законодательством.
3.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России  в срок не позднее 30.12.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны